за последние 30 дней
Отель оставил двоякое ощущения.... Но. если быть честным...
Отель оставил двоякое ощущения.... Но. если быть честным, плюсов больше чем минусов. Из плюсов прекрасный заход в море, именно на месте пляжа Тирана практически никогда не бывает ветра и волн, в отличие от соседнего отеля Мелия Синай, второй плюс красивая территория и хорошие номера. Прекрасная зеленая дорога к пляжу, не нужно идти мимо строек, как во многих отелях второй линии. Идти максимум 10 минут. Даже если очень медленно. Я засекала.Прекрасная массажистка Асма в салоне. Просто волшебница и большая умница. всегда веселая и приветливая, массаж делает профессионально. И совершенно не дорого!! 10 долларов за час (при условии покупки пакета из 5-ти массажей). Я проходила к ней все 14 дней! Огромное ей спасибо!!!
Кстати, номер, абсолютно без всяких купюр достался с видом на море. приятно.
Теперь минусы. С едой как то все не понятно. В некоторые дни было просто великолепно, в некоторые есть было совершенно нечего, так как сосиски из бумаги на гриле и протухшую рыбу на нем же я за еду не считаю. Помидоры частенько были протухшими. Приходилось каждый раз нюхать перед тем как в тарелку положить. Зато очень вкусные макароны, которые готовятся прям при тебе и по твоему рецепту, сам выбираешь, что положить в соус. Всегда отлично приготовленная говядина и курица. На завтрак порясающие круассаны, вся остальная выпечка ниже среднего. Завтрак вообще какой то скудный, практически никогда не было фруктов и брынзы, которую по моему даже в трешках всегда предлагают. Кофе так же ниже среднего, какой то жидкий, и часто заканчивался, приходилось ждать когда принесут. Вино просто отвратительное, какая то брага. Пиво как всегда легкое и освежающее, самое то для жары.
Чистота в отеле это отдельная тема, если у вас к этому повышенные требования, я вам его не посоветую. За две недели постель не меняли ни разу. Вся уборка заключалась в заправлении кровати и свертыванию лебедей и проч. Грязные полотенца с пола поднимались и красиво сворачивались в лебедя несколько дней. раковину и зеркало не протерли ни разу. С туалетной бумагой просто какая то беда. Приходилось чуть ли не силой отбирать ее у уборщика. Все коридоры заставлены грязной посудой с остатками еды, причем за одним тортом я наюлюдала несколько дней. Родители не выдержали и сфотографировали его. Вообщем, даже я, человек, никогда не обращающий внимание на уборку и ни разу не заглянувший под кровать в поисках пыли, и то была шокирована. Мытье полов в коридоре - это просто песня. впереди идущий макает тряпку в ведро и отжимает воду на пол, второй идет следом и развозит эту воду по всему коридору. Было даже забавно. Официантов в ресторане откровенно не хватает. Они просто физически не успевают убирать и накрывать столики. Каждый поход в рестора превращается в квест по поиску свободного столика, а потом еще нужно найти приборы)) К самим официантам претензий нет. Всегда приветливые и внимательные. Хотя несколько раз замечала конфликты между ними и нашими соотечественниками, что ни есть гуд. Конечно, многие скажут, что все зависит от твоего собственного поведения и настроя, но я считаю, что в четырехзвездочном отеле сервис должен быть одинаково хорош для людей с любым настроением. Хотя я лично никакой дискриминации по отношению к себе, не смотря на зеленый браслет, не заметила.
Анимация просто тихий ужас. Какие то вялые и не профессиональные. На пляже кроме зарядки в 11 утра, когда уже с него пора уходить, больше ничего нет. Вечерние шоу....В школе пятиклассники и танцуют лучше и играют артистичнее. Дискотеки нет. Молодежи я бы туда не посоветовала поехать. В мае отдыхала в Сол Шарме, сам отель намного хуже, и по сервису и даже где то по питанию, море и пляж вообще хуже намного, но зато все исправляет сильная команда аниматоров под руководством Салаха. Все шоу и свои и приглашенные - выше всяких похвал! Иога, аквааэробика, зарядка, бочата, сальса, танец живота - все очень профессионально и весело. От желающих учавствовать отбоя не было. А здесь.. пару раз сходила на зарядку, и больше желаня не было....
И еще... какой то нереально тупой подход к питьевой воде. С 11 часов вечера и до утра, у вас ее просто не будет. Если вы не запаслись, то вам просто не чем будет запить таблетку, если вы, не дай бог заболеете. а это все таки ОЧЕНЬ жаркая страна. А ближайший супермаркет в 15 минутах ходьбы по пустыне. Не набегаешься.
При всех недостатках отеля, я бы все таки наверое поехала в него еще раз, если у него будет такая же привлекательная цена, 48 тысяч за 2-х на 14 дней. все таки я в Египте 5-ый раз, и такой хороший заход в море встречаю впервые, хотя отдыхала и в очень дорогих пятерках и в отелях попроще. есть с чем сравнивать.
Всем выбирающим отель посоветую помнить, что чудес не бывает, и соотношение цена-качество никто не отменял, за свои деньги отель просто отличный. Хорошего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Подскажите, пожалуйста:
1) Вы пишите про хороший заход в море с понтона или с берега? Я не умею плавать и поэтому мне интересно можно ли где-то зайти в воду с берега?
2) Есть ли поблизости дайвинг-центр с русскоговорящими инструкторами? (это для мужа)
Спасибо Вам за Ваш информативный отзыв.
Вы правильно отметили, что в любом отеле можно найти плюсы и минусы. Спасибо, что заметили, что в нашем отеле больше плюсов.
Спасибо Вам за Ваш комментарий о питании. Я рада, что многое из предложенного Вам пришлось по вкусу. По-поводу свежести, то могу Вам сказать, что все блюда готовятся непосредственно перед подачей. Позвольте не согласится с Вами о завтраке. Кроме круассанов подаются разные виды сдобы, пончики, слоёнки и тд. Помимо выпечки, на завтрак - овощи, нарезка колбасы и сыра, блинчики, картофель, фасоль, болтунья, варенные яйца, омлет(готовится при Вас с добавками), сосиски, восточные бобы и фаляфель, пшеница с молоком, выбор хлопьев и тд.
Спасибо Вам за комментарий о персонале. Мне жаль,что Вам не понравилась анимация, хотя мы получаем очень много положительных комментариев о их работе и судя по количеству людей, которые участвуют в их занятиях, они нравятся многим.
О воде. Об этом написано на сайтах всех туроператоров, что вода предоставляется только по заезду. В дальнейшем вода в куллерах в ресторане и в барах (набирать в бутылки не рекомендуется в целях гигиены). Также в любое время Вы можете приобрести воду в бутылках в любых барах, в тч лобби-бар, который работает 24 часа.
Я рада, что Вам понравилась наша территория и Вы получили удовольствие от массажа. Надеюсь, что Вам также понравился Ваш номер.
Поскольку Вы упомянули, что хотели бы снова вернутся к нам, пожалуйста, сообщите мне о Вашем приезде
Что касается информации о воде. Возможно это и пишут на сайтах туроператоров. Но. Вода стоит копейки, а ее отсутствие неудобства у туристов вызывает огромные. Не понятно, к чему такая экономия?
А рыба пару раз была таки тухлая. Возможно и свежеприготовленная. но ведь если тухлую рыбу приготовить непосредственно перед подачей на стол - она ведь не станет свежей?