АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2012
09.09.12 - 19.09.12
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В Турции второй раз (были в Лонг Бич 4 года назад).Коротко...

В Турции второй раз (были в Лонг Бич 4 года назад).Коротко об отеле и услугах :

1.Размещение отличное (заселили с маленьким ребенком сразу по приезду),

2.Сервис (на твердую 4);

3 Номер в полном порядке (ремонт проводился недавно),правда муравьи водятся в большом количестве (3 корпус);

4.отдельно о питании (такого жуткой экономии я не видела еще не где (бывали часто в Египте):еда приготовлена не вкусно,однообразие полнейшее,на тематических ужинах не видели никаких других блюд.

Посуда часто грязная (особенно для чая),вино пить совсем нельзя. На что Турция славится своей ваыпечкой и различными сладостями,но такого давно не встречала.Морепродукты -это из области недосягаемого (была скумбрия и наверное морской язык под разным соусом),что уж говорить о кальмарах,раках и креветках-это в платном а-ля карт наверное давали???

5.все платные а-ля карт-это нонсенс для ультра все включено!!!

Вывод об отеле таков-людям которые посещают Турцию первый раз отель покажется неплохим,но мы туда уж точно не поедем.

Добавлено: 22.09.2012 12:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 016 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Самой не охота было писать, но Вас решила поддержать. Каждое слово подтверждаю! Такое ощущение, что не Вы, а я написала этот отзыв. Мы с мужем в этом отеле 2-ой раз. Вот в 2007-ом отель был международным! Много иностранцев, сервис на высоте, рестораны а-ля карт бесплатные, запомнилась прекрасная кофейня с пирожеными, которой уже нет, в отсутствие муравьев в номере. В 2013-ом (во второй наш приезд) нашего 3-х-летнего ребенка просто нечем было накормить. Все детское меню - невкусное, взрослое - тоже невкусное, да еще и острое или маринованное. Пример: простейшая еда, как ,скажем, сосиски даже в детском меню, подавались только в остром томатном соусе, пельмени внутри с маринованным мясом, макароны с острыми приправами. Ну а про их национальные "навороты" я вообще молчу. В итоге ребенок все 13 дней на завтрак ел только блинчики, на обед и ужин картофельное пюре, рис и курицу ( и то очень неохотно, потому, что невкусно приготовлено и надоело). Это все, что мы нашли для него неострого. Нас - взрослых однообразие тоже достало. Помню, в один из последних вечеров, набрала тарелку разных блюд и в итоге ничего не съела. Невкусно! Овощи и фрукты грязные. И вообще сын подцепил какую-то кишечную инфекцию (не знаю, почему, береглись все всячески). В итоге 6 часов под капельницей в Кемерской больнице. После заболели мы. В Москве заразили бабушку и дедушку. Может последнее и не связано с отелем. Но больше мы сюда не вернемся, думаю даже, если отель перестанет принадлежать Пегасу.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 881
  • Фото: 5
0 Благодарностей