АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Laico Hammamet (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с дочкой с 01.09 2012 по 15.09.2012 в отеле Лайко.Я...

Отдыхали с дочкой с 01.09 2012 по 15.09.2012 в отеле Лайко.Я изначально бронировала отель Иберостар Солярия.Но была неприятно удивлена,получив ваучер на отель Лайко!По этому поводу буду разбираться со своим агентом!!!Попав в данную "пятерку",долго пребывала в состоянии шока.Хотелось бы знать:кто присвоил этому отелю такое количество звезд??? Я бы с натягом дала только троечку!!! Сервис просто на низшем уровне!!! Питание было отвратительнымВсегда все холодное,однообразное!!!Салаты были просто непонятного происхождения.Несмотря на ALL ,были постоянно какие-то ограничения.Причем,только для русских туристов.Если для всех рыба-меч была без нормативов отпуска,то для нас это было лишь по кусочку!Омлет из трех яиц делился на три части.Если жарились креветки,то только по ложке в тарелку!!!После недели пребывания и питания в данном отеле,мы с дочкой стали ходить в кафе!Вот там все было о,кей!!! Несмотря на то,что официанты плохо изъясняются по русски и английски,мы великолепно друг друга понимали!!!В столовке(рестораном не поворачивается язык назвать) посуда жирная и не особо чистая.Со столов убирают медленно,если снял грязную скатерть,то не положил столовых приборов,типа возьмете сами,вы же не немцы и не французы!!! Но все заглядывают в карман за динаром!!!Ты его заслужи,этот динар!!! В баре отеля тоже самое ! А уж если русские собираются компанией,все!!! Вплоть до того,что олл инклюзив закрыт!!! Но ведь русские русским рознь!!! в нашей компании никто не напивался,всегда все было очень спокойно,но тем не менее отношение к нам было отвратительным!!!Номера вроде бы убирались,белье менялось,но...Это постельное белье серого застиранного цвета,грязные ,почти черного цвета шторы и тюль,заляпанные прикроватные коврики!!!!!Достала одеяло из шкафа,так чуть не задохнулась от пыли!!! Ну,граждане дорогие!!! Я заплатила такие деньги за отдых,почему же я должна отдыхать как последняя скотина??? По коридору горничная ,которая не имела отношения к нашему номеру,постоянно просила деньги!!! За что? Я оставляла деньги тому,кто убирал мой номер!Окна не мытые со времен постройки отеля,ну так мне показалось! На балконе пластиковая дешевая мебель,которая стоит у нас в придорожных забегаловках!!!Вид из окна был на улицу,по которой постоянно сновали лошади и машины,орала музыка в их кафе и из окон машин,внизу были торговые лавки.Так вот постоянно мусор и вонь от опорожнений лошадей! Причем все это никто не убирает,потому что после революции это якобы никому не нужно!!! Поэтому,я понимаю:сколько людей,столько мнений! И я читала отзывы,но всегда была настроена на позитив,но побывав здесь,была шокирована!!! Мой отдых был испорчен только отелем,его сервисом и обслуживающим персоналом.Причем не всем! Были среди них достойные люди,доброжелательные и приятные!!! Тунис посмотреть можно! Экскурсии оставили только положительные эмоции! Отдельное спасибо всем гидам и сопровождающим,умнички!!! Сахара снится в каждом сне приятном,а вот отель только в кошмарах!!!

Добавлено: 22.09.2012 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 970 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Мы тоже отдыхали в Лайко Хам в августе. Были шокированы тем что на обед и ужин вообще нет чая. к чему тогда эти всевозможные пироженки и тортики? У нас "Все включено" просили официантов принести хотя бы по чашке кипятка но увы.Мы русские люди и чай для нас должен быть какбы в порядке вещей .Поставили хотябы титан с кипятком а заварку мы бы свою нашли.Азапивать пироженки кислющим вином - ну мы же не французы. И еще в первый же день пока мы не освоили как пользоваться сейфом украли из сумки 100$.В номер заходят все кому н лень.Все проверяют не выпили мы чего-нибудь из минибара.Пришлось сказать гиду чтобы забрали все из бара у нас и так все включено.На все наши просьбы и замечания гид Дмитрий не реагировал. На завтрак мы приходили рано и стояли ждали когда повара наговорятся между собой затем начинают минут 20 разогревать плиту а затем уже нехотя готовить омлет из 2-х яиц который действительно затем начинает кромсать между трямя русскими туристами.Позор для 5 звездочного отеля. Тунис понравился экскурсия в Карфаген тоже очень понравилась а вот отель тянет только на 3-ку.
Я не перестаю удивляться подобным комментариям туристов...Что значит "какбы в порядке вещей"? Ни в одном отеле не подают чай за обедом и ужином - его пьют или до или после еды, но не вместе с ней. Может специально для гостей из России нужно на обед подавать борщ, а на ужин пельмени с голубцами? А почему вино-то "кислющее"? Везде его называют сухим столовым вином. На сейфе есть табличка с простейшей инструкцией по использованию, а мини - бар, между прочим, платный и для All inclusive тоже, поэтому и проверяют. Очень обидно, что отелю так занижают рейтинг, потому что он действительно замечательный, и мне жаль, что из-за таких вот "заметок" люди не захотят его посетить или будут переживать и нервничать, читая, мягко говоря, не совсем правдивые слова.
Все отзывы по отелю (83) Следующий отзыв
Людмила
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей