АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 28
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
06.09.12 - 19.09.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Обманулась на рекламе

Посетили отель с 06.09.12 по 19.06.12, в Турции была в Папилоне, Дельфине и др. пятерках. по приезду была просто в шоке в первую очередь от расселения, приехали в три часа ночи, заселились в 10 часов, принципиально не дала денег, потребовала номер в основном здании. Утром появилась на ресепшене одна девушка, с черными короткими волосами, самая вроде старшая, имени не помню - просто хамка, так разговаривала со мной, что вроде я должна быть благодарна им за то, что они приниммают меня ва отеле. Нечего- мол тут возмущаться. Просто нет слов. У меня так много отрицательных эмоций, что даже боюсь продолжать, чтобы не зайти за рамки приличия. Буду писать коротко фактами.

1.Во всем чувствуется экономия, номера грязные, все что указано в отзывах - верно, я даже взяла у горничных тряпку и каждый день мыла полы( называется на отдых приехала) специально ждала уборщиц и заставляла убирать нормально, так как везде была пыль.

2. Утром придя на завтрак взяла тарелку, чтобы положить еду, она окажалась просто жирная, как бедто ее не мыли, а протерли трякой, хорошо были видны разводы, переложила несколько тарелок, тоже самое, просто противно стало.

Весь минус в тиом, по моему мнению, что просто мало персонала, парни и девченки бегали как совразки, но не успевали обслужить, хотя и старались всем угодить, такое количество народа, столов не хватало, и всего остального тоже.

Отдельная благодарность официантам и персоналу, которые прекрасно видели все минусы и пытались как - то скрасить отдых. Девочкам из детского клуба так же спасибо, выкладывались по полной, и родители и дети довольны. Пляж хороший, пологий, а гальки как пишут некоторые, не так уж и много, так чуть-чуть при входе. Лежаков хватало, но не всегда. А большое количество окурков на пляже точно уж не персонал накурил, а отдыхающие, несмотря на урны на каждом шагу.

Из напитков пить можно было только воду и минералку, кофе - дрянь, а чай даже пробовать побоялась, а алкоголь весь дерьмовый суррагат.

Территория красивая, ухоженная. Неплохая кондитерска.

Когда выехали из отеля в аэропорт, минут через десять попали в ДТП, наш водитель не уступил дорогу на перекрестке и на скорости врезался в фольсваген пассат, чсудом остались жывы, так как спас столб световора.

Отдых был испорчен окончательно!!!

В общем спасибо Якаранде за испорченные впечатления о турецком отдыхе. Не пытайтесь повысить рейтинг заказными отзывами, когда ехала к вам, надеялась несмотря на плохие отзывы закрыть на все глаза и отдохнуть, но, увы все отриц. отзывы оказались более правдивыми чем положительные. Надеюсь что руководство отеля учтет все претензии.

Добавлено 22.09.12 11:48 (2 611 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 22.09.12

Здравствуйте. Спасибо, что посетили наш отель. Мы огорчены, что Вам пришлось испытать такой дискомфорт при заселении. В нашем отеле заселение проходит днем. Проблема возникла из-за ночного прилета. Что касатся персонала на ресепшн, они знают русский язык, но они турки и возможно Вам показался их акцент грубым. Мы стараемся следить за качеством уборки, Вам необходимо было сообщить об уборке в департамент по связи с гостями. Мы решили бы все проблемы.
С уважением, департамент по связи с гостями.

21:53 25.09.12

Добрый вечер Уважаемые представители отеля, хотелось бы ответить вам, что я уж очень хорошо разбираюсь, кто говорит с акцентом, а кто когда надо делает вид, что вообще не понимает по русски, а когда дашь денег, очень хорошо начинает все понимать, какой -то нонсенс, не правда ли?! А по поводу уборки - в каждом втором отзыве указано посетителями, что в номерах не убирают, вам что, официально из каждого номера нужно сообщать о том что не убирают, а если убирают, то для отмазки. Я так-то отдыхать приехала, а не заниматься тем, чтобы сообщять в "ДЕПАРТАМЕНТ ПО СВЯЗИ С ГОСТЯМИ" о качестве обслуживания. А в вашу обязанность наверняка входит следить за этим, а не заниматся однотипными отписками от отзывов, а что по поводу жирной посуды??? времени обмена полотенец, о которых каждый день вам звонили на 8888??? что-то изменилось??? Так что Уважаемый депортамент, вы лучше повышайте качество обслуживания, а не следите за рейтингом, а то через год такими темпами вообще отдыхающих не останется. Я ехала в Белек, зная что что на этом курорте не может быть плохого отеля, а убедилась в обратном, обидно за ребят, которые у вас пашут, стараются, а результата ноль. С Уважением.........!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Армин FFF-XXX (1)