за последние 30 дней
Каждому свое. Решайте сами.
Не нашли как поправить! Сервис 5, остальное 4.
Каждому свое!
В этом году, в мае, решили съездить мужским коллективом в новый отель Премьер Романс Бутик неподалеку от Makadi Saraya. С детьми туда не пускают. Мама с ребенком и помощницей была в это время в Makadi Saraya. Конечно заскочили на денек в Saray.
Приятно было увидеть знакомые лица приветливого персонала.
Конечно же в новых отелях техника будет лучше. Makadi Saraya ветшает. Шика в Makadi Saraya нет, это точно.
Это было видно еще пару лет назад. Да, начинают бегать муравьи в номерах (есть риск привезти этих "друзей" домой - но, полагаем, они не выживают если у вас дома бывает холодно). Запах в номерах иногда бывает не очень приятный, как от кондиционеров (они централизованные) так и в уборных 1-го этажа (вероятно со сливных стоков). Заход в море, в зависимости от прилива/отлива через прочищенные 1-2 метра проходы. Техника устарела, от кондиционеров, холодильников, телевизоров, бильярда, лежаками на пляже и т.д.).
В Романсе конечно же существенно лучше техника в номерах, помещение ресепшена и вообще здание отеля (оно цельное, в отличии от домиков Saraya), не сравнимо лучше пляж (песочный плях в Романсе это действительно супер)! Еда поинтереснее и получше.
Отдыхающие в Saraya, по сравнению с 3-4 годами назад совершенно другого уровня и географической принадлежности.
Но, каждому свое! Мы не готовы ждать в Романсе по 30 минут заказанных напитков. Проверять и расписываться после каждого заказа в ресторане, в баре, на пляже, не включили ли нам в счет лишних напитков и т.д. Особенно после назойливых шуток одного из официантов, что он приносит нам более лучший ром (выпрашивая чаевые или еще не понятно зачем). Около маленького (единственного) бассейна в Романсе вообще нет работающего бара. Имея определенный настрой на проведение вечера, мы были не приятно удивлены, когда пришли в ресторан а`ля карт и получили ответ, что нас там не ждали (хотя проверив у записывающей, нам подтвердили, что мы были записаны). Не приятно, что приглашенный и оплаченный на один день гость (супруга), оказывается не имеет права зайти в наш номер, и вынуждена переодеваться на ужин в туалете первого этажа. А когда мы зашли на второй этаж, чтобы выбрать и посетить программу в SPA, нам отрубили карточку входа в номер, так как подумали что мы идем туда. Эту карточку они так и не смогли потом нормально восстановить. И приходилось по несколько раз в день ходить от номера на ресепшен. При заявленном уровне отеля не понятен периодически застревающий лифт, который и не собирались ремонтировать или просто остановить (вероятно, потому что не умеют).
В отличе от Романса, в Makadi есть приятная, большая, зеленая территория с паровозиком для катания с детьми, межотельными олимпийскими играми, несколькими просторными платными ресторанами и, добавленным недавно поблизости Аквапарком (о дискотеке не говорю, так как она нас не интересует, но все же она есть в Makadi, и никому не мешает).
НО! Такое впечатление, что единственный по этому отелю туроператор TUI теперь решил поднять свои доходы не совсем законным образом.
Мы хотели съездить Saraya в этом декабре. Посмотрели цену, позвонили. Нам сообщили. что к объявленной цене мы должны заплатить по 50 $ за каждого отдыхающего за вечер католического рождества (25.12). Это не наш праздник и мы не собираемся идти на эту вечеринку! Нас 5 человек + ребенок 2,5 года. Так же нас "обрадовали", что мы в обязательном порядке должны заплатить по 30 $ за посещение аквапарка. Аквапарк находится за пределами территории отелей Makadi. Из нас пятерых, бабушка за 70-ть лет, супруга и еще женщина, которая категорически туда не поедет. Остается нас двое мужчин. Мы в последнюю поездку тоже в аквапарк не поехали, так как было холодно и ветренно. Полагаю, что мы могли бы принять решение на месте, и заплатить необходимую сумму, если кто-то из нас захочет поехать в Аквапарк. Мы были в этом отеле в прошлом году примерно в эти же даты и не посещали ни рожденский вечер, ни аквапарк и изначально в путевке нам не навязывалась оплата этого!
В связи с этим хочется задать открытый вопрос представительству Tui в России. Понимают ли сотрудники, что они пытаются навязать дополнительные платные услуги, в нарушение российского законодательства? Неужели вы считаете правильным, навязывать россиянам, которые имеют различные вероисповедования, во время отдыха в мусумальской стране Египет, оплату католического празднования, которое отмечается совершенно отдельно в закрытом шатре даже не на территории отеля Makadi Saraya! Если вы хотите все же навязать эти допы туристам, включите их как неотъемлемую часть путевки и объявляйте общую цену путевки, включив в договор эти доп.услуги.
Полагаем, ваш скорый ответ, относительно обязательности оплаты доп.услуг, которые навязываются вашей компанией, но нам не нужны, поможет и туроператору Tui и другим потенциальным отдыхающим, прийти к взаимовыгодным условиям общения. А соответствующие контролирующие органы не будут "по просьбам трудящихся" заниматься проверкой деятельности нарушителей законодательства.
А персоналу Makadi Saray огромный привет! Очень надеемся, что большинство из вас работает в этом отеле и мы скоро будем у вас!
Особенный респект Мохамеду с ресепшэна, и Мохамеду из ресторана, и девушке, встречающей в ресторане (к сожалению не вспомнили сейчас ее имя), а так же Джамайке из бара у большого бассейна, Али из бильярда и многим другим!
Если мистер Клаус все еще руководит этим отелем, мы уверены, что с сервисом там будет все отлично.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}