АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2012
08.09.12 - 18.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Бархатный сезон - отличное завершение лета!

С 8 по 18 сентября, мы с мужем проводили свой отпуск в отеле Wow Topkapi Palace 5*. Территория отеля, действительно, огромная! Каждое здание имеет свой уникальный стиль, много зелени. Общее впечатление - уютный семейный отель.

Номер у нас был просторный с балконом, в комнате была огромная двухспальная кровать и диванчик. Напротив кровати - огромное зеркало, на котором висит телевизор) Состояние мебели очень вписывается в общую концепцию "старинного дворца Топкапи")))

Питание, нам показалось, не совсем грамотно составлено расписание завтраков-обедов (для любителей поспать очень большая вероятность не попадать на завтраки), т.к. не предусмотрено функции "поздний завтрак" и очень рано начинается обед и быстро заканчивается. Так что, если все таки под закрытие завтрака попадать, а это в 10-10.30, то к 12-14.30 просто не успеваешь проголодаться... Мы бы так не переживали по этому поводу, т.к. на территории отеля ведь полно ресторанов, работающих в промежутках обед-ужин, но нам не пришелся ни один по душе (желудку), приходилось подстраиваться под расписание, как в совковом пансионе. Почему не понравились закусочные на территории? Ну, н-р возле моря можно было найти 2 места, чтобы покушать.

В первой закусочной подавали картофель фри с гамбургерами/чизбургерами (при чем булка/котлета и все внутренне содержание почему-то были холодными), можно было взять салат зелень/сыр или зелень/тунец - выглядело это, как тарелка травы с вкраплениями сыра (в первом случае) или кусками консервы (во-втором). Во второй закусочной делали лепешки, (за ними, почему-то, была постоянная очередь) , внутри сухие, начинки острые и опять куча зелени. Был еще 3й ресторан (Турецкий) Делали лепешки с сыром (нам понравилось, но хотелось туда добавить хотябы колбыски, зелени и тогда получилась бы вкусная турецкая пицца, которую мы видели только 1 раз в обед в ресторане), котлеты жарили на гриле, можно было взять овощи. Вроде всего много, но все неахти. И если хотелось просто фруктов, то они были только в основном ресторане (. Короче, если вы проспали завтрак, то разнообразно и вкусно покушать не получится, либо просыпаться по будильнику, либо ждать обеда в главном ресторане. В главном ресторане, еда в основном повторялась каждый день, но для себя можно было миксовать и пробовать что-то новое, так что питались разнообразно и вкусно, но только в основном ресторане!

Посетили 1 раз Аля-Карт Ресторан - Японский в Кремлине (вход с человека 5 евро). Интерьер интересный на 5, еда на 3 (в ролах опять нашли консервированного тунца), мороженное на десерт 5+ - очень понравилось. Официантки в ресторане не понимали ни русский, ни английский язык, что было немного странно видеть в ресторане при отеле.

Персонал на рецепшине адекватный, обращались к ним не часто, но на все вопросы, всегда получали ответы. В ресторанах официанты всегда подходили, интересовались, что принести, убирали и сервировали столы оперативно. Уборка номера была каждый день: постель всегда застилали, складывали полотенца, регулярно пополняли и иногда даже переполняли бар, докладывали банные принадлежности. Может конечно и не меняли каждый день постельное, но мы его и не пачкали) Так что по этому поводу даже не заморачивались.

Спасибо за внимание! Если будут вопросы, задавайте, отвечу без проблем)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 21.09.2012 23:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

все про еду и про еду лично мы с женой и двумя детьми вообще не парились по этому поводе у меня дети любили гамбургеры с фри. а я с женой котлеты с рисом и пиццей.
представьте сколько народу проходит через завтрак обед и ужин и вряд ли официанткам нужно знать языки что бы убирать со столов и мыть посуду!!
Официантки в ресторане не понимали ни русский, ни английский язык, что было немного странно видеть в ресторане при отеле. В ресторанах официанты всегда подходили, интересовались, что принести, убирали и сервировали столы оперативно.
в отзыве про официантов, я описывала А-ля карт ресторан. Здесь не только убирание со столов и мытье посуды, а прямое контактирование с клиентами. Банально, попросить у официанта салфеток вызвало какую-никакую, но проблему. А. человек обслуживающий клиентов, не понимал ни слова ни по русски, ни по английски.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Виктория
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2010
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 5 499
  • Фото: 18
0 Благодарностей