Отдыхала Парой в
сентябре 2012
- Рекомендую отель
08.09.12 - 18.09.12
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Бархатный сезон - отличное завершение лета!
С 8 по 18 сентября, мы с мужем проводили свой отпуск в отеле Wow Topkapi Palace 5*. Территория отеля, действительно, огромная! Каждое здание имеет свой уникальный стиль, много зелени. Общее впечатление - уютный семейный отель.
Номер у нас был просторный с балконом, в комнате была огромная двухспальная кровать и диванчик. Напротив кровати - огромное зеркало, на котором висит телевизор) Состояние мебели очень вписывается в общую концепцию "старинного дворца Топкапи")))
Питание, нам показалось, не совсем грамотно составлено расписание завтраков-обедов (для любителей поспать очень большая вероятность не попадать на завтраки), т.к. не предусмотрено функции "поздний завтрак" и очень рано начинается обед и быстро заканчивается. Так что, если все таки под закрытие завтрака попадать, а это в 10-10.30, то к 12-14.30 просто не успеваешь проголодаться... Мы бы так не переживали по этому поводу, т.к. на территории отеля ведь полно ресторанов, работающих в промежутках обед-ужин, но нам не пришелся ни один по душе (желудку), приходилось подстраиваться под расписание, как в совковом пансионе. Почему не понравились закусочные на территории? Ну, н-р возле моря можно было найти 2 места, чтобы покушать.
В первой закусочной подавали картофель фри с гамбургерами/чизбургерами (при чем булка/котлета и все внутренне содержание почему-то были холодными), можно было взять салат зелень/сыр или зелень/тунец - выглядело это, как тарелка травы с вкраплениями сыра (в первом случае) или кусками консервы (во-втором). Во второй закусочной делали лепешки, (за ними, почему-то, была постоянная очередь) , внутри сухие, начинки острые и опять куча зелени. Был еще 3й ресторан (Турецкий) Делали лепешки с сыром (нам понравилось, но хотелось туда добавить хотябы колбыски, зелени и тогда получилась бы вкусная турецкая пицца, которую мы видели только 1 раз в обед в ресторане), котлеты жарили на гриле, можно было взять овощи. Вроде всего много, но все неахти. И если хотелось просто фруктов, то они были только в основном ресторане (. Короче, если вы проспали завтрак, то разнообразно и вкусно покушать не получится, либо просыпаться по будильнику, либо ждать обеда в главном ресторане. В главном ресторане, еда в основном повторялась каждый день, но для себя можно было миксовать и пробовать что-то новое, так что питались разнообразно и вкусно, но только в основном ресторане!
Посетили 1 раз Аля-Карт Ресторан - Японский в Кремлине (вход с человека 5 евро). Интерьер интересный на 5, еда на 3 (в ролах опять нашли консервированного тунца), мороженное на десерт 5+ - очень понравилось. Официантки в ресторане не понимали ни русский, ни английский язык, что было немного странно видеть в ресторане при отеле.
Персонал на рецепшине адекватный, обращались к ним не часто, но на все вопросы, всегда получали ответы. В ресторанах официанты всегда подходили, интересовались, что принести, убирали и сервировали столы оперативно. Уборка номера была каждый день: постель всегда застилали, складывали полотенца, регулярно пополняли и иногда даже переполняли бар, докладывали банные принадлежности. Может конечно и не меняли каждый день постельное, но мы его и не пачкали) Так что по этому поводу даже не заморачивались.
Спасибо за внимание! Если будут вопросы, задавайте, отвечу без проблем)
Территория отеля
Территория отеля
Добавлено
21.09.12
23:08
(3 281 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:14 28.09.12
все про еду и про еду лично мы с женой и двумя детьми вообще не парились по этому поводе у меня дети любили гамбургеры с фри. а я с женой котлеты с рисом и пиццей.
представьте сколько народу проходит через завтрак обед и ужин и вряд ли официанткам нужно знать языки что бы убирать со столов и мыть посуду!!
Официантки в ресторане не понимали ни русский, ни английский язык, что было немного странно видеть в ресторане при отеле. В ресторанах официанты всегда подходили, интересовались, что принести, убирали и сервировали столы оперативно.
16:30 07.12.14
в отзыве про официантов, я описывала А-ля карт ресторан. Здесь не только убирание со столов и мытье посуды, а прямое контактирование с клиентами. Банально, попросить у официанта салфеток вызвало какую-никакую, но проблему. А. человек обслуживающий клиентов, не понимал ни слова ни по русски, ни по английски.
Добавить комментарий
Добавить комментарий