АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2012
03.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Положительные эмоции от отдыха!

Отдыхали в сентябре 2012г. семья с детьми 12 лет и 1г.9мес. Скажу сразу, что в Турции примерно 8-ой раз, все время жила в весьма хороших отелях – поэтому сравнить есть с чем.

Прилетели утром, в дороге 15 минут (просто отлично!), заселили через 1,5 часа, что также, несомненно, плюс отеля. Сотрудники рецепшена внимательные, улыбчивые, даже есть один русскоговорящий. В общем, от службы рецепшена только положительные эмоции.

Номер был на 6 этаже, стандарт, с видом на море. Мебель приличная, белье чистое. Порадовало наличие гардеробной. Стандарт – очень просторный номер, нам его было достаточно (еще и кроватка-манеж вполне уместилась). Мини-бар, правда, заполнили только на следующий день(2 сока, кола, фанта, 2 пива, минералка с газом и без). Смотрели у знакомых номер фэмили – там много ступенек, для семей с маленькими детьми – не вариант, опасно. Из минусов – система кондиционирования, она работала по своему графику – ночью с 22-30 до 7 утра в режиме вентилятора и днем периодически также не работала. В жаркие месяцы, думаю, это будет очень тяжело. Окна открыть невозможно – до 24ч шумно – музыка, салюты (особенно для детей) и комары…

Качество уборки номера от чаевых не зависит, но это влияет на время уборки. Оставил – убрали до тебя, нет – не убрали. У нас малыш спал днем, поэтому пару раз оставались совсем без уборки, если забывали про чаевые :). Оказалось, что этот вопрос (как и многие другие) легко решить с помощью Корины из Guest relation. Совершенно по другому поводу обратилась в Guest relation к Корине - меня, кстати, спросили про уборку, я описала ситуацию. Удивило очень, что сразу спросили, во сколько удобно убираться, сказала, что в 10 - и с тех пор у нас в номере к нашему приходу все было убрано, все это четко контролировалось вышестоящим персоналом - и время и качество (т.к. под кроватями не убирали, была пыль - я об этом тоже сказала, а у нас постоянно туда мячики и машинки укатывались). В общем, Корина решает практически все спорные моменты, обращайтесь, если что сразу к ней - она очень милая и приветливая. И спасибо ей за ее труд!

Территория мне не показалась запутанной, наоборот, все компактно и удобно, «под рукой», очень ухоженно, мне понравилось. Попить, перекусить – не проблема, все рядом.

Остановлюсь на питании – хоть я и не привереда, но часто повторяются блюда и то, что вкуснее не докладывается. Отдельно про детский стол – всегда 2 вида каши – рисовая и овсяная с изюмом и орехами – вкусно, но не для малышей, т.е. разнообразия никакого. Котлеты и курица на детском столе пережаренные и перченые. И, вообще, все, что есть на детском столе – можно так же взять и на взрослом. Зачем ЭТО называть «детским столом» абсолютно непонятно. Справедливости ради, отмечу, что практически всегда были отварные рыба и курица – на диетическом столе. Бульоны, супы – тоже детям не дашь – слишком много специй, так что малышам прокормиться проблематично. Наш ребенок питался булками, йогуртом, фруктами, иногда кашами. Блендер есть в детской зоне(один), но за его чистотой никто не следит – пару раз мыла сама, упросить кого-то помыть – целая проблема. В итоге, малышей лет с 2,5-3-х, думаю, не проблема накормить, меньше – если только он приучен абсолютно ко всей взрослой пище. Итог – были бы без ребенка – поставила бы, несмотря на недостатки, 5, а так 4. Рестораны “a la carte” – все отличные с достойным ассортиментом и хорошим обслуживанием, ждать долго не приходилось.

Пляж. Достаточно чистый, просторный, лежаки не занимали. Море чистое, спуск в воду постепенный, для детей очень удобно. Для малышей есть игровая площадка под навесом.

Из минусов - отсутствие зон для курения. Ну не понимаю я, когда курят на детских площадках! Окурков много и в песке на пляже - были бы зоны для курения, как в других отелях, такого бы не было.

Бассейны всегда чистые, вода менялась, территория вокруг расположена удобно. Опять же места всегда можно найти. У детского бассейна, пожалуй, тесновато, но мы приходили после 16, когда иностранцы уже расходились – поэтому места уже были. Водные горки в хорошем состоянии.

Анимация ненавязчивая, но всегда была. Детские аниматоры – понравились, есть русскоговорящие девочки.

В общем, отель произвел очень хорошее впечатление. Особенно, понравился персонал – практически все улыбчивые, готовы помочь. Спасибо им большое за это.

Добавлено: 21.09.2012 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:10 12.10.12
Уважаемая Наталья,
Хотим выразить Вам огромную благодарность в связи с тем, что Вы выбрали наш отель для проведения своего отдыха. Спасибо Вам за то, что Вы нашли время для написания столь подробного отзыва. Надеемся он послужит полезной информацией для других туристов и пользователей данного сайта. Все Ваши замечания были рассмотрены нашим руководством и приняты в работу. А Ваша похвала была передана прямо по адресу. Надеемся еще не раз видеть Вас в нашем отеле.
С уважением,
Администрация
Limak Lara de Luxe 5*
Полезный отзыв
По поводу детской кухни, согласна с Натальей полностью. Мне было очень тяжело накормить своего малыша, что несколько омрачило наш отдых в этом замечательном отеле.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 04.04.2012
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 56
  • Фото: 0
0 Благодарностей