{{? it.opinion.thanks }}
Ваша отметка успешно сохранена.
{{?? true }}
Ваша отметка успешно удалена.
{{?}}
{{?}}
Подписаться на пользователя
Получать уведомления о публикациях пользователя:
Вы успешно подписаны на пользователя.
Подписка на пользователя отменена.
Комментарии к отзыву (1)
Представитель отеля
15:4609.10.12
Уважаемый sur(surutirom)
Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Мнения и пожелания гостей очень важны для повышения уровня сервиса.
Мы хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и теплые слова в адрес команды отеля. Поверьте нам, что после таких теплых слов желание завоевать признательность наших гостей возрастает.
Очень жаль, что Вам не очень понравилось наше мини диско. По сей день сбор детей на мини диско начинается с Детского Мира и дети змейкой идут через бассейн к амфитеатру, иногда заходя в ресторан. Хотим принести свои искренние извинения за ощущение "нелюбви" персонала баров к русским. Поверьте нам, что в никоей мере ни один персонал отеля не делает разницу между гостями.
Благодарим Вас ещё раз за отзыв и ждем Вас снова в нашем отеле
Сообщение
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
На ТопХотелс рейтинги имеют не только отели, но также пользователи и отзывы.
Чем больше у отзыва просмотров и читателей, тем он популярнее.
Если у отзыва 1 000 и более читателей, ему может быть присвоен один из статусов -
бронза (1000 - 2999), серебро (3000 - 4999), золото (5000 - 9999).
В течение 3 лет с момента добавления отзыв считается действующим. По прошествии 3
лет статус отзыва фиксируется на достигнутом значении и уже не меняется независимо от количества
просмотров (если по истечении 3 лет статус отзыва - серебро, он уже не станет “золотым” даже когда
просмотры превысят границу 5000).
Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Мнения и пожелания гостей очень важны для повышения уровня сервиса.
Мы хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и теплые слова в адрес команды отеля. Поверьте нам, что после таких теплых слов желание завоевать признательность наших гостей возрастает.
Очень жаль, что Вам не очень понравилось наше мини диско. По сей день сбор детей на мини диско начинается с Детского Мира и дети змейкой идут через бассейн к амфитеатру, иногда заходя в ресторан. Хотим принести свои искренние извинения за ощущение "нелюбви" персонала баров к русским. Поверьте нам, что в никоей мере ни один персонал отеля не делает разницу между гостями.
Благодарим Вас ещё раз за отзыв и ждем Вас снова в нашем отеле
Вы действительно хотите удалить комментарий?