за последние 30 дней
Вот прошла только неделя, как мы вернулись из Лимак Аркадия...
Вот прошла только неделя, как мы вернулись из Лимак Аркадия, а уже очень хочется обратно. Отдыхали семьей с детьми, 9 лет и 2 года, с 29 августа по 12 сентября. Были там второй раз, первый раз отдыхали в 2011 году, нам очень все понравилось, поэтому приняли решение поехать в этот отель второй раз. Тур покупали в апреле, в итоге сэкономили деньги и точно были уверенны в наличии мест, т.к. с середины лета отель обычно находиться на стопе. Оператор НТК «ИНТУРИСТ» (РИВЬЕРА), вот уже 4-ый раз покупаем там туры, все на 5 баллов (перелет, трансфер, гид в отеле).
Перед выездом связались с Романом, написали дату и время заезда, и наши пожелания по размещению. По приезду в отель он нас встретил, помог заполнить карточку и пообещал после обеда заселить в номер(приехали в отель в районе 12 часов дня). Так все и произошло, мы пообедали и пошли на reception, там уже нас ждал Роман и мы пошли смотреть номер. Номер в основном корпусе на третьем этаже 1347, очень близко от лифтов. Номер нам понравился, и мы в нем остались. Спасибо за это Роману. По площади он оказался меньше чем в прошлом году, но зато уютный и после косметического ремонта(он сделан во всех номерах основного здания). Расположились в номере, и пошли прогуляться по территории. Немного волновались по поводу невольного сравнения с прошлым разом и возможным разочарованием, но этого не произошло, а наоборот, как будто оказались в родном месте. Все знакомо и понятно: что, где и когда.
Территория хорошая и довольно ухоженная. Еда хорошая и разнообразная. Море прекрасное, теплое, вход отличный, в основном песок, гальки мало, для детей, то что надо. Пляж правда кое где грязноват, но это заслуга отдыхающих, многие закапывают окурки прямо в песок у лежаков, причем не только русские, но и иностранцы. Было бы не плохо, что бы администрация отеля запретила курение на лежаках, для этого очень подходят столики у Beach Bar, оборудованные пепельницами. Вообще прогулявшись по побережью в обе стороны, пришли к выводу, что пляж у Лимак Аркадия один из самых уютных и продуманных, расположение бара тоже очень удачное. А павильоны Султан, вообще самые лучшие.
Теперь немного сравнения с прошлой поездкой. Еда осталось на прежнем высоком уровне, но как отмечалось в других отзывах на завтрак и обед практически всегда одни и те же блюда на тех же местах. В прошлый раз менялось чаще, было интересней. К сожалению наши любимые перепелки были только один раз(на Гала ужин), да и то очень пересоленые. В прошлый раз были чаще. Еще один недочет – неумение готовить море продукты, выглядит красиво, но несъедобно. По сравнению с прошлым разом улучшилось обслуживание официантов и их услужливость. Удачное решение заполнять холодильник на пирсе не только водой, но и колой, фантой, айраном и соками – молодцы(в прошлом году была только вода). Кстати и соки мне показались более высокого качества. Алкоголь – хочется отметить, что практически все напитки импортного производства заявленные в концепции – не соответствуют своим вкусовым качествам, отсюда вывод либо их разбавляют, либо наливают в эти бутылки местный алкоголь. Попробовав один раз в Ликия баре Ред Лейбл я понял, что крепкий алкоголь здесь пить не буду, эта претензия скорее к барменам, чем к отелю. Коктейли которые мне давилось попробовать тоже были далеки от их истинных вкусов. Зато пиво Ефес и белое сухое вино из бутылок вполне приличное.
Детский клуб и детская анимация – очень хорошие. Мелиса(Пинки) – молодец. С прошлого года кроме нее и Эмили(турчанки) никого не осталось. Новые девочки тоже очень хорошие. Особый привет Кате и Диане от моей старшей дочки. Эмили по сравнению с прошлым годом стала гораздо улыбчивей и приветливей, наверное, освоилась и набралась опыта. Правда программа мероприятий осталась та же, без изменений, может быть в будущем году, что-то добавят новое.
Анимационная группа старается, но все же с уходом Эдуародо, что-то потерялось. Как мне показалось, нет той слаженности и сыгранности. Тем более трудно оценивать нового шефа аниматоров Мартина по старым шоу. 90% - те же, что в прошлом году. Нужно делать что-то новое, свое.
Уборка номеров – ежедневная, но посредственная. В последний день перед отъездом, уборщица вообще проигнорировала наш номер, пришлось обращаться к Роману, после этого номер все же убрали.
Мини бар – очень приятная мелочь. Но поскольку мы были с маленьким ребенком, и он спал с 13:00 до 16:00. Очень часто мы находили бумажку о невозможности заполнения мини-бара из-за таблички «Не беспокоить», хотя с первого дня попросили Романа, чтобы и уборка и заполнение мини-бара осуществлялась до 13:00, уборщица приноровилась на 3-ий день нашего пребывания, и то после обращения на reception, а вот с мини баром проблемы были почти до конца, в итоге из 14 дней нам 5 раз его не заполняли.
Это все мелочи, и никоим образом не испортили нашего отдыха и общего хорошего мнения об этом отеле, но администрации есть, над чем работать. Единственный недостаток отеля это ночное отключение кондиционирования (обычно с 03:00 до 06:00), просыпаешься ночью от жуткой духоты. Один день была какая-то профилактика или авария и система не работала с 03:00 до 12:30 это было еще хуже. Еще одно над чем надо подумать администрации.
Подведя итоги хочется сказать, что отель хороший и очень подходить для семейного отдыха, а учитывая его стоимость является одним из лучших в Белеке по соотношению цена/качество. Так что отель рекомендуем. И сами скорее всего поедем туда в 3-ий раз.
P.S. Хотелось выразить благодарность русско-говорящей девушке Марии на reception, очень приветливая и отзывчивая девушка, прямо «палочка-выручалочка», много раз нам помогала, как в этом году, так и в прошлом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}