Отдыхали с супругой в этом отеле с 01.09.2012 г...
Отдыхали с супругой в этом отеле с 01.09.2012 г. по 15.09.2012 г.
Наше путешествие началось из аэропорта Внуково. В интернете пишут, что это маленький уютный аэропорт, где мало народа, все уютно и комфортно. Мы столкнулись совсем с другой ситуацией. Вылетали из терминала В. Это небольшой зал, в котором было много народу, сидений всем не хватало. На таможенный контроль можно было пройти только в том случае если на ваш рейс объявили регистрацию, поэтому перед таможенным досмотром выстраивалась огромная очередь. После объявления регистрации эта очередь плотным потоком проходили через таможенный контроль, где вас естественно никто не проверял, потом все бегом выстраивались к стойкам на регистрацию рейса, дабы было желание зарегистрироваться в первых рядах и выбрать понравившееся место в самолете.
Наш рейс Н5 9775 Внуково - Неаполь авиакомпания I-FLY (эта авиакомпания создана при поддержки Тез-Тур), время вылета в 16 час. 50 мин. Наконец объявили регистрацию на наш рейс. Мы отстояли очередь на таможенный контроль, прошли таможню, зарегистрировались на наш рейс, поднялись на 2-й этаж, где прошли паспортный контроль, потом снова спустились на 1-й этаж, где прошли предполетный досмотр, прошли к выходу В13, куда должны подаваться автобусы, чтобы доставить пассажиров на самолет. Наш рейс задержали на 35 мин. Самолет Боинг 757-200, конечно не новый, изрядно потертый. Полёт прошел нормально, приземлились в Неаполе в 20 час. 45 мин. по московскому времени. Неаполь встретил нас дождем. Прошли паспортный контроль, получили багаж. Нас встретили (встречающая сторона Indaco Trevel), рассадили по автобусам. Вся эта процедура заняла около 1 час. 30 мин., долго искали одну туристку, не нашли. Потом развезли по отелям. В отель Grande Albergo Miramare нас привезли в 22 час. 05 мин. по местному времени (в Италии время отстает от Москвы на 2 часа), На ужин мы не попали, так как питание в нашем отеле заканчивается в 21 час. 45 мин., хотя встречающая сторона могла позвонить в отель и предупредить, что мы немного задержимся. Вот с такой организацией, мы не попали на ужин и у нас пропал один день.
Что из себя представляет отель Grande Albergo Miramare - это 6 небольших корпусов (администрация называет их villami), villa Bianca 3-х этажное здание, villa Ketty 2-х этажное здание , villa Le Pleiadi 4-х этажное здание , villa Le Muse 2-х этажное здание, villa Maria Luisa 3-х этажное здание, villa Anna 2-х этажное здание. Ресепшн расположен в отдельном одноэтажном домике. Ресторан также расположен в отдельном здании. У ресторана 2 зала. Один большой зал, в котором питаются отдыхающие и проводятся свадьбы, расположен в наземной части, другой зал, поменьше оформленный в старинном стиле расположен в полуподвале, в этом зале проводятся исключительно свадьбы. В обоих залах одна сторона имеет большие окна, из которых открывается красивый вид на море. В отеле два бассейна, один детский и один для взрослых, они расположены почти у моря. К бассейнам надо спускаться по лесенке, которая ведет к выходу на море и пляж. У отеля есть своя территория, утопающая в зелени. Отель имеет свой пляж, где вам бесплатно предлагаются шезлонги, зонт и пляжные полотенца. Служащие отеля следят, чтобы на пляже находились только гости отеля. Если кто-то заходит посторонний просят перейти в другое место. Поэтому на пляже всегда не многолюдно.
Нас поселили в villa Bianca, номер 324 на 3 этаже. Номер представляет собой две маленькие комнатки, в одной комнате находится одна двуспальная железная кровать, две тумбочки, два стула, стол, зеркало, минибар, небольшой LCD телевизор, встроенный шкаф для одежды. В другой комнате находятся две односпальные кровати, стул, тумбочка, зеркало и небольшой столик. В ванной комнате: унитаз, биде, раковина, душевая кабинка.
У отеля естественно есть плюсы и минусы. Расскажу о них в своем видении.
Плюсы:
-своя территория, которая утопает в зелени, растут пальмы, большие сосны, другие виды деревьев, всевозможные кустарники, много цветов;
-есть свой бассейн, пляж, бесплатно предлагаются шезлонги, зонт и пляжные полотенца;
-рядом с отелем находится автобусная остановка, можно доехать в любую часть города;
-около отеля целых три продовольственных магазина;
-номер убирают утром, вы пошли на пляж или на прогулку, приходите в уже убранный номер;
-меню в ресторане дублируют на русском языке;
-постельное бельё меняют через день;
-в городе находится железнодорожная станция, своим ходом на поезде можно доехать до Рима или Неаполя;
Минусы:
-телевизор есть, российских каналов нет, хотя 90 процентов отдыхающих русские;
-туалетные принадлежности в ванной комнате пополняются не регулярно;
-территория своя есть, но не ухоженная, есть заброшенные места, вторая лестница, которая ведет к пляжу огорожена и постепенно разрушается, площадки, с которых можно любоваться морем и закатом солнца поросли мхом;
-уборка в номере оставляет желать лучшего, вся уборка это застилание кровати и смена полотенец, полы не пылесосят, на балконе не убирают;
-мебель, которая стилизована под старину на самом деле оказалась новоделом далёких 70-80 годов, кровать имеет деревянный каркас, который покрасили белым цветом, нарисовали цветы и искусственно состарили краску, в середине этого каркаса расположена раскладушка на ней матрац, всё это касается и остальной мебели, у шкафа для одежды отсутствовали ручки, сложно было открывать дверцы;
-душевая кабинка маленькая, сложно помыться, постоянно ударяешься локтями о стену;
-в ресторане отеля каждый вечер справляют свадьбы, территория отеля вся заставлена машинами;
-питание это отдельная песня, завтрак начинается в 7.30, приходим в 8.00 столы не накрыты, официантов нет, продуктов нет, ждёмс, через некоторое время из подсобного помещения выходят официанты и начинают выносить продукты, в основном это круасаны, йогурт, сок, джемы, иногда бывает нарезка (5 кусочков сыра, 5 кусочков ветчины) но на всех не хватает, порезанные арбузы, дыни, но правда можно заказать омлет или молодой сыр рикотто. Теперь про ужин, начинается он в 20.00, приходим в 20.05 столы не накрыты, продуктов нет, ждёмс, зато официанты носятся с блюдами и обслуживают очередную свадьбу, потом подходят к нам и принимают заказы, потом постепенно выносят чуть-чуть салатов, немного гарниров, одну тарелку овощей, немного фруктов, арбузы дыни, но на всех не хватает, первое заказанное блюдо приносят через 35 мин., порции маленькие, не всегда приготовленные до готовности, в основном это кусочек мяса или небольшая рыбка, все меню не блещет разнообразием, выпечки почти никогда не бывает, очень часто вообще не было ни салатов, ни овощей, а только пять тарелок тушёных баклажан с грибами, но когда обслуживают свадьбы каких только блюд не увидишь которые предлагают гостям на свадьбе (потом узнали, что основной доход отелю приносит обслуживание свадеб, а отдыхающие это второстепенно).
Когда выбирали отель, читали отзывы, они были положительные, да и сам отель позиционировал себя, в том числе и на фотографиях как действительно что-то старинное, шикарное, высокое качество обслуживания, но на самом деле оказалось пшик.
Общая оценка отелю 3.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Русские каналы есть: 111 и 113 (1* и планета)
Туалетные принадлежности пополняются 1 раз в день
Территория очень ухоженная и места там не заброшенные а просто ходить куда не надо не нужно! Гостиница старинная поетому ета лестница закрыта для вашей безопасности. Есть другие спуски к пляжу очень ухоженные и красивые.
Где Виктор нашло мох? Площадки все в геранях!
Старинная мебель находится в баре и люксовых номерах (101). Про другие номера ни кто не обещал старинность подленную. Мебель зделана в стиле и очень красивая.
Если у шкафа не было ручке, нужно было сказать и через 5 минут она уже была бы.
Душевая кабина рассчитана на стандартного человека, в случае Виктора нужно было заказать номер с ванной.
Свадьба в отеле даё свои плюсы для проживающих: можно опоздать на обед или ужен и вас всё равно накормят, можете заказать и блюдо со свадьбы если ваше вам предложенное вас не устраевает, и просто посмлтреть как празднуется свадьба в Италии!
По поводу завтрака: на столе всегда всё есть а кроме всего вам могут приготовить хоть мясо и просеко принести, достаточно просто заказать. И што значит на всех не хватает? Заказы врать правильно нужно, всё уже вошло в вашу цену. Порции приличные и готовность правильная, нужно иметь хотя бы правильную информацию по итальянской кулинарии а они, как известно, мировые гурманы.
Отдыхающих лелеют и не относят к второстепенным. А если Виктор сможет заплатить как за свадьбу, то и около него столько официантов будут бегать!
Здесь очень много клиентов которые приезжают каждый год и очень рады.