АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
46 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
30.05.12 - 13.06.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пальмовый пляж

Отдохнули с 30.05.12, 14 ночей, семья с ребенком 5 лет. Большими финансами не обременен, поэтому к выбору отеля всегда подхожу основательно. Скажу сразу – на момент покупки тура соотношение цена/качество отдыха было на «отлично».

По прибытию в отель сдали доки на заселение и нас вместе с другими новичками послали ужинать. Народ не хотел идти ужинать, хотя уже было поздно, мол без заветной карточки с ключами от номера аппетита не будет. Но менеджер на ресепшен был не преклонен. Наверно у них принцип: голодный турист – жадный турист. А у меня другой принцип: прежде чем класть 10-20$ в паспорт, сначала посмотрю что мне предложат. Иногда бывает, что одной улыбки достаточно. В итоге достался номер 280 (если не изменяет память), это главный корпус, второй этаж, прямо над лобби баром. Из плюсов: просторный номер, большой балкон, все радом. Минус один – с 23 до 01 ночи в баре под нами типа дискотека, и некоторым может помешать уснуть.

Территория отеля компактная, летом в жару это плюс. Вообще жару не очень люблю, когда смотрел прогноз на первую половину июня в Хургаде – 33-36 гр. – боялся что тяжело будет. Но на самом деле, непосредственно на побережье такой жары нет, по ощущениям – 30-32. По соседству отелей нет, поэтому браслетов не одевают, в них нет необходимости, это тоже плюс.

Питание. Как уже писали ранее, при посещении ресторана вас провожают к столику. При большой загрузке отеля это плюс, не нужно бродить в поисках свободного столика на подходящее количество персон. Необходимо сразу заказать напитки. Чай и кофе в ресторане по утрам разносят официанты, в целом удобно, но иногда, когда хочется выпить вторую чашку, а официант ушел на кухню за новым чайником, приходилось немного подождать. Питание в целом на 4 с плюсом, вкусно, но не хватало разнообразия. Зато у центрального бассейна каждый день после обеда вкусное мороженое 2х-3х сортов, ешь не хочу.

Сервис. Уборка ежедневно, смена полотенец по требованию, вот и весь сервис. Хотя в прочем не весь. Был случай, вернулись мы с моря в номер, смотрим, а в ванной комнате около унитаза лужица. Беглый осмотр показал, что подтекает бачок унитаза из небольшой трещины. Я сообщил о проблеме на ресепшен, а сам подумал, что ж теперь пол дня сидеть и ждать сервисмена? Ну нет. Я достал припасенный для таких случаев скотч и заклеил трещину. Пришел уборщик – в чем проблема? Я говорю ноу проблем, и демонстрирую бачок унитаза. Ок. Он уходит и через полчаса возвращается с другом. У друга шприц с герметиком – говорят 30 мин и ноу проблем. Я говорю что и так все отлично, но убедить их не получилось. Через 30 минут у меня супербачек проклеенный изнутри герметиком и армированный снаружи скотчем. И что вы думаете, на следующий день стук в дверь, стоят на пороге двое, у одного в руках новый бачок, так сказать повышенной комфортности. Вспомнился фильм про Афоню :)

Море. Если вы с детьми, то оно самое то. Песчаное дно без острых камней и кораллов, хороший спуск, не глубоко и не мелко, в самый раз. С 9 до 12 утра найти свободные лежаки на пляже было не просто. Зато часто можно было увидеть дельфинов у берега, и даже поплавать с ними. Один раз удалось потрогать дельфина, на метровой глубине. А когда они устраивали шоу весь пляж им аплодировал стоя.

Развлечения. Водные горки, зарядка, дартс, аквааэробика, водное поло, пляжный волейбол, настольный теннис, настольный футбол, тренажерный зал, большой теннис, ну и конечно сам Насер и компания. Если бы не он, то про все остальное можно было бы не упоминать :) Для детей – детский клуб 2 часа до обеда и полтора часа после (игры, рисование, мультики, разукрашивание детских лиц), минидиско, на котором кстати иногда вручают детишкам грамоты (типа за лучший рисунок в детском клубе, вроде мелочь, а приятно).

Вылет домой у нас был вечером, решили продлить номер с 12 до 18 часов (25$), если денег жалко, можно обойтись просьбой о предоставлении любого свободного номера помыться минут на 30-60.

Вроде все. Сейчас, по прошествии трех месяцев, впечатления об отдыхе в этом отеле остались такими же хорошими, чего и вам желаю. Надеюсь еще туда вернуться когда-нибудь…

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 20.09.2012 17:30 4 122 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ЭТО СПАМ
вы лично знаете писавшего?так могут написать и про вас.про меня тоже писали что я тур агент(хотя это чушь полная!!!)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Алексей,а нельзя было на завтраке попросить официанта принести сразу и кофе,и чай?чашки ж наверное крошечные там....?
Можно, конечно. Это просто. Официант во время завтрака ходит по залу с двумя чайниками в руках, в одном чай, а в другом кофе, и подойдя к столику он спрашивает - сколько кофе и чая Вам нужно, и сразу же наливает в свободные чашки. При чем Вы всегда можете попросить добавки при необходимости.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (921) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алексей Лев
Россия
Саранск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2010
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 857
  • Фото: 19
0 Благодарностей