за последние 30 дней
Хочу поделится впечатлениями о своем отдыхе для вас, так...
Хочу поделится впечатлениями о своем отдыхе для вас, так как сами выбирали отель по отзывам в интернете. Это мой первый заграничный отдых, поэтому сравнивать могу только с российскими гостиницами.
По приезду в отель разместили за 5 минут, это очень обрадовало, так как очень устали с дороги... На этом наша радость закончилась - в номере ужасно воняло, мебель вся старая и обшарпанная, вся сантехника бежит, вид из окна задворки с мусором. Мы люди неприхотливые, но в таких условиях отдых - это не отдых! Обратились через гида на рецепшен, пообещали переселить через 4! дня (якобы проходила конференция и все номера были заняты). Один из работников предложил "помочь" за 500 местных рублей - согласились. На следующий день нас переселили на отремонтированный этаж и началась наша райская жизнь - вид на море и на бассейн, новая мебель и сантехника и главное никаких запахов. Дальше уже испытывали только положительные эмоции от отеля!
После выселения выяснилось, что рейс перенесли и нас опять заселили на одну ночь в хороший номер. Единственный и огромный минус - номер с перегородочной дверью в другой номер. Сосед курил, поэтому в номере стоял стойкий запах бычков. Пропахли с головы до пяток.
В отеле проходит ремонт, но мусора и пыли мы не заметили. Немного смущал звук перфоратора по утрам, но нам это сильно не мешало. Кстати, открыт сейчас только большой уличный бассейн.
Агенства советуют район Джомтьен, так как якобы там чище море и лучше пахнет - наглая ложь. На улице воняет так же как и в центре, а море такое же грязное как и везде. Мы так и не решились ни разу зайти в воду, хотя некоторые все же купались.
В отеле живут в основном русские, персонал неплохо понимает русскую речь. Очень мало китайцев (кто был в тайланде - меня поймет).
Очень хороший и вкусный шведский стол, направлен я бы даже сказал на европейские желудки.
Очень приветливый персонал, все улыбаются. По началу даже было не удобно, ну не привыкли мы к такому отношению ))
Мои рекомендации вам:
- просите номера с 7 этажа и выше, они недавно отремонтированы. 4,5,6 сейчас вообще на ремонте.
- не берите номера с перегородочной дверью в другой номер, иначе если не повезет с соседями - пожалеете
- если вам хочется номер лучше, а вам его не дают - обратитесь к гиду или работникам гостиницы, они подскажут решение проблемы
Резюме:
Отдыхом в отеле я вполне доволен, цена вполне соответствует качеству. Смущает только что с номером может и не повезти. Хотя думаю турист не застрахован от этого в любом отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?