АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в июне 2012
11.06.12 - 20.06.12
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго дня всем! Отыхали семьей - я, сын 8 лет и бабушка...

Доброго дня всем! Отыхали семьей - я, сын 8 лет и бабушка (моя мама).

TUI широко разрекламировала концепцию FUN&SUN в отеле Джакаранда и многие на нее "покупаются". Я тоже не стала исключением. В Турции я бывала очень много раз и старалась всегда отдыхать в достойных отелях. До Джакаранды отель назывался Джустиниано клаб (также еще и Интурист, Варуна - смотря кто становился хозяином).

В Джустиниано была 2 раза и стало любопытно - что же такого нового стало в отеле.

Да, территорию переделали - появились бассейны (релакс и детский) и т.д.

С TUI путешествую не первый раз и турпоездку планировала заранее - в марте на июнь. Летели Трансаэро - без вопросов, все четко и без задержек, порадовал как обычно бизнес-класс.

В Джакаранду приезжает много туристов - нас привезли туда целый большой автобус и, естественно, заселение предложили после 14-00. Это и понятно - международные правила. Но правила на то и есть, чтоб их нарушать))). На рецепшене всегда есть "свободные" номера и за 20 евро нас разместили за 10 минут. Номер в бунгало (номер 2072) достался в тихом месте. Во дворе деревянные качели, сосны, по которым скачут белочки. Музыка нам была еле слышна. Многие жаловались на то, что невозможно спать из-за музыки днем и ночью.

В первую ночь решили открыть окно и выключить кондиционер - нас съели комары. Выход - купили в отельном маркете за 15 долл. "травилку комариную", которая в розетку включается. Больше проблем не было с этим вопросом.

Сантехника в номере работала исправно.

Убирались УЖАСНО!!! Мыло дополнительно принесли только после обращения в департамент по связям с гостями.

Мини-бар - это вообще пародия. Дополнительное заполнение за плату. Но нам, кроме, воды ничего не надо было. Шампанское и вино с собой привезли))). Воду брали в баре и несли в номер. Хотя я думаю, что могли бы каждый день в номер ставить большую бутылку с водой. В жару пить хочется много....

Еда в основном ресторане нормальная - никто из нас не отравился. В снек-баре на пляже отличная пицца - рекомендую))).

Место около бассейна приходилось занимать в 6 утра! Это бесило ужасно, но в противном случае - есть 99% -ная вероятность, что места не достанется совсем. На пляже мало навесов и лежаки в ужасном состоянии. Пляж грязный и неухоженный!

В бассейне всегда много детей, особенно около горок. Спокойно можно поплавать только в релаксе, что мы и делали.

Посетили два аля-карт ресторана - турецкий и итальянский.

В турецком понравилось (только музыка заунывная этническая), а итальянский - полный отстой (простите за слово) - нет нормальных спагетти, пиццы , ризотто и т.д. ....только все жутко перченое и не вкусное.... в чем тогда его смысл?

Общественные туалеты все грязные и постоянно отсутствует бумага. Около пляжа мыльницу повесили только после жалобы.

Приятные моменты - в отеле вкусные пирожные в кондитерской. В магазине сладостей продается разное фруктовое вино - советую купить гранатовое как себе, так и в подарок).

Сотрудники TUI в принципе всегда помогали в решении каких-либо вопросов.

Вот так много "букв" получилось у меня в отзыве)))))....

Концепция отеля выбрана с одной стороны правильная, но с другой - ее надо еще очень много дорабатывать!!!

Все свои замечания и предложения я также оставила в Департаменте перед выездом.

И, честно говоря, пока не могу порекомендовать этот отель своим знакомым. А в октябре еду в другой отель - Pappilon Zeugma)

Добавлено: 20.09.2012 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
11:22 21.09.12
Благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный позитивный отзыв о нём.
Мы рады, что Вам понравилось в нашем отеле и Ваш отдых прошёл отлично.
Отдельное спасибо за тёплые слова в адрес нашего отеля.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort .
С уважением, департамент по связи с гостями.
Полезный отзыв
Да после такого отзыва точно не хочется туда ехать.
спасибо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья Попова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 934
  • Фото: 0
0 Благодарностей