АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
30 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
04.09.12 - 18.09.12
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отельный отдых

Общее впечатление об отеле, сложившееся после проведенных там 15 дней - крепкая ЕГИПЕТСКАЯ 5*, со своими достоинствами и недостатками.

Понимая в какую страну Вы летите и сколько платите за тур, куда, кстати входит и 5-часовой перелёт, я бы порекомендовал этот отель для практически всех категорий отдыхающих, так как каждый найдёт здесь развлечения на свой вкус. А теперь по порядку о главных "+" и "-" отеля, так как общей информации более чем достаточно, буду лаконичен:

Достоинства:

1. Размеры и инфраструктура. За счёт того, что на огромной территории располагаются 2 отеля (Пэлас и Бич) всегда есть возможность погулять по территории, заняться чем-нибудь на свой вкус и выбрать себе место для вечернего(ночного) досуга.

2. Номерной фонд. Only swimming!!! Лететь в этот отель и брать другой номер - это преступление! ) Конечно везёт не всем, но улыбка, шоколадка, 20-долларовая купюра и прочие нехитрые способы помогут вам получить желанный номер на первом этаже с выходом непосредственно в бассейн. Бунгало - тоже интересный вариант, но там скучно и они находятся близко к морю, но далеко от ресторанов и баров.

3. Хороший коралл. Актуально для тех, кто летит именно за подводным миром Красного моря. Для "отельного" коралла - достаточно много всякой живности.

Недостатки:

1. Недостаточно продуманное меню в ресторанах отеля. Я специально не пишу ПИТАНИЕ, так как в целом оно нас устроило, но что касается повторение одних и тех же блюд в течении всего отдыха - меню можно было бы и разнообразить.

2. Хамоватый сервис. Пожалуй это недостаток есть в 90% египетских отелей, поэтому выбирая эту страну для отдыха надо просто быть готовым к этому. Панибратство арабов зачастую может переходить в откровенную наглость и хамство, поэтому не забывайте, что вы - клиент, а они - персонал отеля. При возникновении каких то проблемных ситуаций не стесняйтесь решать их со старшими менеджерами отеля.

Добавлено 20.09.2012 14:00 1 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (786) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Артём Андреев
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 13.08.2012
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 4
0 Благодарностей