АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 20
Читательский охват: 61
Фото: 1
Отзыв об отеле Sheraton Limassol and Pleasure Harbour (отель был переименован 01.05.13)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2012
31.08.12 - 14.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тот отель, в который хочу вернуться!

Всем здравствуйте!

Отдыхали в отеле с 31 августа -14 сентября.

Приехали в отель в 5 утра, заселяют обычно в 14 часов.

Ждать с ребенком сонным до 2 х часов дня не реально, тем более забронированного номера свободного утром ранним не было. Доплатили 350€ и заселились в замечательный и тихий номер 303, в самом конце коридора с видом на море. Сразу привезли дочке кровать и улеглись отдыхать до обеда, ночной перелет все же тяжело!

Приятно порадовало холодное шампанское на завтрак и вафли!

Обеды разнообразны, есть и мясо и рыба. Спасибо за любимых осьминогов! А шоколадный фонтан просто сказка для детей:) Овощи и фрукты всегда в достаточном количестве. (Правда на 2й неделе отдыха куда-то пропал арбуз???)

Суп всегда был 2х видов, а так же пицца и картофель фри для любителей.

Ужины, тут слов не хватит выразить свою благодарность... Скажите пожалуйста, куда нам теперь деть лишние килограммы веса?:)) ресторан очень красивый, музыка и пение, свечи, замечательное обслуживание... Скажу честно, это первый отель из которого не хотели идти ужинать в городские рестораны. Пару раз только ходили в соседнее кафе кормить ребенка борщем, она без русских супчиков не может:)

Хороший мини-клуб с интересной дневной программой. Спасибо Валентине и Виктору! Единственный минус- на минидиско замените долгие и нудные игры на танцы и паровозик под музыку, детям выбывшим из круга совсем не интересно сидеть пол часа на стуле с конфектой и ждать конца игры! Это не игра, а просто убивание времени выделенного для детей!

Море красивое, песочек мелкий-мелкий и обжигающий. Территория отеля чистая. Есть сауна и крытый бассейн в СПА.

Уличные бассейны чистенькие, за этим следят!

(Не могу удержаться, все же выскажусь нашему русскому туристу!!! Люди, отдыхающие, давайте не будем забывать, что не только вы заплатили за путевки и хотите отдыхать! Уважайте соседей у бассейна и на пляже! Не нужно мусорить, его конечно сразу уберут, но нужно уважать чужой труд! И следите пожалуйста за своими детьми, ходить в туалет в бассейн-это откровенное свинство! Потом его после вас пол для дезинфицируют и отдыхающие часами лишены возможности купаться в бассейне!)

От отеля ходит автобус N30, ездили в Лимассол на винный фестиваль, в зоопарк, за сувенирами и в торговый комплекс. Так же можно воспользоваться услугами такси.

Хочу сказать спасибо и передать привет персоналу: Гергона в баре и Олегу у рецепции, очень полезный молодой человек заслуживающий премии или повышения. Сотрудники рецепции часто просят его переводить, хотя в его обязанностях просто разносить багаж. Мы уезжали в аэропорт на такси, думали как и прилетели-в Пафос, Олег настоял показать ему наши билеты и уже сидя в такси отъезжая выяснилось, что у нас Ларнака!!! А так бы опоздали на самолет... Это огромный МИНУС Ирине-представителю тур оператора, которая не напомнила нам об этом и не сказала о времени вылета самолета! Помогает и подсказывает только тем, кто купил у нее экскурсии. В информации написано только время обратного трансфера, а не фамилии и время рейса!

Подводя итог, отель достойный! Посоветую друзьям и вернусь когда-нибудь! Будем скучать!

Спасибо!!!

P.S. Уезжая из отеля купили дочке вашего мягкого морского конька-символ отеля, к сожалению дочка потеряла его в аэропорту:(( было море слез в самолете!

Очень прошу вас или туристов с Питера, которые поедут в отель, привезти или выслать нам его. Естественно стоимость игрушки и услуги почты мы оплатим! У дочки День рождения скоро, было бы здорово обрадовать ребенка таким сюрпризом!

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 20.09.12 13:09 (3 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 05.10.12

Здравствуйте мы взяли для вас одного такого конька, желтого цвета.
Пишите в личку.

19:04 06.10.12

Дочка как раз спрашивала опять:)))

21:43 08.10.12

Спасибо большое за конька!!!

15:17 08.11.12

Здравствуйте уважаемая Татьяна!
Спасибо Вам за оставленные комментарии.
Огромное спасибо за такие теплые слова о наших поварах, они просто счастливы знать, что их труд оценили и Вам запомнится наше гостеприимство.
Ребятам аниматорам и Олегу я также передала Вашу благодарность.
Очень рады, что у Вас все таки есть теперь символ нашего отеля- Морской Конек.
Мы будем с нетерпением ждать Вас снова в гости к нам.
Обязательно свяжитесь с нами, если возникнут какие-либо вопросы.
Всего Вам наилучшего!
Kind regards, Krystina Tatsyy Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline / spa@raphael.com.cy

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация