АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 1656
Фото: 0
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Каплане были второй год подряд. Оба раза жили в корпусе...

В Каплане были второй год подряд. Оба раза жили в корпусе Анекс. Невозможно не отметить естественный и огромный плюс этого отеля - роскошную зелёную территорию.

Не буду описывать. Расскажу об изменениях, которые за этот год произошли. Как положительных, так и отрицательных.

Были разочарованы по нескольким пунктам относительно прошлого года:

1) Обслуживание номеров. В прошлом году уборкой занимались только мужчины. Было чисто, убирали номер быстро - не возникло ни единого нарекания. Сейчас убираются женщины. Убираются плохо: за 15 дней НИ РАЗУ не был вычищен унитаз. Пыль с прикроватных тумбочек не вытирали НИ РАЗУ. Из трёх наволочек одну не поменяли ни разу. Пылесосили дважды, причём один раз - только после того, как мы конкретно настояли на этом. Воду в номере оставляли только в дни уборки. Если был вывешен знак "Не беспокоить" - оставались без воды.

Нонсенс! Там, где раньше убирался один парнишка, тут уборку разводили три дамы: одна с пылесосом, вторая - с постельным бельём, третья - с тряпкой. И уборка вместо 15 минут стала занимать минимум 40, значительно потеряв в качестве!

2) В прошлом году были единичные жалобы на нечисто вымытую посуду в ресторане. В этом - повальные. Мало того, что к концу сезона посуда уже, мягко говоря, не новая и порядком обшарпанная. Но сложно было выбрать тарелку, вымытую с обеих сторон! Отдыхающие ежедневно указывали на это администратору. Ситуация не менялась.

3) Хамство белл-боев перешло всякие границы. Вдвоём (!) привезя маленький чемодан на колёсах весом менее 15 килограммов, они стали требовать от нас десять долларов. Довольно в развязных выражениях.

Из пунктов 1-3 делаю вывод о том, что в этом году явные проблемы с менеджментом в отеле. Контроль за качеством работы персонала сильно ухудшился.

По поводу питания. По сравнению с 2011 годом есть явный плюс: стало гораздо больше фруктов. Арбузы и дыни - постоянно.

Но есть и минус. Судя по всему, шеф-повар сменился. Меню прошлого года было интереснее, было больше овощей гриль. Меню этого года - слишком жирное и тяжёлое.

Из расстроившего ребёнка: в прошлом году одновременно было не менее 4-х сортов мороженого, в этом - только по 2. Сын был расстроен.

Пляж. Плюс - пляж стал протяжённее. Минусы:

1) Буйки перенесли значительно ближе к берегу. Я понимаю, что это оправдано с точки зрения продаж парасейлинга. Но ощущение для нормально плавающего взрослого человека - словно в "лягушатнике". Неприятно. На пляжах соседних отелей линия буйков дальше, кстати.

2) Хорошо защищающие от солнца навесы, которые стояли в прошлом году, сменились невнятными плетёными зонтиками. Они не защищают от солнца совершенно!

После прошлогоднего отдыха у нас не было сомнений, в каком отеле отдыхать в этом году.

Побывав в Каплане в этом году, мы сюда не вернёмся. Жаль. Жаль, что столкнулись с переменами к худшему.

Добавлено 20.09.12 10:45 (2 837 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 20.09.12

Уважаемая Наталья,
Спасибо за отзыв. Как мы уже неоднократно отмечали, что при неудовлетворённости качеством уборки номера, гости могут обратиться с запросом на ресепшн, либо к Guest Relations.
Вся посуда перед тем, как попасть в ресторан, проходит через посудомоечную машину. После замечаний, оставленных отдыхающими, данному вопросу уделяется ещё больше внимания.
По отношению к обслуживающему персоналу ресепшн будут приняты соответствующие меры. Напоминаем, что гости, воспользовавшись услугами белл-боя, не обязаны давать ему чаевые.
С уважением,
Представитель отеля

21:20 20.09.12

Думаю, администрации отеля нужно провести "чистку" в рядах белл-боев, которые к концу сезона подзабыли правила этикета и гостеприимства.

09:59 21.09.12

Да, кстати, мы дали доллар и нам ничего не возразили, т.к. я была с мужем, он еще спросил, почему несли так долго..А вот с жены брата требовали 5, её муж был в душе и не присутствовал при этом, но она их послала, сказала хватит вам)) неприятно, когда чаевые нагло вымогают

16:35 25.09.12

да уж... не первый раз читаю про вымогательство, и причем именно 10 долларов за чемоданы! куда смотрит администрация отеля??? на днях увижу все своими глазами... еду в отель...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)