АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Каплане были второй год подряд. Оба раза жили в корпусе...

В Каплане были второй год подряд. Оба раза жили в корпусе Анекс. Невозможно не отметить естественный и огромный плюс этого отеля - роскошную зелёную территорию.

Не буду описывать. Расскажу об изменениях, которые за этот год произошли. Как положительных, так и отрицательных.

Были разочарованы по нескольким пунктам относительно прошлого года:

1) Обслуживание номеров. В прошлом году уборкой занимались только мужчины. Было чисто, убирали номер быстро - не возникло ни единого нарекания. Сейчас убираются женщины. Убираются плохо: за 15 дней НИ РАЗУ не был вычищен унитаз. Пыль с прикроватных тумбочек не вытирали НИ РАЗУ. Из трёх наволочек одну не поменяли ни разу. Пылесосили дважды, причём один раз - только после того, как мы конкретно настояли на этом. Воду в номере оставляли только в дни уборки. Если был вывешен знак "Не беспокоить" - оставались без воды.

Нонсенс! Там, где раньше убирался один парнишка, тут уборку разводили три дамы: одна с пылесосом, вторая - с постельным бельём, третья - с тряпкой. И уборка вместо 15 минут стала занимать минимум 40, значительно потеряв в качестве!

2) В прошлом году были единичные жалобы на нечисто вымытую посуду в ресторане. В этом - повальные. Мало того, что к концу сезона посуда уже, мягко говоря, не новая и порядком обшарпанная. Но сложно было выбрать тарелку, вымытую с обеих сторон! Отдыхающие ежедневно указывали на это администратору. Ситуация не менялась.

3) Хамство белл-боев перешло всякие границы. Вдвоём (!) привезя маленький чемодан на колёсах весом менее 15 килограммов, они стали требовать от нас десять долларов. Довольно в развязных выражениях.

Из пунктов 1-3 делаю вывод о том, что в этом году явные проблемы с менеджментом в отеле. Контроль за качеством работы персонала сильно ухудшился.

По поводу питания. По сравнению с 2011 годом есть явный плюс: стало гораздо больше фруктов. Арбузы и дыни - постоянно.

Но есть и минус. Судя по всему, шеф-повар сменился. Меню прошлого года было интереснее, было больше овощей гриль. Меню этого года - слишком жирное и тяжёлое.

Из расстроившего ребёнка: в прошлом году одновременно было не менее 4-х сортов мороженого, в этом - только по 2. Сын был расстроен.

Пляж. Плюс - пляж стал протяжённее. Минусы:

1) Буйки перенесли значительно ближе к берегу. Я понимаю, что это оправдано с точки зрения продаж парасейлинга. Но ощущение для нормально плавающего взрослого человека - словно в "лягушатнике". Неприятно. На пляжах соседних отелей линия буйков дальше, кстати.

2) Хорошо защищающие от солнца навесы, которые стояли в прошлом году, сменились невнятными плетёными зонтиками. Они не защищают от солнца совершенно!

После прошлогоднего отдыха у нас не было сомнений, в каком отеле отдыхать в этом году.

Побывав в Каплане в этом году, мы сюда не вернёмся. Жаль. Жаль, что столкнулись с переменами к худшему.

Добавлено: 20.09.2012 10:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

19:31 20.09.12
Уважаемая Наталья,
Спасибо за отзыв. Как мы уже неоднократно отмечали, что при неудовлетворённости качеством уборки номера, гости могут обратиться с запросом на ресепшн, либо к Guest Relations.
Вся посуда перед тем, как попасть в ресторан, проходит через посудомоечную машину. После замечаний, оставленных отдыхающими, данному вопросу уделяется ещё больше внимания.
По отношению к обслуживающему персоналу ресепшн будут приняты соответствующие меры. Напоминаем, что гости, воспользовавшись услугами белл-боя, не обязаны давать ему чаевые.
С уважением,
Представитель отеля
Думаю, администрации отеля нужно провести "чистку" в рядах белл-боев, которые к концу сезона подзабыли правила этикета и гостеприимства.
Да, кстати, мы дали доллар и нам ничего не возразили, т.к. я была с мужем, он еще спросил, почему несли так долго..А вот с жены брата требовали 5, её муж был в душе и не присутствовал при этом, но она их послала, сказала хватит вам)) неприятно, когда чаевые нагло вымогают
Полезный отзыв
да уж... не первый раз читаю про вымогательство, и причем именно 10 долларов за чемоданы! куда смотрит администрация отеля??? на днях увижу все своими глазами... еду в отель...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 684) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 660