за последние 30 дней
Panoramik - отель, в который хочется вернуться!
Приехали в отель после целой недели путешествия по Италии - Рим, Флоренция, Венеция, Неаполь, Милан... Признаться честно, была разочарована сервисом и отелями, в которых нас размещали. Когда приехали в Panoramik, отношение изменилось! Нас встретила Марианна, любезно рассказавшая нам всю информацию на русском языке. Особенно хочу отметить, что в любое время на рецепшен есть сотрудник, который владеет русским языком - это очень положительный момент. 2 дня Дита и Марианна искали в Римини забытую мной при переездах обувь! И только благодаря их настойчивости, туфли нашлись...
Пока мы общались, нам предложила бармен Ольга коктейли за счёт заведения. Номер, в котором мы разместились, очень приятно удивил: небольшой, но очень уютный. Всё есть для полноценного отдыха: ТВ, мини-бар, полотенца на любой размер, халат, гель, шампунь и фен.
Неделя, проведённая в отеле, показалась сказкой - питание: вкусно и разнообразно. Фабрицио - волшебник, умеющий подать блюдо так, что не попробовать его невозможно!Вечернее меню подаётся на русском языке, чтобы выбрать не надо мучиться с переводом! Горничные - словно феи: не видно, не слышно, но в номерах всегда убрано и чисто.
Отдельно отмечу персонал отеля: на рецепшене - так как театр начинается с вешалки, так и отель с рецепшена... Настолько дружелюбного и всегда готового помочь персонала я не встречала очень давно! Мне есть с чем сравнивать, так как объездила уже полмира!
Антонио - главный заводила и вездесущий чародей! Своей улыбкой очаровывает всех и в ответ ему тоже хочется улыбнуться, несмотря на хмурое утро!
Однако, есть моменты, на которые я бы рекоменовала руководству отеля обратить внимание:
1. Отсутствие на балконах вешалок для сушки купальников и полотенец. Думаю, что если туда поставить складные сушилки или хотя бы повесить такие же сушилки, как в ванной под полотенца, было бы здорово.
2. Ключ от номера представляет собой достаточно увесистый груз и когда заходишь в номер, приспособить его некуда. Возможно, небольшой крючок в районе дверного проёма снял бы эту проблему... А кроме того, послужил бы и крючком для дамской сумочки...
3. Возможно рассмотреть введение в штат русскоговорящего сотрудника, который мог бы рассказывать туристам о тонкостях пребывания в Италии (о том, что билеты надо компостировать, куда можно съездить в плохую погоду: Сан - Марино, Анкона, Равенна, Болонья и т.д. и как это сделать). Он мог бы работать 2 - 3 раза в неделю...
В заключении хочу с полной уверенностью сказать - Panoramik, это отель, в который хочется вернуться!И я очень надеюсь, что это случится уже очень скоро!!!
Спасибо всем, всем, всем сотрудникам Panoramikа!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Как вы уже написали в вашем отзыве, сотрудники нашего отеля Ambienthotels Panoramic с большим усердием выполняют свою работу как на рецепции, так и на кухне, в ресторане, свое дело любят горничные и особенно наш директор Антонио. Мы стремимся предложить нашим гостям все услуги, которые смогут обеспечить комфортное пребывание.
Мы очень благодарны за Ваши советы.
P.S.: Надеемся, что Ваши туфли хорошо носятся.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
коллектив отеля Panoramic
Вы действительно хотите удалить комментарий?