АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
80 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2012
09.09.12 - 18.09.12
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пишем по "горячим"следам....

Только вчера вернулись с отдыха... Отдых понравился, но только из-за отличной погоды (днем было не слишком жарко и очень комфортно вечером, температура после 20.00 была 26-27 градусов), теплого моря ( гид сказал,что его температура 34 градуса) и нормального пляжа ( валялись стаканчики и окурки, но в сравнении с грязюкой отеля это уже были пустяки, и их все-таки убирали периодически, чему мы сами были свидетели). В самом отеле неимоверная грязь и какая-то нищета... Впервые были в 3*, но я не считаю, как пишут некоторые: " Да, грязь, но это же 3-ка!" По моему, хотя-бы ради элементарной гигиены должна быть нормальная уборка независимо от звездности отеля, может быть похуже интерьер и разнообразие в питании.

Приехали мы ночью, заселили где-то в течении 20 минут, но заселили в корпус через дорогу...их там 3, может другие были и лучше, но наш походил на приют для бездомных...бельё такого цвета, что на него было страшно сесть, а не то что спать, интерьер был тоже соответствующим. Привычные 20 долларов слегка исправили положение, да и воевать в 2 часа ночи сил не было (плюс ребенок хотел спать), поэтому смирились . Номер был очень старый ( № 225 в главном корпусе )с трухлявой мебелью...из табуретки у нас высыпалась большая горка опилок, которую мы два дня при помощи гидов ТезТура пытались ликвидировать ( при нас гиды трижды давали заявку на уборку номера на ресепшен). В результате на 3 день поймали в коридоре уборщицу+2 доллара - и у нас слегка прибрали. Белье за 8 дней поменяли 2 раза ( опять же при помощи отлова уборщицы и тех же 2 долларов), полотенца брали потом из тележки сами, т.к. их тоже не меняли, сантехнику не мыли вообще. Отлично происходит уборка и у бассейна: территорию заливают водой из ведра, а потом всю грязь гонят к стоку бассейна, при этом её немалая часть попадает в сам бассейн, но персонал это не смущает, они же там не купаются!!!!

Насчет воды: родители с детьми-не поите детей разноцветными жидкостями!!! Покупайте соки и воду в магазинах!!! Наш ребенок поимел кишечную инфекцию, причем это явно связано либо с водой из бассейна ( с примесями грязи с территории), которую дети по-любому хлебают , либо с замечательными напитками (однажды мы набрали воды из куллера и закрыли её пробкой-наутро из бутылки сильно воняло хлоркой, так что откуда водичка в бутылочках?- это большой вопрос. Возможно она из того же крана в целях экономии). В результате на 4-й день мы оказались у врача с температурой 39 и остальными признаками отравления, ребёнку 3.5 часа капали капельницу ( т.к. у детей мгновенно наступает обезвоживание организма). При этом , наверное многие не обращают внимание на замечательное слово франшиза в страховом полюсе..., а это значит, что чтобы страховка на лечение вступила в силу, Вы должны заплатить 30 $, о чём нас не предупреждали, иначе-можете смело загибаться и с ней. Так что-не экономте на водичке- сэкономите на лечении.

Единственное пожалуй хорошее в отеле-это нормальная еда (именно ЕДА, а не напитки). Вкусные супчики, всегда разнообразие фруктов, которых всем хватало ( были апельсины, яблоки, дыни, арбузы и сливы). Мяса маловато, но оно при этом всё-равно есть, причём тоже съедобное. Но при всех плюсах еды - опять же грязюга в столовой!!! Чистую скатерть мы увидели всего один раз-в последний день. За стол противно садиться-всё в пятнах! Поэтому мы старались приходить к началу еды, чтобы хоть приборами пользоваться чистыми. Не понятно, такое впечатление, что девиз отеля: "Даёшь грязь в массы!!!" Посуду правда убирали быстро. Официантов было много и все они были вежливыми.

Чтобы избежать отравлений гид Тез Тура посоветовала пить айран, что мы и делали. Вкус специфический (поэтому ребёнок не стал пить), но к нему привыкаешь. Недалеко от отеля есть большой магазин (названия не помню), но его не так сложно найти: нужно выйти на набережную и проити минут 7 направо (если стоять лицом к морю). Там есть и соки, и вода, и айран, и сладости. Направо из отеля , минутах в 3-х хотьбы есть большой магазин, где можно тоже купить сладости, спиртное, сувениры, полотенца и одежду.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 20.09.2012 01:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:49 25.09.12
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и оценки. Очень сожалеем, что Вы отравились. Это связано не с качеством продуктов, а имеет место быть реакция желудка на определенные продукты. К сожалению на отдыхе так бывает. Надеемся, что сейчас вы выздоровели.
С уважением, администрация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 755
  • Фото: 21
0 Благодарностей