АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 678
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
10.09.12 - 19.09.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Джакаранду выбрали для отдыха по совету друзей (ездили...

Джакаранду выбрали для отдыха по совету друзей (ездили в прошлом году) и отзывам в интернете. На момент выбора отеля отличных отзывов было предостаточно, а читая плохие, думала, что люди, написавшие их были не вполне адекватны.

Начну по порядку. Отдыхали в отеле с 10 по 19 сентября с годовалым ребенком. Летели самолетом Колавиа, узнав расшифровку - Когалым авиа, насторожилась, почитала несколько отзывов и была готова к худшему. В итоге прилет и вылет были без особых задержек. Конечно, самолеты старые, аэробусы, но старые. Жевачка приклеенная на спинки кресел. Перемотанные скотчем подлокотники... Кормили нормально, еда была лучше, чем в s7 или трансаэро. Но самое главное, что долетели.

Ну а теперь о главном, о Джакаранде. Разместили довольно быстро. Прилетели утренним рейсом, заселили до 12.00. В club room как указано в ваучере. В бунгало около теннисного корта. Ночью до нас не доносилась музыка, чему были рады, ребенок спал хорошо. Номер нормально был убран только в день заселения. В последующие дни было ощущение, что горничная убирает нормально только номера для вновь заселяющихся, а остальные если успеет. Были дни когда уборка не производилась вообще. Да, 2 часа в день ребенок спал и мы вешали табличку "не беспокоить", но это не значит, что про наш номер надо забыть. После первого звонка на 8888 ничего не изменилось. Настроение дальше портить не стали. Подождали следующего дня. Намечалась та же тенденция,что убираться у нас не собираются. К тому же в душевой кабине полетел кран (сантехника откровенно старая). После грозного звонка мужа на 8888, убрались нормально, даже помыли душевую кабину от песка, чего ранее не делалось. Кран поменяли быстро, в оговоренное время. Еще одно замечание! флакончики с шампунем, кондиционером и гелем для душа не пополнялись до тех пор, пока пустой флакончик не показали горничной. Зато потом пополнялось все как нужно. Вывод один: если чего то не хватает или не устраивает, нужно звонить и требовать. Считаю, что это не совсем верно.

Но отсуствие должной уборки не самый главный минус. Больше всего в долгожданном отдыхе омрачило то, что через 2 дня после приезда наше семейство (взрослой ее частью), видимо, чем то отравились, либо подцепили инфекцию. Рвота, понос. Хорошо, что ребенку посуду мы стерилизуем, и он не заразился. Причем, похожие симптомы были у наших соседей по бунгалу, у отдыхающих в соседнем бунгало, тут и там слышали, что кто-то отравился, что кого-то тошнит. И все в одно и то же время. Явно это не повсеместный солнечный удар или отравление алкоголем, мы его вообще не пили. 2 дня отдыха вылетело в трубу. Выручило то, что взяла с собой целый пакет с лекарствами, смекта, энтерол и уголь помогли:) Кстати, на следующий день после всеместной рвоты, ходили люди с какими-то распылителями по туалетным комнатам. Видимо, для дезинфекции. Но отдыхающим ничего не говорилось, а медсестра отеля и вовсе сказала, что у нас никто не болеет.

Выбирая отель, особое внимание уделяла тому, что есть в отеле для малышей. Стульчики для кормления - есть, но мало. Особено нехватка ощущается на обед и на ужин. Если прийти не к началу, то останешься без него. Потом приходиться ждать, когда же освободиться.

Стерилизатор - когда приехали, в главном ресторане стоял стерилизатор, но он просто стоял. без крышки, не понятно куда его включить и вообще возможно ли это. После разговора мужа с работником ресторана по этому вопросу, на следующий день появился новый стерилизатор. Приятно, что к тебе прислушиваются, но хочется отдыхать, а не требовать или просить. Может тогда лучше не указывать в аннотации к отелю, что имеется стерилизатор. Еще замечание к тому, что около детского буфета не найти маленьких ложечек, кроме тех, что лежат на сервированных столиках. А если предыдущие посетители все их использовали, то нужно бегать и искать чайные ложечки, которых явная нехватка. так пока весь ресторан в поисках обежишь, ребенок уже есть не захочет. По поводу блюд детской кухни, суп не отличался от супа взрослого меню. Соли было точно столько же. Хорошо, что всю еду для малыша взяли с собой из москвы. Под конец отпуска стала заканчиваться смесь молочная, можно было купить в магазинчке при отеле за 28$, такую же купили в аптеке в Кадрие за 10$. Сразу же окупилось такси за 18$. А в кадрие купили сувениры и подарки, тоже по хорошим ценам.

В меню ресторана можно найти блюдо по вкусу. Голодными не ходили. Вкусно готовили на гриле. Мороженое вкусное. Изобилия фруктов не было: арбуз, местная дыня, виноград (сомнительного качества) - его пытались выложить всегда в первую очередь, потом выкладывали персики и яблоки. Были в турецком ресторане. К сожалению, в остальные не попали, хотелось попасть в рыбный, но с детьми вход воспрещен, хотя вроде бы отель для семейного отдыха, а как же семья без детей?

Пляж. Выбирала отель с песочным пляжем. Да, сам пляж песочный, довольно чистый. Но бычки ребенок все же находил. Заход в море по гальке, очень не приятно. А для малыша вообще не подходит. ТОлько на руках малыша заносили в море, потом сажали в круг. Да и рыбки кусались, если стоишь, неприятненько. проблем с лежаками не было. свободные всегда находили.

Один раз попробовали с малышом сходить в детский бассейн, постояли под грибком с которого стекает вода, пару раз окунулись, к вечеру малыш покрылся сыпью, видимо от хлорки. Так что аккуратней с этим, мы без антигистаминных лекарств не обошлись.

Персонал отеля понравился, все приветливые, готовые помочь, улыбаются.

Территория отеля ухоженная. Кедры, эвкалипты, апельсины, лимоны, гранаты.... красота.

В общем и целом, впечатление не однозначное, вроде бы и неплохо, а вроде бы и нехорошо. Но самый главный плюс - это море и солнце! Ведь этот отпуск так давно ждали.

Надеюсь отзыв будет полезен, как для отдыхающих так и для хотельера.

Добавлено 20.09.12 00:39 (5 782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 20.09.12

Здравствуйте, уважаемая Полина.Благодарим Вас за посещене нашего отеля иоставленный отзыв о нем. Мы приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства. Обязательно учтем ваши замечания.Надеемся на встречу в следующем году. С уважением, департамент по работе с гостями

17:31 20.09.12

+1
уже начал думать, что нам все описанное Вами приснилось, могу еще добавить как на моих глазах при обмене полотенец, товарищи-приемщики выбирали из грязных те, что посуше, и......аккуратно складывали, и сразу выдавали туристам как чистые

17:47 20.09.12

Ооого:) а я то думала, почему это полотенца вроде чистые должны давать, а они в пятнах.

23:58 20.09.12

Если бы не релакс зона....то отель отстойный!!! Это не уровень 5

19:21 22.09.12

Оценивать кол-во звезд не стоит. А вот то, что там и как стоит рассказать. Сейчас сезон заканчивается. Они надеются, что в следующем году все забудут этот. Так вот пусть, когда начнется следующий сезон и люди прочтут про вирус в отеле, грязь, подумают ехать ли туда. Но и тогда отель не останется без туристов, всегда найдутся такие как мы, кто не поверили написанному и поехали. А жаль!

23:45 22.09.12

Товарищи, вернулась сегодня, отзыв напишу позже, но по поводу полотенец у нас тоже была интересная песня. Жили в фемили рум вчетвером, у каждого естественно свое полотенце висит в отведенном месте. Каждый раз после уборки горничной наши полотенца оказывались перемешанными и сложенными в единую стопку на полочке. Мы сначала думали, что горничная значит нам их меняет, но моя мама все же проверила и поставила ручкой едва заметные черточки в определенных местах. Каково же было наше удивление, когда это оказались все те же наши полотенца, только свернутые в одну стопку! Может кому и все равно чем вытираться, но мы привыкли, что у нас у каждого все же свое полотенце и были мягко говоря в шоке! Но опять же ругаться и портить отдых не хотелось, поэтому убирали полотенца перед приходом горничной вообще из ванны, тогда она их не трогала. Чесно сказать, такую вот "уборку" встречала первый раз!

19:00 24.09.12

А мы поменяли пляжные полотенца, дошли до пляжа и разворачиваем, что бы расстелить на лежак. Вдруг мой сын в стопоре..."не понял, а почему на полотенце кровь?" И показывает нам. Так вот кровь была довольно свежая! Это значит, что кто-то только что сдал это полотенце и его тут же выдали нам. Это может быть кому то безразлично?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Polinka (2)