за последние 30 дней
Очередной отзыв о Хорусе :)
Отдыхали в Хорусе семьей (я, муж, годовалый ребёнок) с 3 по 16 сентября 2012г.
Туроператор Корел нареканий не вызвал.
Расселение.
Итак, добрались мы до отеля в районе 18 часов. На ресепшене встретили два молодых человека. Быстренько заполнили анкету и нам сказали, что т.к. мы с малышом сегодня нас поселят в семейный номер, а завтра переселят в оплаченное бунгало. Мы, даже не увидев номера, обрадовались, но перспектива переселения не радовала, стали просить за доплату оставить в семейном номере. На что получили категоричное "нет, все вопросы завтра"...
В итоге оказались мы в номере 5009. Огромный номер: большая комната с 2-х спальной кроватью, ещё одна комната с 2-мя односпалками, диваном, детской кроваткой, креслами. Большой санузел с душем и ванной. Ещё непонятная комната в виде коридора, в которой стоял шкаф, ну и сам коридор.
Расслабиться и начать отдыхать не давала мысль о том, что с утра бежать переселяться. Ну и с маленьким ребёнком и нераспакованными сумками не слишком комфортно.
Следующим утром нас переселили в бунгало, номер 2712.
Маленький номер с небольшой 2-х спальной кроватью и малюсеньким санузлом. Номер напоминал общажную комнату. Если бы мы отдыхали вдвоем с мужем, особо не напрягались бы. Раза с пятого нам удалось объяснить, что ребёнок спит с мамой и принести нам нужно не детскую кроватку, а взрослую. Расположившаяся раскладушка сожрала всё свободное пространство и ходить нужно было практически боком. По вечерам в номере до 23 часов орала анимация, ребёнку, в отличии от родителей, это спать не мешало. А мы ждали её окончания.
Прожив несколько дней мы пошли на ресепшен с просьбой переселить нас в двухкомнатный номер с доплатой. Заплатив 350$ за 7 оставшихся ночей мы оказались в номере 2224. После предыдущего номера это был шикарный просторный номер с двумя комнатами. В одной 2 односпальные кровати и стол. Во второй двухспалка, два кресло-кровати, стол и большой балкон (на котором теперь можно было сушить детские вещи и полотенца). И приличного размера санузел. С этого дня для меня начался отличный комфортный отдых, все высыпаются и рады :))
Из вышеописанного собственно и вытекает оценка за размещение "3".
Питание.
За питание поставила "4". В отличии от мужа, меня еда вполне устраивала. Муж регулярно оставался голодным.
Большой выбор свежих овощей, рис, отварная цветная капуста, курица или рыба и фрукты (были арбузы, дыни, персики, яблоки, груши, бананы, зелёные сливы) меня вполне удовлетворяли. Пару раз подавали язык и печень. Один раз устраивала рыбный ужин: были раки и различные виды рыбы.
Несколько раз попадались несвежие макароны и однажды вчерашняя целая рыбка была разрезана на половинки и ещё раз прожарена, но от затхлого запаха её это не спасло. Тушеные блюда порой тоже были вчерашние жаренные, но не испорченные.
Блюда с майонезом и соусами мы вообще не ели.
Не соглашусь с отзывами, где написано про огромный выбор мяса. Из того, что можно было есть это шаурма (курица или баранина), куры гриль, жареная рыба. Они же тушеные были не всегда вкусными. Где кто видел свинину и говядину я вообще не знаю!
Сыры и колбасы на завтрак были несъедобными. Местной колбасой все кормили отельных кошек, мы в том числе. Но опять же я голодной не оставалась, меня устраивали: пончики либо оладьи с различными видами конфитюра, шоколада, мёда и омлет.
Сервис.
Во всех номерах, которых мы успели пожить, уборка была нормальной. Полотенца меняли когда оставляли на полу (что логично и о чем написано). Постельное меняли по необходимости (довольно часто из-за маленького ребёнка). Пол и санузел были чистыми. Чего требуется ещё и что меня могло не устроить - не знаю.
Детский стульчик таскала сама (когда это делала я, а не муж), официанты только стояли и наблюдали, даже если я тащила стульчик с ребёнком на руках. Почти до конца отдыха никто никаких напитков не приносил, хотя чаевые оставляли регулярно. Но т.к. напитки и чай были в свободном доступе нас это не напрягало. И только во второй половине отдыха, когда стали ужинать в проходном зале (следующий от детского), столик обслуживал замечательный официант, который тут же подходил спрашивал, что будем пить и делал это ещё несколько раз в течении ужина. Молниеносно убирал лишнюю посуду, докладывал салфетки и приборы. На самом деле было очень приятно и чаевые оставлять такому официанту тоже приятно! Остальные улыбались, постоянно лезли к ребёнку (что, кстати, очень мешало его кормить), но по сути свою работу нормально не выполняли. Стол мог быть завален грязной посудой, официант постоял посюсюкал с ребёнком и пошёл мимо...
Да, ещё о работе ресторана. Если прийти на ужин в 19.15 свободного стола было не найти, приходилось бегать из зала в зал и ждать. П Стали приходить раньше, в 18.40-18.50, т.к. эта беготня с ребёнком не слишком радовала.
Далее в категорию "сервис" отнесла бы работу бичбоя. Зачем он там вообще? Только зонты закрывать к часу дня?
Первое время, пока ребёнок адаптировался к новой обстановке, засыпал рано и вставал тоже рано в 6-7 утра и мы с ним уходили на пляж (папа оставался досыпать). Так вот приходишь на пляж, тащишь ребёнка, матрацы, и просишь кого-нибудь из рядом отдыхающих открыть зонт, т.к. у меня самой сил не хватало (позже приноровилась, повисая всем весом на верёвке, за которую нужно тянуть, чтоб он открылся). Когда ребёнок стал просыпаться в 8-8.30 появилась проблема найти свободные лежаки... к этому времени валялось несколько поломанных лежаков и всё! Было такое, что пройдя весь пляж до конца с ребёнком на руках, я просто возвращалась в номер. До обеда шли в баню, где-то к 12.30-13.00 появлялись свободные лежаки. Опять же к 2-м часам их уже снова не было... Ну и после 3-4 народ начинал потихоньку уходить и лежаки освобождались.
Пляж и море.
Сам пляж грязный: окурки, камни (не камушки с моря, а бетонное куски). Заход в море отличный, для меня, неумеющей плавать и детей - просто супер )). Пару раз натыкалась на камни на дне. Море было отличное тёплое, но волны.
Территория.
Территория отеля очень понравилась, сплошной сад. Очень зелено и ухоженно.
Лестницы.
Нам они никак не мешали. Из номера 2712 и до пляжа и до ресторана можно дойти минуя все лестницы. Из 2224 пляж совсем рядом, до ресторана одна небольшая лестница (если не обходить, а идти напрямую). Ну и вообще где необходимо были дорожки для колясок или лифты. Может быть с детьми постарше, которые больше бегают, лестницы проблемы.
Отельные фотографы.
ЛОХОТРОН!!! Захотелось мне несколько семейных фотографий, т.к. на нашем фотоаппарате либо только ребёнок, либо кто-то один из нас с ребёнком. Сначала была объявлена цена 9$ за одно фото. Мы просили за вменяемую плату просто сделать несколько снимков на наш фотоаппарат (у нас неплохая зеркалка, качество нас вполне бы устроило), в ответ получили категоричное "нет". После переговоров договорились на 25 фото за 60$. В итоге после 10 минутной фотосессии фотограф пригласил подойти отобрать фотки. Пришла я и началось... доплатите ещё 20$ и я отдам все 60 отснятых фото. На мой отказ начал говорить, что 25 фотографий он вообще-то никогда не позволяет выбирать... потом что-то о том, что сейчас он сделает ретушь, через 3 минуты он же уже втирает мне о какой-то автоматической ретуши... В общем просто запудривание мозгов и выкачивание денег.
В конце концов +10$ и он отдает 60 снимков. Что я вижу? Из этих 60-ти треть это черно-белые копии. И ещё треть просто повторы (ну само собой, что там можно за 10 минут нащёлкать...). Но т.к. семейных фотографий мне всё же хотелось, я таки согласилась.
Муж по всему описанному со мной не согласен и поставил бы оценки ниже ))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?