АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2012
26.08.12 - 01.09.12
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Там воруют.

Первый раз отдыхали в этом отеле в 2011 году в сентябре и все очень понравилось. В конце августа этого года также поехали туда. Поселили через 40 минут, только успели позавтракать, за бутылку водки и коробку конфет дали номер 436 на 4 этаже, куда мы и хотели. Номер нормальный, холодильник работал хорошо. Центральная система кондиционирования отеля не справлялась и было очень душно. Горячая вода подавалась с перебоями, можно было остаться намыленной и ждать когда вода снова польется. Простыни просвечивают, так как очень старые. Из умывальника вода уходила очень медленно. Фен не работал. Про основной ресторан сказать нечего, ребята работают на совесть и улыбаются и отношение хорошее. Про бар согласна с предыдущими отзывами, халтурят, долго не обслуживают. В ресторан аля-карт лучше не ходить, невкусно. У нас украли деньги из закрытого сейфа, с личным кодом. Разбираться по этому поводу никто не стал, сказали что это невозможно, полицию мы вызывать не стали, так как украли не все а 100 долларов, не захотели себе трепать нервы, и так уже конец отдыха был испорчен. На ресепшене прикидывается дураком турок в очках. Гиды от Пегаса пустое место. Море, вот что нам нужно, но оно подвело, был шторм и 3 дня вода была грязная, плавало говно и презервативы, и это правда. Для первого раза отель подходит, а вот второй раз мы были очень разочарованы, да и вобще второй раз туда ездить не стоит. Хотя отель соответствует своей цене.

Добавлено: 20.09.2012 00:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 434 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Про отельных гидов Pegasa, верно подмечено, ни по одному вопросу, нам они помочь не смогли, только собрание провели и все, а так целыми днями у них Скайп, им не до туристов.
я прошу прощения, а по каким вопросам Вы обращались к гидам компании Пегас?
и не представители ли вашего семейства называли гида не иначе как "ЭТА", приправляя свою речь такой нехилой порцией русского мата, который был направлен не только в сторону гидов компании Пегас, но и на персонал отеля (как пример - сказав бармену что у него сейчас "за**пень появится")?
Кому адресован ваш вопрос, Наталье, или мне? Нина и Гульназ - отельные гиды от Пегаса выслушали нас, поговорили на ресепшене, но никто и пальцем не пошевелил чтобы посмотреть кто вообще заходил в наше отсутствие в номер. В номер постоянно кто-то заглядывал из работников отеля, даже когда мы там находились. Мы ни с кем не ругались, тем более матом. Были вдвоем с беременной дочкой. Со стороны гидов никаких действий, они боятся портить отношения с отелем. Мы разговаривали со стеной. Стена - это Нина, Гульназ и работник ресепшена в очках. Просили пригласить старшего менеджера. Оддо с пляжа скзал нам что нужно спрашивать Бирол. Я не знаю кто он, но нас к нему не пустили. Сказали что из закрытого сейфа с личным кодом деньги пропасть не могут. Хотя это уже не первый случай в Медере. Перед отъездом разговорились с женщиной с Урала, она сказала что когда они приехали на ресепшене был скандал, кричали две иностранки что у них что-то украли из номера. Мы не кричали, не было смысла потому что все равно бесполезно, но настроение было испорчено.
Прастите, Intra, я не знаю о ком вы говорите, но представители нашего семейства, как, вы говорите, были всегда в хороших отношениях с барменами и зачастую они получали от нас чаевые. Не понимаю, как связано мое мнение о гидах Пегаса и мои отнешения с барменами? А то что, гиды отправляют туристов на экскурсию и даже не предупреждают, что им нужно с собой взять...; гид-экскурсовод, который еле говорит по русски (хотя по образованию - учитель русского языка и уже 10 лет работает в туризме), а на экскурсии нужно задумываться, что за слова он так перековеркал; и когда я подошла к отельному гиду "Прастите, у меня вопрос", оторвавшись от скайпа, мне было сказано (не выслушав вопроса), "Подождите, вот там через какое то время кто-то там придет и т.д." Все! о чем с ними еще говорить, спасибо, без них разберемся. Впервые ездила с Пегас, больше не поеду. Корал и Тез лучшие!
Наталья, если вы темно-синюю форму Пегаса от светло-зеленой формы компании Пренс не можете отличить, то и разговаривать на эту тему с вами не имеет смысла
Девочки добрый день....прочла отзыв про кражу ...да я помню вас это я женщина с Урала.....да был такой случай....две иностранки кричали...привлекали охрану....они все бегали и охрана и девушки....и они обращались в полицию....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
TATIANA
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 3 964
  • Фото: 0
0 Благодарностей