АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1065 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
06.09.12 - 12.09.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На ваше усмотрение

Отель находится в старой северной части Хаммамета. Ближайший аэропорт - Тунис-Картаж. Добраться до отеля из аэропорта можно за 1час.

Отель на первой береговой линии, в тихом, спокойном районе. Рядом практически нет никаких увесилительных заведений, да и выйти вечером особенно некуда. Так что для молодежи он не очень то и подходит.

А вот для людей более старшего возроста, желающие просто отдохнуть в спокойной обстановке, этот отель вполне подойдет - тем более, что цена размещения приемлема.

Основной плюс Ле Коломбоса - это прекрасный , широкий и достаточно длинный пляж, на котором не надо занимать лежаки(хоть и довольно старые) ранним утром. Места на всех хватит. Единственным недостатком пляжа является практически полное отсутствие его уборки. За 7 дней убирался один раз, да и то не полностью. На пляже стоит маленькая будочка(бар???) в котором можно на все включено получить только воду.

Но и это не проблемма-до бара у бассейна метров 40-50, а там есть холодное пиво, соки концетраты двух видов, три вида алкогольного коктеля(основная составляющая-апельсиновый сок ? , водка"Буха" и какой нибудь сироп). Что понравилось, что в обоих барах и у бассейна и в лоби-баре еть кофе и черный и капучино, причем из кофе машины.

Номера довольно простые, практически все с прямым или с боковым видом на море. Ни какого различия при размещении, из России ты или из любого другого места замечено не было. Русские жили практически на всех этажах и в разных крыльях отеля. Телевизоров в номерах нет, да и нужен ли он, если единственный канал это украинский 2+2. В номере ванная довольно скромная и тесноватая со смесителями не первой свежести (отель мог бы и поменять их, не такая уж и большая трата).Полотенца меняют каждый день , а постель раз в три дня. Белье конечно же довольно потрепанное, да причем из других отелей.

Территория отеля довольно приличная, но зелени не много. Есть два бассейна, довольно большие и чистые, но нужны ли они при отличном пляже? Есть корты тенисные, но пользование платное.

Питание: кухня отличается местным колоритом, т.е. если Вы не любите приправы - то на обед и ужин Вам может не очень понравиться.Есть мясо(курица , индюшатина, говядина-свинины нет), рыба(видимо скумбрия и еще какая-то )

Завтрак - яйца вареные, изредка омлет. Великолепный творог и домашний сыр. Сосиски и колбаса не вкусные. Каждое утро рисовая молочная каша, не сладкий йогурт(прям наша домашняя простокваша!), сладкий йогурт, мюсли. Выпечка однообразная, только форма разная. Фрукты- на завтрак нет, а в обед или ужин по одному виду:дыня, арбуз вкуснейшие персики или груши. Короче голодными не останитесь,это точно, а если учитывать , что особых разносолов дома мы не едим , то даже и вкусно.

В номер воду можно получить в бутылке вечером в лоби баре(заслуга представителя ICS group), до нашего приезда воду туристы покупали в магазине.

По моим ощущениям отель первый год работает по системе "все включено" поэтому и не очень все отлажено.

Анимация довольно слабая - бинго, немного детских танцев и довольно скучная программа для взрослых(такое ощущение что так называемые аниматоры просто отдыхали в отеле и изредка пытались показать, что они "работают".Дискотека проходит до 11-12 часов вечера, а затем плавно перетекает в подвальное помещение возле ресепшена, поэтому на территории отеля вечером довольно тихо - в отличи от отеля "Альбатрос 4*" находящегося рядом на второй линии, где музыка гремит не переставая.

Основной состав отдыхающих - франко говоряшие отдыхающие, т.е. отель практикует туры выходного дня-пятница суббота и воскресенье народу на пляже прибавляется значительно( приезжают отдыхать из столицы).

Фото размещаю и официальные, с проспекта отеля и свои, смотрите и решайте , для Вас ли этот отель.

Особую благодарность хочется выразить представителю "ICS group" Хайтему - давно не видел гидов, которые озабочены не только продажей экскурсий, но и помощью туристам в решении всех вопросов. Без него вряд ли решили бы вопрос с бутилированной водой в номер.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
Добавлено: 19.09.2012 23:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Александр Морозов
Россия
Новомосковск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 20.03.2012
  • Страны, города: 13 / 26
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 356
  • Фото: 271
0 Благодарностей