АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
08.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в сентябре 2012

Приехали недавно из Турции, отдыхала с мужем с 08.09.2012 по 15.09.2012 Отель входит в число рекомендуемых Анекс-туром. Далее расскажу подробнее о плюсах и минусах Club golden beach:

ПЛЮСЫ:

1. Большая, красивая, зеленая, ухоженная территория;

2. Большой песочный пляж с огромным количеством лежаков у моря и у бассейнов;

3. Пологий вход в море (20 метров от берега песчаное дно с глубиной метра полтора);

4. Адаптированная европейская кухня (вкусно приготовленная еда, нет сильно острых блюд, много фруктов и овощей);

5. Комфортные номера, ежедневная уборка в них.

6. Воспользовались спа-центром (Очень-очень понравились хамам и балийский массаж).

7. Русскоязычные гиды всегда присутствуют в отеле.

8. Каждому вновь прибывшему туристу при заселении выдается карта отеля с расписанием работы ресторанов и пр.

9. На территории отеля есть таксофоны и продаются карточки к ним (4$ за 15 мин. разговора)

МИНУСЫ:

1. На рецепции пришлось добиваться заселения в номер, прибыли в 10-00, заселились в 14-00. Объясняли необходимостью уборки в номерах.

2. Пляж находится в минутах десяти-пятнадцати ходьбы от основной части отеля, однако с 09 до 18 курсирует бесплатный транспорт туда и обратно.

3. Около водных горок и активного бассейна днем шумно, постоянно играет музыка. До 2-3-х часов ночи также шум от дискотеки в районе амфитеатра, причем басы слышны даже в отдалении от дискотеки (жили в номере 477).

4. Сейф в номере и каждое полотенце под залог 10$.

5. На территории отеле есть свой Bazaar, но сувениры в нем не продаются. Ходили в магазинчик рядом с соседним отелем.

6. Собственная анимационная группа на уровне самодеятельности, изредка приезжают приглашенные артисты.

7. Заявленный зоопарк правильнее назвать просто курятником.

8. Несмотря на то, что отдыхали в середине сентября, в отеле гостило много русских туристов с детьми-дошкольниками, зачастую ведущими себя очень шумно до глубокой ночи.

ИТОГО: отель советуем для пар с детьми. Если повезет с заселением, можно отдохнуть в достаточно спокойной обстановке. В отеле стоит отдыхать хотя бы из-за великолепного пляжа.

P.S. .В период пребывания 50% отдыхающих приходилось на немцев, 50 – на русских.

Добавлено: 19.09.2012 17:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 189 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Хотелось бы написать свои комментарии к Вашим "минусам". Не могу промолчать... Я отдыхала в этом отеле в эти же даты.
1. Отель переполнен, все номера заняты, во всех странах и отелях заселение происходит в 14 часов. Представьте, что вы живете в отеле и в день Вашего отъезда в 10.30 вам предлагают выселиться из номера, потому что приехали другие туристы... Вам не смешно указывать в качестве минуса требование заселить Вас в номер, который оплачен другим туристом??
2. Не 10-15, а минут 5-7. Ходят автобусы каждую минуту, в чем проблема?
3. Не нравится шум - есть релакс бассейн для тех, кто хочет побыть вдали от музыки и визгов, или Вы его не заметили? он прямо у ресторана. А дискотека в отеле находится в Голден Косте, так что басы в 2-3 ночи вы слышали из другого отеля, пишете даже о том, в чем не компетентны
4. Залог практикуется тоже в большинстве отелей, чтобы наши туристы не таскали полотенца домой, а то многие этим грешат. Вам при выезде возвращают деньги, в чем минус, не пойму?
6. Если группа из 20 аниматоров, которая на жаре репетирует акробатические танцы и ставит мюзиклы, танцевальные шоу на самом деле со сложными элементами для вас самодеятельность, и приглашенные артисты - это не самодеятельность, а профессионалы (только в чем разница не понятно...) то Вам, наверно, надо чтоб вас Меладзе развлекал? Ребята каждый день показывают новую программу, которая не повторяется в течение 2 недель!
Писать, что в отеле стоит отдохнуть только из-за пляжа, как минимум глупо
Уважаемая Елена.
Не без смеха и раздражения прочитали Ваш комментарий.
Во-первых, расчетный час выселения и вселения во всех отелях - 12-00, а не 14-00. И мы честно ждали 12-00, потом 14-00, неоднократно напоминали о себе. К слову, из группы приехавших к 10-30, мы были одни из последних, кого заселили так поздно.
Во-вторых, если Вы внимательно читали наш отзыв, мы жили в номере, находящимся в самой отдаленной от моря части отеля, так что не Вам судить о расстояниях. А на счет автобусов - они действительно ходят часто, но "благодаря" русским туристам, не знающим, что такое очередь на автобус, приходилось не редко пропускать один-другой (не драться же за место).
В-третьих, речь шла о шуме не около бассейна, а об общем шуме отеля. Живя в номере около забора, шума от дороги было меньше, чем от дискотек и активных программ. Мы выбирали отель по принципу тишины, шума и на работе хватает.
В-четвертых, про залог написали в качестве информации, так как в Анекс-туре нас проинформировали по этому вопросу не верно.
В-пятых, вечерние шоу были скучными и акробатические элементы не спасали.
Наконец, ознакомились с прочими Вашими комментариями. Не хочется быть невежливыми, но если человек бывал в основном в отелях 4*, а пытается комментировать 5*, то это говорит именно о его некомпетентности. И к слову, активная переписка по поводу отелей говорит о незанятости автора, к тому же не уважающего чужого мнения.Для кого-то важен интернет, а для кого-то тишина.
Юлия здравствуйте!
Более чем странный ответ, Елене. Отправляясь в семейный отель с большим количеством детей, где размещение 80% 2+2, требовать тишины?! очень странно.
Здравствуйте, Николай!
Хочу заметить:
Во-первых, этот отель КАК ОЧЕНЬ ТИХИЙ нам посоветовали в тур агентстве;
Во-вторых, не количество детей в отеле нас смущало, а шумная музыка на протяжении всех 24 часов в сутки слышалась в нашем номере(не знаю как вообще там спали маленькие дети).
P.S. Читайте, пожалуйста, внимательней наш отзыв!
Юлия, обычно расчетный час заселения - 14.00, а выселения - 12.00, т.е. эти 2 часа как раз и даются для уборки номера... А иначе как - если отель заполнен на 100% - вы будете в неубранный номер заселяться что ли? Если заселяют раньше 14.00 - то это при наличии свободных номеров...
Про очень тихий отель претензии не к отелю а анекс-туру, могли почитать отзывы, начать переписку с кем-нибудь из отдыхающих, Вас обманул анекс-тур, а претензии к отелю((.
На русских туристов при посадке в машинке вы зря грешите, когда мы отдыхали немцы и голландцы вели себя при посадке еще хуже. Вы очень болезненно реагируете на комментарии к Вашему отзыву, получается что все читают невнимательно, тогда как вы прокомментируете свой отзыв пункт 8.( как внимательно его надо прочитать?)

8. Несмотря на то, что отдыхали в середине сентября, в отеле гостило много русских туристов с детьми-дошкольниками, зачастую ведущими себя очень шумно до глубокой ночи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 509