АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sentido Gold Island (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
03.09.12 - 13.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ностальгия замучила

Отдыхали с мужем с 03 по 13 сентября 2012 г.

Жили в номере Island Room, который заказывали специально, в чем совершенно не прогадали!

О хорошем коротко:

- стильное здание;

- уютная атмосфера (обстановка, музыкальная подборка) отеля;

- исполнительный менеджемент;

- новое и достаточно чистое постельное белье и полотенца;

- «навороченный» (много различных придумок) бассейн;

- чистый, ухоженный пляж;

- невероятно чистое и спокойное море.

Недостатки:

1. Питание. Абсолютно не соответствует заявленному уровню отеля!

Сплошная курица в различных вариантах приготовления, как будто повар решил всех удивить своими познаниями блюд из куриного мяса.

Салаты – не интересные (порубили то, что осталось от завтрака / ужина, перемешали в различных составах).

Суп один и тот же салатово – белесого цвета и непонятного вкуса, а так же бульон из кубиков.

Предупреждение: советую питаться в «первой» волне, поскольку последующая замена / пополнение порций значительно отличается по качеству и вкусу от первично приготовленной пищи (вероятно, первую порцию блюд готовят под присмотром шеф-повара, а последующие отдают на приготовление начинающим поварам, и тут «уж что получится!»).

2. Ресторан (основной) находится на «-1» этаже (т.е. спускаетесь «под землю»). Есть

«открытая» веранда (там же), представляющая собой некий открытый котлован, в котором рядом со столиками готовят барбекю (туже курицу). Можете себе представить задымленность этой «веранды» и номеров «с видом на море», которые располагаются над котлованом!

Но, не смотря даже на такое расположение, веранда оказалась спасением от зала ресторана. Дело в том, что у ресторана нет детского зала и родители вынуждены кормить детей за теми же столиками и на тех же стульях и диванах, на которых располагаются и прочие гости. Поскольку родители, почему то со своих детей обувь не снимают, но при этом разрешают им прыгать и ходить по «седалищным» местам, то «чистота» этих самых мест поражает! Кроме того, слабая вентиляция зала ресторана (все-таки «-1» этаж) не спасает от запаха детских «излияний» в виде срыгиваний и рвоты.

3. Гости отеля. Состав на мой взгляд таков: 40% - немцы, 40% - русские, 20% -

прочие (англичане, итальянцы, финны и пр.). Контингент: не респектабельные, в возрасте от 40 лет пары («эконом» класс) и пары с детьми до 4х лет.

Поскольку, по моему опыту отдыха в 5 звездных отелях, к ужину предполагается не строгий дресс-код: для мужчин - брюки и закрытая обувь, для женщин – все, кроме маек и пляжных платьев / шорт и тапочек, то моему недоумению не было предела, когда мы с мужем пришли на первый ужин! При приезде в отель на встрече с менеджером отеля, которая любезно нам рассказала об отеле, ею намеренно был озвучен описанный мной дресс-код. Когда после ужина, я мягко попыталась высказать этому же менеджеру свои замечания по поводу одежды гостей, мне дословно (мне показалось даже с неким вызовом) было сказано: «это – их (имеется в виду гостей) проблемы, а Вы не уподобляйтесь им». Шоковая терапия оказалась на пользу, поскольку, действительно, не зачем «пачкать» достойные вещи, проще быть «как все», не выделятся и не притягивать к себе возмущенные взгляды!

4. Уборка номеров. Ее просто нет: меняют только постельное белье! С

полотенцами советую не экспериментировать. Я – не ханжа, но использованные полотенца, подлежащие замене, как и полагается, я бросаю на пол.

Предупреждение: будьте осторожны - брошенные полотенца поднимут с пола, сложат и положат на кровать!

К концу недельного отдыха на полу нашего номера клубками каталась пыль, которую я, развлекаясь, сбрызгивала водой, а раковина покрылась скользким слоем глины.

5. Охрана территории отеля представляет собой одного человека (наверное,

охранника, мы с мужем не поняли!), который постоянно сидит в свой будке на въездной дороге отеля. Территория со стороны пляжа вообще никак и ни кем не контролируется.

Охранник – очень добрый и пускает на территорию всех кто идет. Вечером, гуляя по территории отеля, вы сможете встреть людей с «браслетами» всех цветов радуги, которые будут у вас интересоваться схемой расположения отеля и вашим мнением об отдыхе в нем.

Это при том, что в другие отели попасть достаточно трудно. Мы с мужем решили посмотреть близлежащий отель 4* «Лонисера Парк». Охранник «Лонисеры» нас остановил, выслушал нашу просьбу осмотреть территорию отеля и вызвал русскоговорящего гида (!), под присмотром которого мы осмотрели и отель, и его территорию.

Итог отдыха:

ПОЗИТИВ – окунулась в атмосферу давно забытого «совкового» выезда за границу, когда нам с мужем были доступны только отели 3 и 4 звезд (ностальгия замучила).

НЕГАТИВ – ностальгия столько денег, сколько мы заплатили за тур в этот отель, не стоит!

Добавлено 19.09.12 15:15 (4 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:42 26.09.12

А фото можете приложить к отзыву?
В а-ля карт не пробовали питаться? Кушал там стейк (из говядины!!!) - изумительно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв