АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
44 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Green Fugla Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
04.09.12 - 13.09.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой. Но больше сюда не поедем!!!!!!!!!!!!!!

Добрый день!

Отдыхали семьей (я, муж, дочка 4,5 года и мама) 10 дней в начале сентября этого года. Наше общее впечатление от отеля (подчеркну, именно от самого отеля) - отрицательное. Наверное потому, что видели лучшее! Но тем не менее, это худший отель в Турции, где я была до настоящего момента. Отдыхала в разных отелях - и шикарных 5 - звездочных и в отелях 4 звезды. Грин Фугла отнесла бы скорее к 3-х звездочному.

Сначала о том, что понравилось.

Море, море и еще раз море. Ну, и пляж, соответственно. Вода прозрачная, теплая, песочек. Не вылезали из воды по часу. Ребенок в восторге.

Теперь о том, что НЕ понравилось.

1. Питание. На наш взгляд, оно ужасное. Голодными, конечно, не останетесь. Но я, например, не привыкла есть пресную пищу под соусом, что мол все "диетическое". И так на протяжении 10 дней отдыха. Сладости не ели, т.к. все сделаны из одного теста, только цвета разного. Ночной суп - вообще песня. Сходите один раз, есть расхочется.

Будучи далеко не в первый раз в Турции знаю, что турецкая кухня очень вкусная. И это первый отель, который своей кухней нас разочаровал.

В день приезда успели к окончанию завтрака. Было ощущение, что по "ресторану" (в данном случае скорее напрашивается определение - столовая) Мамай прошел: пустые столы, ибо все уже съели до нас, приборов нет, скатерти грязные. Муж с мамой были прямо скажу - в шоке. Последующий обед и ужин нас особо не вдохновили. Мы, конечно, приехали отдыхать на море, а не наедаться, но тем не менее, приходя в ресторан хочется получать некоторое удовольствие от пищи. Здесь же было просто невкусно, и это не придирка, а факт! Те, кто утверждают, что все офигенно вкусно и замечательно, либо в жизни своей ничего вкусней этой стряпни не ели, либо лукавят. Уж не знаю, чем еще это можно объяснить...

Отдельно хочется сказать про столовые приборы. Если прийти на завтрак/ обед/ ужин не к моменту открытия, а чуть позже, то придется побегать в поисках вилок, ложек и ножей. Потому что их просто уже не будет. Видимо работники не торопились своевременно пополнять столы помытыми приборами. С маленькими ложками вообще все плохо. Не досталось - значит не повезло. Посуда битая и плохо помытая. Одним словом - какая-то ущербность!

Детский стол мне не понравился. Из каш в основном была только рисовая и молочная лапша. Один раз было некое подобие манной каши - вся в комочках. Спасибо, что есть на свете макароны и картошка, иначе бы ребенку и есть нечего было.

2. Теперь об отдыхающих. Впервые в жизни наблюдали картину, как люди буквально ломятся в ресторан, расталкивая друг друга, с целью поскорее занять определенное место. Это просто шок!!! Мы были под впечатлением от увиденного. Каждый вечер перед ужином народ с горящими голодными глазами собирался перед входом в ресторан в ожидании команды "старт". Официанты просто угорали со смеху, наблюдая бегущих дядей и тетей. Какая тут анимация - камеди клаб отдыхает! Ощущение, что из голодного края приехали!

3. В отеле есть администратор Татьяна. Это русская (ну или украинская, не суть) женщина, в обязанности которой входит наблюдать за отдыхающими, вести опрос - что нравится/ не нравится, как отдыхается, пожелания и все такое. К нам она подходила 2 раза. Оба раза нами были озвучены определенные претензии, замечания, ну и просто свои впечатления от отдыха в отеле. Так вот сложилось впечатление, что все претензии и негативные замечания ею просто игнорируются. На каждое наше недовольство она находила ответ, сводящийся к тому, что "а вот остальным все нравится. Вы знаете, а я вот тут всех опросила, и все-все довольны". Зачем тогда вообще спрашивать, если все заранее довольны? Мы ее роли вообще не поняли. Кстати, после того как мы сказали ей о некоторых "недочетах", она перестала нас замечать и обходила стороной.

А по поводу того, что все довольны хочу сказать, что всех, с кем мы успели познакомиться на отдыхе, довольными назвать было ну никак нельзя. Все, о чем я написала выше, подтвердит любой, кто был в этом отеле.

Теперь об остальном.

Номерной фонд нормальный. Сначала нас пытались заселить на первый этаж. Но мы, будучи предупрежденными, что на первом этаже в номерах отеля много муравьев, сказали, что заселяться ниже второго не будем. И нас (без каких-либо доплат) поселили в номер на третьем этаже. Претензий к номеру нет. Все скромно, тесновато. Но убирали каждый день.

Анимация для взрослых не понравилась. Даже и не ходили. Вечером предпочитали ходить на море или прогуляться по близлежащим магазинам за территорией отеля.

И буквально "пара слов" о туроператоре TUI.

Когда ехали из отеля в аэропорт, представительница TUI сообщила нам, что время вылета у нас не меняется, меняется только номер рейса. И мы, естественно, встали в аэропорту в очередь на регистрацию рейса, запланированного на ранее указанное время. Отстояв там минут 40, пришло ощущение, что что-то не так и не в той очереди мы стоим. Походив по стойкам регистрации выяснили, что поменялось как раз-таки время вылета, а рейс остался прежним. Такое с нами впервые. До сих пор, летая через Тез Тур, Пегас и прочих туроператоров, их представитель провожал всех отдыхающих от автобуса до регистрационной стойки. А представители Тез Тура даже всегда остаются, пока все пассажиры их автобуса не зарегистрируются на самолет, помогают с переводом, если потребуется. Здесь же было так: мы Вас довезли, время вылета такое-то, регистрационные стойки сами найдете, чао!

Как резюме. Если вы совсем непритязательны в питании, можете обойтись на обед/ ужин без вилки или ложки или вообще без столовых приборов в виду отсутствия таковых и Вас не смущает контингент людей, совершающих ежевечерние забеги на скорость в ресторане, то можно сюда приехать.

Мы для себя выводы сделали, и больше сюда не поедем!

Турция - прекрасная страна. И не нужно портить впечатления из-за одного не очень удачно выбранного отеля.

Будьте избирательны! Удачного отдыха.

Надеюсь, что мой отзыв будет полезен.

Добавлено: 19.09.2012 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2012
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 9 146
  • Фото: 0
0 Благодарностей