АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
11.09.12 - 18.09.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Цена-качество вообще не соответствуют

Здравствуйте! Пишу тем людям, которые заинтересованы отдыхать культурно и качественно. Этот отель однозначно не для вас!

Отдыхали в Турции второй раз с мужем и двумя детьми 3 года. Первый раз поехали в мае, были в восторге! Тот же Белек, другой отель класса люкс. Решив поехать снова, быстро выбрали этот отель за неделю до вылета. За оставшееся время я в ужасе начиталась про то место, которое так расхваливал наш агент ( сразу скажу, что сотрудничать с ним я больше не буду).

Прилетим ночным рейсом, заказывали индивидуальный трансфер, в отеле были в 6:30 утра. Расселять нас никто даже не думал. За стойкой грязной непрезентабельной рецепции стоял один парень, который с радостью сообщил, что освободился супер номер, но нужно немного подождать. Короче , в 12!!!! Мы зашли в так называемый супер номер( семейный villa) , обалдели, из окна вид основного здания (технической стороны) со стенами, увешанными работающими кондиционерами(уличными блоками), под окном стоял мусоровоз- вот и весь вид! Дальше начали подвозить машинами провизию и выгружать в пищеблок, и это все не прекращалось.

Поменяли номер без проблем- это стал номер для инвалидов. Плесень по стенам, в ванной вода не утекала в сток, а собиралась под унитазом, стойка душа отвалилась сразу, двух -ярусная кровать стояла в коридоре, напротив ванны, дети спать не стали, зато муж каждое утро просыпался в 5 утра, потому что за дверью начиналась бурная жизнь персонала. Убирали номер , кстати, хорошо!!!

Еда-однообразно, из самых недорогих продуктов, даже арбузы были недозрелые. Обожаю турецкие сладости, там на них страшно было смотреть. Напитки из автомата порошковые.

Персонал- это отдельная тема! Такое недоброжелательное отношение! Вечно недовольные лица, в основном ресторане официанты ругаются по турецки; если просишь вилку или бокал, дают, как будто огромное одолжение делают.

С детками очень много семей, детский клуб не впечатлил, хотя было неплохо. В закрытом городке было очень душно( один старенький кондиционер не справлялся с площадью).

К концу отдыха мы адаптировались, муж принимал Абсолют, я Махито. Решили поехать на Барбодосе или Барбосе( плавание на пиратском корабле). Отвалили 150 $. На корабле постоянный развод на деньги: сабли детям купи, кукурузу, чипсы купи. Фотографии купи, детские картинки песочком, переводнушки- все 2-35$...бред полный

Про море- в него слева впадает горная река с ледяной водой. Заходишь в мутную от песка, но очень теплую воду и тут на тебе- холодное течение! Так и плавали, искали теплую водичку.

Я могу еще долго описывать наш чудо отдых, но главный смысл в том, что отель не в коем случае не де люкс,денег таких он не стоит.у меня было бы намного меньше претензий, если бы заплатила на30-40% дешевле( а то этот отель нам обошелся столько же сколько первый- обалденный!!!)

Удачи всем и хороших отелей по хорошей цене!!!

Добавлено: 19.09.2012 14:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 854 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

Мы тоже отдыхали в этом отеле примерно в это же время. Жили мы в виле. Номер был отличным, очень чистый, убирался каждый день. Бар пополнялся постоянно. Еда в ресторане выше всяческих похвал. Не знаю откуда вы приехали, может из Эмиратов? Но претензии у вас очень странные. Говорить, что еда была однообразной: когда каждый день 3-4 блюда из рыбы, 3-4 разных блюда из баранины, из утки, из курицы, из телятины, море продукты кадый день... К тому же несколько отличных ресторанов a la carte....Море свежайшей зелени, сладчайшие , просто сахарные арбузы, персики такие спелые, что сок течёт по рукам когда их ешь... В ресторанах на пляже всякая вредная еда, как мы её называли: шаурма из баранины, из курятины, всякие чизбургеры, паста, лепёшки с сыром, с картошкой, с мясом... Честно, говоря, такое впечатление, что вы были не в том отеле!!!! Вода в сентябре и правда "полосатая", но у нас друзья отдыхали в Риксоне, там точто такая же вода, это не проблема отеля. Рядом, сотелем Цезарь находится отель Летоония, он стоит прямо на берегу этой речки и все там купаются, даже маленькие дети. Там , конечно, есть потоки холодной воды по самой поверхности, но в основном, по утрам, потом вода перемешивается. Наша дочка отдыхала в конце августа в отеле Палома Грида, недалеко от Белека, там тоже вода была " полосатая". Видимо, это проблема моря в этот период.... Отель тут винить не совсем корректно. Нам с мужем , например, отель очень понравился, а персонал там, вообще, очень приятный!
Мне кажется, что проблема в том, с каким настроением Вы едете в отель, если с заранее плохим, то всё и будете видеть в чёрном свете.... Когда мы уезжали, мы прощались со всем персоналом отеля, с которым мы подружились за две недели пребывания. Они нам дарили маленькие сувениры и цветы... Это было очень трогательно. Мы обязательно приедем именно в этот красивый и уютный отель в будущем году. до этого мы отдыхали в Турции 6 раз, в разных отелях 5*, но Цезарь нам понравился больше всех. Главным образом, благодаря разнообразия анимации, очень высокому уровню обслуживания и отличной кухне. Мы не скучали ни минутки! Отель просто супер!
Полезный отзыв
Отдых - как лотерея, может повезет, а может и нет. Мы отдыхали в это же время, остались весьма довольны! Отель в своей ценовой категории замечательный. Питание отличное, номера, которые после ремонта, вполне приличные. Нам не понравилось только море. Холодная горная река впадающая в сентябре в море на пляже - это просто жесть! Хотя мужу такой экстрим даже понравился. А вот купаться на пляже для взрослых вполне комфортно, только сам пляж уж очень грязный.
Мы сейчас в отеле. Номер на вилле замечательный-большой, свежий - после ремонта. Номер дали без доплат и без каких-то проблем. Плесенью не пахнет, грибков нет. Тихо, вдали от всего. Телевизор большой ЖК, кровать 2 на 2:). Я так понимаю, из отзывов, что где-то уже был ремонт, где-то нет? Питание хорошее! Персонал доброжелательный! Пока за 3 дня никаких инцидентов не было:)
Я думаю, если берете отель на понижение уровня - возможно, он чем- то не понравится. Если на повышение- заметны небольшие нюансы, по которым видно, почему отель предлагает отдых класса де люкс.
Море - тут соглашусь. Люблю очень теплое море, эти полосы холодной воды меня мучают просто... Хочется лечь и "зависнуть", а тут активно выплываешь из холодного потока - причем он не поверхности, если опустить руки вниз, уже теплее, и, интересно - только что в этом месте было тепло, через какое- то время пошла полоса холода.
В июне отдыхали в районе Кадрие - никаких течений, равномерно теплое море, так что не везде в Белеке подводные течения есть.
Кстати, неужели правда и в соседнем Риксосе холодные течения?! - а то поглядываю иногда на них и завидую, что дальше от речки. В Летунии должно быть теплее, т.к. на взрослом пляже Цезаря значительно теплее, чем на общем. Но заход в море...
Друзья мои, гугл-переводчика не достаточно чтоб писать как турист из россии - хоть-бы не палились:)))) я сейчас в отеле - все ок- привыкаю пока к месту, персоналу.
13:12 23.09.12
Уважаемые Гости!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха наш отель и нашли время поделиться Вашим мнением о пребывании в Cesars Temple.

Мы искренне сожалеем о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.

Вы очень серьезно подходите к вопросу выбора отеля, требовательны и к качеству обслуживания.

Также серьезно мы подходим к вопросам жалоб и замечаний наших гостей.

Именно благодаря замечаниям и пожеланиям гостей становится возможным развитию и поддержанию стандартов качества обслуживания, характерных для нашего отеля.

Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас в нашем отеле.

С уважением и нилучшими пожеланиями,
Cesars Temple
Елена, вам просто не повезло. Только вернулись из отеля, так хорошо мне еще нигде не было. Отель просто отличный!!!
Счастье,что вы с детьми не заболели...Мои дочка,зять,ребенок 2-х лет там такую инфекцию подхватили,что вернувшись от туда 14 сентября не вылезают от врачей,до сих пор с температурой,желудки и кишечник у всех требуют длительного лечения и строгой диеты.Особенно страдает дочь и ребенок.Лечимся с утра до вечера-пока без результата.Анализы плохиеОбнаружены палочки дизентерии и ещё 2 вида кишечной инфекции.До этого все было нормально..На лекарства и врачей уже потрачено 15000...а воз и ныне там...Вот и отдохнули в этом мерзком отеле.
Очень странно читать подобное, как вообще можно сравнивать майские цены с ценами в сентябре. В мае в один и тот же отель можно слетать в 2 раза дешевле чем в сентябре. Мы кстати были в этом отеле в сентябре прошлого года и нам все очень понравилось и в море никакого ужаса нет, и вода от речки вовсе не ледяная, ну может чуть попрохладней основной массы воды. И на пиратском корабле мы тоже плавали и нам все понравилось, вас же туда силком никто не загонял, такое впечатление что вы на экскурсии никогда не ездили, даже в нашем родном Краснодарском крае экскурсия экскурсией, а все остальное тоже за деньги и так везде. Опять же никто вас насильно не заставлял покупать все это, там и без этого детям скучать ни минутки не дают или без початка кукурузы вы бы умерли? Про ресепшен вообще смешно читать "За стойкой грязной непрезентабельной рецепции ", да такой красивый ресепшен вы в очень в немногих отелях найдете, а уж стойка у них всегда до блеска начищена. Про расселение тоже странно читать, по международным правилам заселение в 14.00, чего возмущаться то? Если вас в мае например заселили сразу, то это вовсе не значит, что в сентябре в том же отеле вас засели ли бы так же. Май - не сезон еще, отели заполнены на половину или чуть больше, а вот сентябрь в Турции считается одним из лучших сезонов, соответственно и народу очень много. По поводу инфекции в отеле, вирус Коксаки на всем Анталийском побережье, и это энтеровирус и отель тут абсолютно не причем.
Прекрасно помню как ходили мимо вашего номера на пляж, я поражалась как там можно вообще жить, еще и за такие же деньги, как остальные в более менее нормальных по расположению номерах... вонища, грязь, шум каких-то вытяжек, тут же мусор, мусоровозы прям под окном загружаются, грузовики с продуктами вроде тоже разгружались прямо там!
Но кстати, я первый раз столкнулась что в отеле вообще таких очень неудачных номеров реально много, много где что-то шумит или воняет под окнами.
Кстати, мы тоже меняли номер, в обоих стойка душа отваливалась! До смешного! И вода из душевой постоянно вытекала по полу всей ванной.
Ну,наконец-то,признали,что в отеле и на всем Анталийском побережье вирус."А отель тут не причем".Мило!!!А кто-ж тогда "причем"?Ответ прост...турфирмы должны быть в курсе и предупреждать об этом.Сокрытие информации считается "злостым умыслом в сокрытии достоверной информации" и это подпадает под статью УК.Так что,Корал Тревел и др. туроператоры должны понести ответственность в суде!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Странно, что данный отзыв не помещен в раздел "Претензии", даже в тексте присутствует : "у меня было бы намного меньше претензий". Наверняка из-за того, что Елена не упомянула про гадкий ротовироз.
Спасибо автору
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
1 Благодарность