за последние 30 дней
Цена-качество вообще не соответствуют
Здравствуйте! Пишу тем людям, которые заинтересованы отдыхать культурно и качественно. Этот отель однозначно не для вас!
Отдыхали в Турции второй раз с мужем и двумя детьми 3 года. Первый раз поехали в мае, были в восторге! Тот же Белек, другой отель класса люкс. Решив поехать снова, быстро выбрали этот отель за неделю до вылета. За оставшееся время я в ужасе начиталась про то место, которое так расхваливал наш агент ( сразу скажу, что сотрудничать с ним я больше не буду).
Прилетим ночным рейсом, заказывали индивидуальный трансфер, в отеле были в 6:30 утра. Расселять нас никто даже не думал. За стойкой грязной непрезентабельной рецепции стоял один парень, который с радостью сообщил, что освободился супер номер, но нужно немного подождать. Короче , в 12!!!! Мы зашли в так называемый супер номер( семейный villa) , обалдели, из окна вид основного здания (технической стороны) со стенами, увешанными работающими кондиционерами(уличными блоками), под окном стоял мусоровоз- вот и весь вид! Дальше начали подвозить машинами провизию и выгружать в пищеблок, и это все не прекращалось.
Поменяли номер без проблем- это стал номер для инвалидов. Плесень по стенам, в ванной вода не утекала в сток, а собиралась под унитазом, стойка душа отвалилась сразу, двух -ярусная кровать стояла в коридоре, напротив ванны, дети спать не стали, зато муж каждое утро просыпался в 5 утра, потому что за дверью начиналась бурная жизнь персонала. Убирали номер , кстати, хорошо!!!
Еда-однообразно, из самых недорогих продуктов, даже арбузы были недозрелые. Обожаю турецкие сладости, там на них страшно было смотреть. Напитки из автомата порошковые.
Персонал- это отдельная тема! Такое недоброжелательное отношение! Вечно недовольные лица, в основном ресторане официанты ругаются по турецки; если просишь вилку или бокал, дают, как будто огромное одолжение делают.
С детками очень много семей, детский клуб не впечатлил, хотя было неплохо. В закрытом городке было очень душно( один старенький кондиционер не справлялся с площадью).
К концу отдыха мы адаптировались, муж принимал Абсолют, я Махито. Решили поехать на Барбодосе или Барбосе( плавание на пиратском корабле). Отвалили 150 $. На корабле постоянный развод на деньги: сабли детям купи, кукурузу, чипсы купи. Фотографии купи, детские картинки песочком, переводнушки- все 2-35$...бред полный
Про море- в него слева впадает горная река с ледяной водой. Заходишь в мутную от песка, но очень теплую воду и тут на тебе- холодное течение! Так и плавали, искали теплую водичку.
Я могу еще долго описывать наш чудо отдых, но главный смысл в том, что отель не в коем случае не де люкс,денег таких он не стоит.у меня было бы намного меньше претензий, если бы заплатила на30-40% дешевле( а то этот отель нам обошелся столько же сколько первый- обалденный!!!)
Удачи всем и хороших отелей по хорошей цене!!!
Комментарии к отзыву (13)
Я думаю, если берете отель на понижение уровня - возможно, он чем- то не понравится. Если на повышение- заметны небольшие нюансы, по которым видно, почему отель предлагает отдых класса де люкс.
Море - тут соглашусь. Люблю очень теплое море, эти полосы холодной воды меня мучают просто... Хочется лечь и "зависнуть", а тут активно выплываешь из холодного потока - причем он не поверхности, если опустить руки вниз, уже теплее, и, интересно - только что в этом месте было тепло, через какое- то время пошла полоса холода.
В июне отдыхали в районе Кадрие - никаких течений, равномерно теплое море, так что не везде в Белеке подводные течения есть.
Кстати, неужели правда и в соседнем Риксосе холодные течения?! - а то поглядываю иногда на них и завидую, что дальше от речки. В Летунии должно быть теплее, т.к. на взрослом пляже Цезаря значительно теплее, чем на общем. Но заход в море...
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха наш отель и нашли время поделиться Вашим мнением о пребывании в Cesars Temple.
Мы искренне сожалеем о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Вы очень серьезно подходите к вопросу выбора отеля, требовательны и к качеству обслуживания.
Также серьезно мы подходим к вопросам жалоб и замечаний наших гостей.
Именно благодаря замечаниям и пожеланиям гостей становится возможным развитию и поддержанию стандартов качества обслуживания, характерных для нашего отеля.
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас в нашем отеле.
С уважением и нилучшими пожеланиями,
Cesars Temple
Но кстати, я первый раз столкнулась что в отеле вообще таких очень неудачных номеров реально много, много где что-то шумит или воняет под окнами.