АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 26
Читательский охват: 68
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2012
30.08.12 - 06.09.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смотря за какие деньги!!!!!

Здравствуйте!

Отдыхали в «Марко Поло» с мужем с 30 августа по 6 сентября.

Сказать однозначно, что мне понравился отель Я не могу, но и что совсем не понравился – тоже не могу. Могу описать плюсы и минусы этого отеля для меня. А Вам уже решать, подходит этот отель для Вашего отдыха или нет!

Для меня всё зависит от того какую сумму денег за него заплатили. Мы летели по горящей путевке, брали за 2 дня, поэтому и не сильно придирались. Считаю, что на уплаченные деньги он покатит. Но, если бы Я заплатила за него как многие другие, то очень бы расстроилась!!!

Заселение:

+

Заселили быстро (прилетели в 9 утра, позавтракали и нас заселили, без доплат). Но за время отдыха, видела, как приезжие просили заселить, а им говорили, что нет свободных номеров, ждите 14.00.

Номер:

-

Подряпаная стена, гардина в пятнах. Два раза вырубался свет, вызывали тех. службу. Кондиционер днем работал нормально, а вот ночью плохо. Не было геля для душа. Так, что берите свой. Были: лосьон для тела, шампунь, кондиционер для волос, маленькое мыло. Горничная сказала, что геля у них нет, мойтесь мылом )).

+

Все остальное было нормальное и работало исправно. Порадовал сейф, пожалели, что не взяли ноут, он бы туда поместился запросто. Плазма с 5 русскими каналами.

Лобби:

-

Сплошной минус. Можно сказать, что лобби отсутствует. Вечером был аншлаг, люди сидели с ноутбуками на ступеньках, так как все «6 столиков» были заняты!!!. Места не хватало! Приезжающим и отъезжающим сесть было негде. Лобби и рецепшн, на улице без кондиционера.

Ресторан:

-

Вся еда находится на улице. Некоторые блюда закрыты, а вот все остальные (сладости, салаты, овощи, гриль, сыр, колбаса) лежат на жаре, по которым ползают мухи. Бред какой-то!!!

График работы ресторана нам был крайне не удобен!!! Завтрак с 8 до 11 (это устраивало), обед с 12.30 до 14.00 (всего полтора часа, не успел, иди ешь в бар фаст-фуд), ужин с 19.00 до 21.00 (2 часа на ужин, вообще считаю очень мало). На пляже были до половины седьмого вечера, так как еще светило самое приятное солнышко. На ужин постоянно приходилось торопиться, так как он только до 9 вечера. Сколько раз отдыхали в других отелях, на обед и ужин никогда не торопились, потому, что времени на это отводилось как минимум 3 часа, а не полтора и два, как в этом.

Скатерти стелились один раз, и если ты за этим столиком кушаешь второй или третий, то соответственно ешь за грязным столом.

Нормальных соков в тетрапаках в главном ресторане нет, только ЮПИ.

+

Еда мне очень понравилась. Еды было много. Хороший выбор мяса, очень понравился ягненок на вертеле, большой выбор сладенького, овощей, гарниров. Не понимаю тех, кто пишет, что однообразно. Такое впечатление, что они за один день умудрялись наложить себе все блюда и съесть их. Каждый день я брала себе что-то новенькое, а уже на 4-й день определяюсь, что нравится больше, то и ем потом. Люди уже зажравшиеся. Из фруктов были: арбузы (сладкие, вкусные), дыни (мне не понравились, никакие), яблоки, груши, сливы, виноград. Персики видели только один раз. Наверно их сразу разбирали, и никто не пополнял.

Пляж:

+

Хороший. Мелкая галька, заход в море отличный. Нет никаких булыжников. Все кто пишет, что ходить не удобно, ходите в тапках для кораллов или езжайте в Аланью, там песок. Читать надо, перед тем как ехать, что в Кемере везде галька.

-

Лежаков в тени не хватало. Но это из-за наших людей, которые оставляли полотенца еще с утра и ни разу не появлялись на пляже до вечера. Быдло! Это очень бесило. Тоже самое, происходило и у бассейна. Смотришь, возле бассейна три калеки, зато лежаки все заняты.

Бассейн:

-

Бестолковый какой-то. Заход только по железным лестницам, которые шатались. Глубокий, сразу почти по грудь, мой рост 170. Еще и холодней чем море. И постоянно из него люди в белых халатах, брали какие-то пробы.

Бар:

+

Обслуживали довольно быстро. Спиртное было нормального качества, что-то хуже, что то лучше. Но пить можно было.

-

Бармены старались наливать в пластиковые стаканы, которые были не прозрачные, а мутные. Льда наваливали целый стакан. Чипсы и орешки были местные. Очень странного вкуса.

Анимация:

+

Вечерами были хорошие шоу. Скучно не было.

-

Днем анимация была у главного бассейна. Но за её расписанием надо было следить самой, т.к. никто особо сильно не зазывал. Скажем так, аниматоры не навязчивые. На пляже, вообще никто не подходил и никуда не приглашал.

За сервис поставила 4. В этом отеле нет, элементарного завтрака на вынос. Вечером, перед ранней экскурсией по Мукале, подошли к менеджеру заказать Ланчбокс, а нам сказали, что у них такого нет. Поесть в 4:50 утра было негде и пришлось заранее брать что-то с ужина из ресторана. Могли бы и сделать Ланчпакет, нас не было целый день в отеле, что тяжело купить контейнеры?! А вообще, конечно, в отеле экономят на ВСЁМ, кроме еды!!!

В целом отдых понравился. Ну, а ехать в «Марко Поло» или нет, решать Вам. Я постаралась быть объективной и описать все минусы и плюсы.

Добавлено 19.09.12 14:32 (5 003 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:11 10.10.12

Относительно еды: видимо вы были в разгар сезона и в еде были еще какие-то изыски. Нам де, в конце сентября оставалось радоваться исключительно курицей и индейкой!

12:00 11.10.12

Мы были в начале сентября в первых числах, еда это самый большой плюс этого отеля. Но Я писала, что если приходить к концу ужина или обеда, выбор значительно меньше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)