за последние 30 дней
Вернулись только что, отель был выбран по отзывам, в том...
Вернулись только что, отель был выбран по отзывам, в том числе и на .этом сайте, поэтому хочется дополнить, вдруг кому-то тоже поможет определиться с выбором.
Итак, если резюмировать кратко, отдых удался. отель хороший, и ехать туда безусловно нужно. Но при этом есть несколько нюансов.
1. Для того чтобы себя там чувствовать уютно и хорошо, все-таки желательно знание языка (английский, немецкий). Это австрийская сеть отелей, отдыхают преимущественно немцы. Нет, никакой абсолютно дискриминации со стороны персонала, наоборот, они так жаждут выучить русский, что очень трогает... Но от многих русских, кто там отдыхал в одно время со мной были слышны отзывы - скучно, нет компании. Все это как раз связано с незнанием языка. В целом немцы очень доброжелательны и оставили приятное впечатление.
2. Анимация - спортивная просто замечательна, вся остальная развлекаловка, прямо скажем, ненавязчива, включая и вечерние шоу. Не говорила бы так если б не видела действительно хорошую анимацию в отелях гораздо ниже по уровню в остальном. так что для кого это важно - учтите.
3. Питание - очень хорошее, но начитавшись восторженных отзывов, ожидаешь, как бы это сказать, чего-то грандиозного, а его нет. Просто все на достойном уровне, голодным не останешься.
4. Номера - если нужен хороший номер, надо брать в Хиллс, однозначно. Мы брали на вилле, это самый дешевый номер, ну и получили соответственно... Кстати, мы жили в Мимозе, по-моему она оптимальна по расположению. В сардинии, которая ближе к основному корпусу, слишком шумно (все мимо ходят на обед), ну а другие виллы нам показались слишком отдаленными. Если надумаете брать в основном корпусе, то учтите вот что - вместе в видом на море и большой бассейн, получите вид на ресторан открытый и бар, кторый располагается над ним, что чревато постоянными запахами (сильными) и шумом. Честно говоря, думаю, что вид на сад (с другой стороны) - более удачный выбор.
5. Теперь о том, что более всего приятно поразило - это конечно персонал, такая предупредительность, такое желание проникнуться твоими проблемами, понять чего ты хочешь, дорогого стоят. При этом у них абсолютно отсутствует навязчивость, эта типичная турецкая черта, которая просто убивает. Помню, как в прошлом году в другом отеле всем на пляже каждый день надоедал мужчина из турецкой сауныи кальянщик - типа купите у меня уже хоть что-нибудь, чтоб я от вас отвязался. Здесь просто европейский уровень, пришла в СПА, мне все показали, рассказали об услугах, говорят, интересуют платные - приходите, мы ходили только на бесплатные, и ни разу никто к нам не приставал с навязыванием массажей. Особенно контраст заметен, если ыберешься в Белек побродить по магазичикам. Кстати, сразу скажу, делать там абсолютно нечего.
6. Обязательно сходить поучитесь кататься на серфе или на катамаране - море удовольствия, затем в такой торжественной обстановке вручают эти сертификаты, очень приятно!
Ну вот пожалуй и все. Все остальное в отеле не заслуживает никаких нареканий, в общем и целом рекомендую!