за последние 30 дней
В прошлом году понравилось больше
В прошлом году в сентябре ездили в этот отель вдвоем с мужем. Восхитившись им, решили в этом году поехать всей семьей-мы с мужем, два сына 19 лет и один 15 лет. Подтверждаю мнение многих- обслуживание в отеле стало хуже.Безусловные плюсы отеля- хороший номерной фонд (особенно в основном корпусе и VIP-концепция), прекрасная территория, всегда улыбающийся персонал, который всегда с вами поздоровается, будь то водитель, уборщик или бармен. Безусловно- СПА-отель. Но это для тех, кому не жалко от 127 до 225 дол. за один сеанс массажа или отбеливающий маски для лица. Цены однако кусаются.
Убирать территорию стали хуже- возле основного бассейна утром грязь, окурки и липкие пятна-просто безобразие.
Питание- в Старлайт ходили только на завтраки. Обед и ужин - только в Санрайз (для непосвященных- территория единая для двух отелей Старлайт и Санрайз, питаться можно везде). В Санрайзе и морепродукты и язык, и множество видов мяса гриль, одного картофеля 5 видов, всегда вожделенный борщ и пр. Ассортимент-просто не сравним со Старлайтом. Уж не знаю, с чем это связано, и качество обслуживания в ресторане Санрайза выше на порядок, и места всегда есть свободные и не надо искать приборы, бокал или салфетки. В общем- если убрать помпезность Старлайта, Санрайз в разы лучше. На его территории активнее проходит анимация, есть маленький, но все же аква-парк, круглосуточный бар и дискотеки (наши детки там отрывались).
В "бархатный" сезон не надейтесь получить спокойствие-как только отхлынет основной поток отдыхающих, тут же в Старлайт заедет какая-нибудь конференция (в прошлом году Zandoz, в этом - Обувная олимпиада). Так что народу на территории Старйлата будет опять море, а на всех открытых мероприятиях, которые будут проводиться вечером на открытых площадках Вы почувствуете себя людьми второго сорта. Вроде и смотреть не запрещено, но близко не подойти и на размещенных стульях не посидеть и воспользоваться допонительно открытыми барами на получится. Создалось впечатление, что отель сократил количество обслуживающего персонала-особенно остро чувствуется нехватка официантов. Посуду уже тоже пора поменять, да и мыть почище бокалы в баре. Бармены молодцы-крутятся как белки. Все знают русский.
Ну и о самом неприятном-если Вы решили съэкономить дома и не взяли размещение в основном корпусе, а бунгало-будьте готовы к тому, что заплатить придется на месте.Ну это для тех, кому не понравится размещение в самом отдаленном месте (справедливости ради надо сказать-тут нет размещения с видом на помойку или стройку, просто более ранней постройки, в более отдаленном месте, более шумно и менее уютно). Так вот-система доплаты для размещения скажем в двухуровневом бунгало с джакузи или в основном корпусе отработана. Сами платили два раза (мимо кассы конечно) и наслышаны про это. В день-два, три номера "уходит". Активно в этом процессе участвуют отельные гиды. Для них вообще отдыхающие-это один большой денежный знак, с которого надо как можно больше наварить.Мы заплатили за два бунгало 400 дол. Наши соседи тоже. И еще две пары, с которыми мы познакомились. Так что решать Вам, что выбирать и когда. Рекомендую посчитать дома.
В прошлом году около бассейна была бесплатная кукуруза, сладкая вата и орешки. В этом году - только кукуруза за 3 дол. за штуку! В общем, в национальную турецкую игру "Давай поторгуемся" лично мы больше не играем" Европа- в следующем году мы твои!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
а чемодан не резиновый!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы рады, что смогли сделать Ваш отдых приятным и надеемся на новые встречи с Вами.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями