АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
89
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sea Bird Beach Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
04.09.12 - 16.09.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель испортил все впечатления о Турции

Сама я не привередлива и вполне пожила бы и в этой слабой тройке, т.к. в Аланье уже в четвертый раз. Но при условии, что я бы ее покупала как тройку, а не как четверку.

Ехали большой компанией - я с сыном, брат с семьей и подруга с дочерью. Они ехали в Турцию впервые, поэтому очень хотелось их впечатлить.

Не получилось (

Заселение. Приехали где-то в 6.30, заселили в полтретьего. 2 номера на первом этаже, один на втором и один на третьем. В номерах старая мебель, старые маленькие телевизоры, у одного из холодильников сразу отлетела дверка, второй не открывался из-за нароста льда. Плитка на полу отколота. В-общем, ощущения ужасные. Просили поменять - сказали не могут, т.к. уборщицы не успевают убираться (об уборке попозже). Дня через 4 предложили переселиться на 6 этаж. Сперва обрадовались, потом задумались о каком 6 этаже речь, если их всего 5. Оказалось, 6 этаж это чердак. Как они туда собирались запихнуть вторую кровать - не понятно. Малюсенькие комнаты без окон и балконов. На фоне них наши комнаты показались нам царскими хоромами, что подняло нам немного настроение )

Отель. Территории просто нет. Я предполагала, что она небольшая, но не думала, что ее нет вообще. Узенькая тропинка вдоль отеля и маленький бассейн с ржавой горкой - это и есть вся территория.

Уборка. О том, что в номере были уборщицы можно было узнать только по исчезнувшему с кровати доллару. Больше они себя никак не проявляли. Белье поменяли только после того, как мы устроили на ресепшн скандал. И то такое ощущение, что поменяли его между нами.

Еда. Как сказал мой друг, у них столовые для персонала лучше, чем ресторан в СиБёрде. Грязные скатерти, тормозные официанты, столиков в два раза меньше, чем туристов. Еда отвратительная - на салаты даже глядеть страшно. Курице радовались как здесь стерлядке ) Чтобы получить какой-нибудь блинчик утром надо отстоять большую очередь. То же самое и в обед, и на ужин. Из фруктов - только арбузы и апельсины. Пирожные правда были съедобными. Ол инклюзив, кстати, вполне может закончиться и в 10, и в 9 часов. Они просто говорят, что "ну нет у нас ни пива, ни вина, ничего больше". Автоматы с кофе - это как игровые автоматы. Никогда не знаешь, чего сегодня нет - кофе, молока или шоколада.

Анимация. Ее нет. Есть два брата-грузина, которым видимо не объяснили что от них требуется. Потому как один из них целыми днями пил, курил и купался, а другой считал, что народу будет очень весело, если их вместе с лежаком и вещами скинут в бассейн или если им в лицо выпустят сигаретный дым. Еще они постоянно танцевали друг перед другом и наверное считали, что мы должны просто радоваться уже от того, что им весело. Несколько раз они звали нас на вечернее шоу, которое мы ждали по 30-40 минут и в итоге так и не дожидались. На наши вопросы "а где шоу?" они отвечали, что народу мало собралось. То есть 4 столика, которые прождали их 40 минут - это не народ. Детская аниматорша занималась целый день тем, что зазывала народ на платную ночную дискотеку, и могла даже немного позаниматься с ребенком, если это были платные развлечения (разрисовать футболку за 10$ или сделать картинку из песка за 5$). То, что дети, пришедшие на детские танцы и не дождавшиеся их, реагируют куда как более бурно чем взрослые - ей видимо тоже было невдомек.

Пляж. Через дорогу. Грязный. Камни и валуны. Лежаков не хватает, т.к. их занимают либо соседние отели либо местные турки. Попытки поговорить с работником отеля успехом не увенчались, т.к. он уверял нас в том, что не говорит ни по русски, ни по английски.

Отельный гид. ООО, этот отельный гид Пегаса - Алмаз. Просто какое-то недоразумение ходячее. Все знают, что основное предназначение отельного гида - впарить вам экскурсии. На мое замечание о том, что с экскурсиями мы разберемся сами, а он пусть лучше разберется с проблемами в номерах, он возмутился до глубины души. Заявил, что не вернет нам ваучеры, раз мы не хотим брать экскурсии у него и вообще выселит нас из отеля, т.к. мы подвергаем опасности так и не поняла кого. И вообще, доверять в этой стране мы должны только пегасу. На мое замечание о том, что мы вообще-то уже итак лоханулись, доверившись пегасу, купив у него четверкуи получив в итоге бомжатник, Алмаз заявил, что в этом виновато турагентство, т.к. оно должно было нас отговорить.

Экскурсии. Если вы, как и мы, залезли посмотреть отзывы уже после того, как забронировали отель, то ничего вам делать не останется, кроме как ездить на экскурсии. Экскурсии конечно шикарные ) Разумеется брать их надо не у отельных гидах. Если бы мы поехали через пегас на те же экскурсии, на которые ездили через уличные агентства, то вышло бы дороже на 400$ (на двоих). К тому же тот же грин каньон на джипах через уличное агентство получился намного насыщеннее, чем через пегас. Пегас не возил нас ни на плотину, ни в местные парки, ни к старой крепости какой-то.

Единственный плюс - это мальчики-бармены. Постоянно шутят, вполне доброжелательны и невозмутимы.

Ни разу не писала отрицательного отзыва, только положительные, но тут правда такое расстройство (

Добавлено 18.09.12 21:23 (5 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв