за последние 30 дней
Я не привередлива. Прекрасно понимаю.что люди часто завышают...
Я не привередлива. Прекрасно понимаю.что люди часто завышают требования и честно собиралась написать хороший отзыв о Каплане ( так как мне рекомендовали его как хороший отель). Но увы...Заселили нас в 14ч 15мин в корпус Анекс. Вроде приличный номер,как и писали в отзывах - ковролин грязный. Ну бог с ним. Но то.что не работает кондиционер в такую жару- это перебор. Три раза я вызывала техника , чтобы наладить кондиционер. Только после двойного напоминания он приходил и налаживал его.Кондиционер после ремонта работал 5 часов. На третий ремонт я уже жаловалась представителю ТЕЗ ТУРа - работал 8 часов. Мне надоело контактировать с ресепшеном и я уже просто спала на полу около балкона. Поэтому понимаете, что грязный ковролин имеет значение. Спать на полу в 5 звезд. отеле! Питание в отеле отличное, ничего плохого не скажу.Но все портит сервис. Не успеешь к началу ужина- придется работать за официанта. Во-первых свободных столов нет где=то полтора часа, потом столы появляются, но! Никто не убирает грязную посуду, стоишь минут пять ждешь, потом берешь грязные тарелки и уносишь их. Потом идешь искать вилки и ножи. Бывает , что во всем ресторане нет ни одной чистой вилки. Идешь на кухню, оттуда вытаскиваешь приборы. Так поступала не только я. Один раз сделаешь- вроде прикольно, игра на выживание. Но когда каждый день- то утомляет и унижает.
Постель за 10 дней пребывания ни разу не поменяли. Полотенца меняли каждый день.Анимация нормальная, но не шедевральная.В клаб Салиме в прошлом году была намного круче. Вообщем отель соответствует потраченным деньгам, но не соответствует своей звездности.
Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания будут приняты во внимание.
С уважением,
Представитель отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?