за последние 30 дней
Хороший отель, почти все понравилось
Отдыхали в этом отеле с 5.09 по 12.09 семьей (я, жена, ребенок - 1 год 9 месяцев, плюс бабушка с дедушкой). В Турции мы в первый раз. До этого отдыхали только в двух 5* отелях Египта. В целом, мы отдыхом довольны, придраться практически не к чему. Про территорию и достопримечательности отеля уже написано много сотен отзывов, добавить особо нечего. Поэтому не буду описывать отель в целом, а лишь отмечу некоторые моменты, которые могут быть интересны будущим гостям этого отеля.
Отель достаточно близко расположен к аэропорту Антальи. Автобус ТЕЗТура по дороге до БельКонти заехал всего лишь в один отель.
Как участников акции «Я тоже еду!» на данном сайте, нас поселили в лакшери номера вместо заказанных ROH стандартов. Также в первый день нам презентовали корзину с фруктами и бутылочку вина, а на фуршете через день получили еще и брендированные сумку с рюкзаком.
Номер убирался хорошо вне зависимости от того, оставляли ли мы на чай, или нет. После просьбы в Guest relations убрать из номера детскую кроватку и починить пульт, все было исполнено в течение получаса.
Во время отдыха никто из нашей семьи не заболел. Ребенок ел со взрослого стола и купался во всех, кроме детского, бассейнах.
В главном ресторане есть блендер и микроволновка. В детской зоне расположены низкие столы и стулья, малыши от 2 лет с удовольствием за ними едят. Там же выкладывают меньшие по размеру столовые приборы. А вообще, в залах без проблем можно найти столики для кормления.
В главном ресторане часто образуются очереди к горячим блюдам. Но вины отеля тут нет. Это происходит из-за тупости гостей, которые привыкли обедать в советских столовых. Люди выстраиваются вдоль 20 блюд в одну большую очередь вместо маленьких очередей к каждому блюду. В результате можно наблюдать такую картину: один человек набирает, а остальные двадцать стоят и ждут, заслоняя проход ко всем остальных блюдам. Так что будущим гостям отеля настоятельно советую не поддерживать эту традицию; подходите только к интересующим вас блюдам, не тратьте свое и чужое время!
Еда достаточно разнообразная, мы всегда наедались сполна. Единственное, что не понравилось – так это десерты. Они почти все были какие-то размокшие, почти плавали в сиропе.
В отеле подаются "соки" двух типов: в автоматах Juice Bar, и из белых бутылок в барах – это соки из концентрата, они близки по вкусу к пакетированным сокам; все остальное в автоматах – это напитки вроде Yupi/ZUKO/Invite.
Возле пляжа пекут очень вкусные турецкие лепешки (гёзлеме) с различными начинками: сыром с зеленью, картофелем, мясом, шпинатом, сахаром. Рядом можно перекусить картошкой фри, хот-догом или гамбургером и выпить кисломолочный напиток айран, аналогичный кефиру. Около 16:00 возле пул-бара жарят сладкие шарики, по вкусу похожие на пончики, и делают безалкогольные освежающие коктейли (нам нравился с лимоном и мятой).
Посещение каждого из двух а-ля-карт ресторанов по одному разу за время пребывания в отеле – бесплатно. Рассчитывайте, что ужин в них у вас займет больше часа. Нам чуть больше понравился турецкий ресторан, хотя я бы лично не сказал, что в а-ля-карт ресторанах блюда вкуснее, чем в главном ресторане.
На территории отеля можно встретить черепах, ящериц, котов. В детском уголке есть клетка с кроликами, а между въездом в отель и главным корпусом по утрам гуляет стая гусей. К сожалению, гусей мы обнаружили только в день отъезда. Черепах мы кормили яблоками, а кроликов – листьями пекинской капусты из ресторана.
Приятно впечатлили вечерние шоу, на которые были приглашены профессиональные танцевальные коллективы с программами на любой вкус: восточные танцы, брейк-данс, акробатика, бальные танцы. Но иногда все же была самодеятельность вроде «мистер бельконти» или «сладкая пара бельконти».
День рождения отеля - 6 сентября. В этот день были концерт с поздравлениями администрации, лазерное шоу и, конечно же, салют.
Не смотря на то, что отель в основном расчитан на семейный отдых, в нем довольно много молодежи. После вечерних шоу в 22:30 начинается дискотека. Но учтите, что спиртные напитки подаются бесплатно только с 12 часов дня.
Анимация не навязчивая. То есть ребята приглашают отдыхающих на те или иные активности, но за руку никто не тащит. На пляж аниматоры вообще не заходят. На волейболе игроков хватало каждый день, а вот на ватерполо за неделю так ни разу команды и не набрались.
Любителям настольного тенниса понравится удобное расположение столов – между бассейнами и морем. Все 3 стола целый день в тени, и почти всегда как минимум один стол был свободен.
Ну и напоследок о курьезах. Орфографические ошибки встречаются практически во всех англо и русскоязычных надписях. Иногда попадаются забавные, вроде «smurf beach clup» (club) на указателе или «хареная кальмаръ» (жаренный кальмар) в ресторане. А на катере для парасейлинга огромными буквами написано «parasale» (вместо «parasail»), видимо, на нем парашюты продают :).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Своей энергией, доброжелательным отношением, вы нас просто покорили. Как здорово, что в нашем отеле, отдыхает такое множество потрясающе радужных людей.
Были рады встрече и надеемся, что она была не последней!
Всего Вам и вашему семейству самого доброго!
С уважением, представитель отеля