АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
09.09.12 - 17.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турция-это рай!

Добрый день всем! В отеле Sumela Garden мы отдыхали с друзьями в сентябре с 9.09.12 по 17.09.12. Нам очень понравилось!!! Комфортно.Уютно. По-домашнему. На рецепшене встречают очень доброжелательные и милые : Мухаммет Сойек, информатор Марлэн и приветливый гос-ин Фуйло.(простите,если ошиблись в написании имени)...В номерах чисто. убрано. Всё работает.Проблем бытовых нет. Питание разнообразное. По вечерам дискотеки для детей и взрослых. Весёлый DJ и аниматор Ибрагим просто удивительные... Ибрагим -артистичный выдумщик ,и не оставит никого скучать в уголке. Особенно его конкурсы ,где главная роль принадлежит секретарше Ларисе.)))) Пляж-первая линия. Водные развлечения.:бананы,катера, скутера, парашюты. Если вы любители экстрима,то к вашим услугам- поездка в горы на квадрациклах . Там вы можете искупаться в прекрасном озере в горах. Обязательно посетите турецкую баню в отеле. Большое спасибо информатору Марлэну, что уговорил нас в первый же день посетить турецкую баню. Это просто незабываемо. Усталости после перелёта как и не было совсем..Искусные руки массажистов творят удивительные чудеса. Спасибо МЕХМЕТУ и его коллегам . Никогда не забудем кофейный пиллинг и шоколадные маски на всё тело. (Марлэн,спасибо!! Ты отличный информатор). Тело молодеет лет на 20, а настроение поднимается на все 200!!

Персонал в баре ,ресторане- доброжелательный,услужливый,все очень аккуратные и красивые. Ни один отдыхающий не останется без их внимания : Fatih Kurac(!). Ugur Polot и их команда ребят( к сожалению, не узнали их имена),они все без исключения, всегда к вашим услугам. Территория отеля очень ухоженная. Много зелени ,цветов. Очень красиво. Садовник с душой заботится об этом великолепии.

А рядом с отелем есть бутик :ZENA exclusive( кожа, меха, шубы, дублёнки). Азиз и Али представят вашему вниманию свой товар и организуют поездки в Кемер на фабрику кожанных изделий ,где можно купить кожу и меха со скидками.

Уважаемые туристы! Огромная просьба! Ведите себя прилично.Много не пейте,не хулиганьте. Персонал отеля заботится о вашем прекрасном отдыхе.И помните всегда: Руссо туриссто!!Облико морале!))))

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПРЕКРАСНОГО ОТДЫХА В ТУРЦИИ!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 18.09.2012 16:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 170 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Обращаюсь к тем туристам кто писал плохие отзывы о ужасной грязной посуде и о хамовитых официантах в предыдущих отзывах . Здесь мало кто это читает , т.ч. если есть притензии , то лучше пишите напрямую персоналу- называю настоящие имена - СТАРШИЙ ПО БАРУ И РЕСТОРАНУ - OZKAN POLAT ( постоянный пользователь сайта vkontakte i FACE BOOK ) и БАРМЕН - Mahmut Polat его кузен - он только на FACE BOOK - , а также единственный аниматор , IBRAHIM BALIK - ( в прошлых отзывах писали , чо он кого-то там подпалил во время файер шоу) - он есть и вконтакте - на Face Book - так что ув. отдыхающие , плохие отзывы о них ( если будут ) пишите лучше им на прямую и фотки ихние посмотрите . , а то они привыкли , что только к ним в друзья добавляются наши девчонки в очередь стоят там . Пусть лучше почитают эти претензии о обслуживании и грязных стаканах .
Какая бредятина!!!! Отдыхали в то же время в полной грязи! С "персоналом" пофигистами! Люди почитайте отзывы реальные за этот же период! Я не знаю что вы едите дома, но ЭТО Г не еда далеко! Не смешите людей! ВСЕ ВРАНЬЕ! Еще и с рекламой))
Такое ощущение- что пишет сам персонал отеля. Все вранье. Грязь, кормят отвратительно. Анимация деревенская. Отелю явно надо поменять менеджера.
Не поменять , а вернуть предыдущего менеджера нужно . Раньше было лучше . Именно с этого лета новый менеджер в отеле . И уже второй год старший по бару ОЗЬКАН - его тоже желательно поменять , а то он только сводничеством в отеле занимается и блятством .
а так и есть!!! Хорошие отзывы работники отеля и пишут))) Мы сами лично банщика за этим занятием спалили))
Этот отзыв прям статья для журнала- и реклама и все как надо написано))) СМЕШНО ПРЯМ!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))
Я в шоке – вы что под наркозом там находились??? Откуда сервис вы там увидели? Если для вас норма есть из грязной посуды (липкая и серые замусоленные «задники» тарелок, бармен на ваших глазах ПАЛЬЦЕМ отковыривает окурки из чашки, всполаскивает и дает вам) – то вам конечно же должно было понравиться!
Отдыхала одновременно с вами – в этот же период отдыхающими была написана жалоба, после чего посуду, хотя бы, попытались помыть!
По поводу подсобки около столовки, куда заселяют вновьприбывших туристов…СОВЕТ: Если вас до вечера не переселили…идете на ресепшен (желательно когда отель уже начинает засыпать) и громко, хорошо поставленным командным голосом начинаете общаться с персоналом… Я им популярно объяснила, что я свою собаку в такую подсобку не поместила бы…спать я там не могу…буду спать на ресепшен (там есть кондишен), но в этом случае все дни прибывания в этом чудесном отеле буду сидеть в инете и писать красноречивые отзывы с красноречивыми фото!
В моем случае – через 5 минут появились «те, от кого здесь зависит расселение», а еще через 2 минуты – у меня в руках ключ от нормального номера.
Не бойтесь скандалить…Откуда такая нерешительность…Вы не за «христа ради» сюда приехали…вы поработали, чтобы сюда приехать…Эта подсобка с грязным бельем – не то, за что вы заплатили!!! И не надо нас стыдить что русские не могут себя вести прилично…Не надо обобщать!
Отель может стать очень привлекательным для нас только в случае кардинальных перемен в инфраструктуре и подборке персонала. Жаль, что не возможно бойкотировать такие отели….всегда будут они востребованы при нашем Российском уровне жизни.
Призываю себя уважать. У каждого своя причина, по которой он оказался в этом отеле…кто-то в спешке приобрел тур, у кого-то денег не хватило на большее…Уровень сервиса, питания и др. должен, естественно, быть ниже, чем в 5* или 4*-ке, но САНИТАРНЫЕ условия должны соблюдаться!!!!
Мне жаль, что 1 день моего отдыха ушел на то, чтобы «построить» персонал и получить то, что мне полагается (совком попахивает)!
100 раз подумайте, чем поехать в этот отель!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, действительно сначала заселяют в комнатушку без окон. Это факт(
Я писала хороший отзыв и я не сотрудник отеля. Нам реально все понравилось. Муж обещает написать отзыв и скинуть фотки со своего компа. Могу сказать только, что видимо, отзывы здесь все-таки читает администрация, потому что многое из того, что было обоср... обругано, уже исправлено. Будет время, зайду, посмотрю, что про другие тройки пишут. не думаю, что намного лучше. Люди сначала зажо... Зажилят денег на пятизвездочный отель, а потом изливают свою желчь. Начверное, за себя обидно, что не можете много денег на отель потратить, вот и обливаете всех грязью ЕЩе раз повторюсь, нам все понравилось, встречались пятерки похожего уровня.
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лилия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей