Турция-это рай!
Добрый день всем! В отеле Sumela Garden мы отдыхали с друзьями в сентябре с 9.09.12 по 17.09.12. Нам очень понравилось!!! Комфортно.Уютно. По-домашнему. На рецепшене встречают очень доброжелательные и милые : Мухаммет Сойек, информатор Марлэн и приветливый гос-ин Фуйло.(простите,если ошиблись в написании имени)...В номерах чисто. убрано. Всё работает.Проблем бытовых нет. Питание разнообразное. По вечерам дискотеки для детей и взрослых. Весёлый DJ и аниматор Ибрагим просто удивительные... Ибрагим -артистичный выдумщик ,и не оставит никого скучать в уголке. Особенно его конкурсы ,где главная роль принадлежит секретарше Ларисе.)))) Пляж-первая линия. Водные развлечения.:бананы,катера, скутера, парашюты. Если вы любители экстрима,то к вашим услугам- поездка в горы на квадрациклах . Там вы можете искупаться в прекрасном озере в горах. Обязательно посетите турецкую баню в отеле. Большое спасибо информатору Марлэну, что уговорил нас в первый же день посетить турецкую баню. Это просто незабываемо. Усталости после перелёта как и не было совсем..Искусные руки массажистов творят удивительные чудеса. Спасибо МЕХМЕТУ и его коллегам . Никогда не забудем кофейный пиллинг и шоколадные маски на всё тело. (Марлэн,спасибо!! Ты отличный информатор). Тело молодеет лет на 20, а настроение поднимается на все 200!!
Персонал в баре ,ресторане- доброжелательный,услужливый,все очень аккуратные и красивые. Ни один отдыхающий не останется без их внимания : Fatih Kurac(!). Ugur Polot и их команда ребят( к сожалению, не узнали их имена),они все без исключения, всегда к вашим услугам. Территория отеля очень ухоженная. Много зелени ,цветов. Очень красиво. Садовник с душой заботится об этом великолепии.
А рядом с отелем есть бутик :ZENA exclusive( кожа, меха, шубы, дублёнки). Азиз и Али представят вашему вниманию свой товар и организуют поездки в Кемер на фабрику кожанных изделий ,где можно купить кожу и меха со скидками.
Уважаемые туристы! Огромная просьба! Ведите себя прилично.Много не пейте,не хулиганьте. Персонал отеля заботится о вашем прекрасном отдыхе.И помните всегда: Руссо туриссто!!Облико морале!))))
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПРЕКРАСНОГО ОТДЫХА В ТУРЦИИ!!!
Комментарии к отзыву (10)
Отдыхала одновременно с вами – в этот же период отдыхающими была написана жалоба, после чего посуду, хотя бы, попытались помыть!
По поводу подсобки около столовки, куда заселяют вновьприбывших туристов…СОВЕТ: Если вас до вечера не переселили…идете на ресепшен (желательно когда отель уже начинает засыпать) и громко, хорошо поставленным командным голосом начинаете общаться с персоналом… Я им популярно объяснила, что я свою собаку в такую подсобку не поместила бы…спать я там не могу…буду спать на ресепшен (там есть кондишен), но в этом случае все дни прибывания в этом чудесном отеле буду сидеть в инете и писать красноречивые отзывы с красноречивыми фото!
В моем случае – через 5 минут появились «те, от кого здесь зависит расселение», а еще через 2 минуты – у меня в руках ключ от нормального номера.
Не бойтесь скандалить…Откуда такая нерешительность…Вы не за «христа ради» сюда приехали…вы поработали, чтобы сюда приехать…Эта подсобка с грязным бельем – не то, за что вы заплатили!!! И не надо нас стыдить что русские не могут себя вести прилично…Не надо обобщать!
Призываю себя уважать. У каждого своя причина, по которой он оказался в этом отеле…кто-то в спешке приобрел тур, у кого-то денег не хватило на большее…Уровень сервиса, питания и др. должен, естественно, быть ниже, чем в 5* или 4*-ке, но САНИТАРНЫЕ условия должны соблюдаться!!!!
Мне жаль, что 1 день моего отдыха ушел на то, чтобы «построить» персонал и получить то, что мне полагается (совком попахивает)!
100 раз подумайте, чем поехать в этот отель!!!!