АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
870 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2012
31.08.12 - 14.09.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Казарма за ваши деньги

Мы были на казарменном положении в отеле с 31 августа 2012 по 14 августа 2012 года. Возможно, Вы спросите: «Почему на казарменном?». Дело в том, что собственник отеля Али, установил такие порядки в отеле, которые только так и можно назвать.

Основная проблема отеля – маленькая площадь занимаемой земли: маленький бассейн, маленькая площадь «кафе на улице», невозможно спокойно общаться на улице, без того, чтобы не мешать постояльцам на первом этаже над «летним кафе» и т.д.

Первый конфликт у нас возник где-то спустя неделю пребывания в отеле. Мы вернулись вечером около 1 часа ночи, я был трезв, так как был за рулем. Несимпатичный всем менеджер отеля в очках (не Али), работающий в ночную смену, погнался за Сашей из нашей компании, чтобы взять деньги за «Юпи». Юпи – это такая охлажденная вода, смешанная с химикатами, похожая по вкусу и цвету на сок. Днем Юпи бесплатен. А вечером и ночью в NERAY HOTEL Юпи накрывают мешковиной, чтобы никто не пил Юпи. Так вот, прибежал менеджер в очках (не Али) и стал на нас наезжать. Я весь день провел за рулем, проехав около 400 км, был уставшим, нервным, быстро вышел из себя. Я не ожидал такого отношения к нам за наши же деньги. Я сам выбрал этот отель, и теперь какой-то человек в очках выгоняет меня из выбранного мною же отеля, говорит, что мы не можем тихо посидеть часок в «летнем кафе».

Суть его тезисов я так до конца и не понял, он говорил, что-то про то, что весь алкоголь после 22 часов платный (как я понял, это отмазка, чтобы не сидели возле отеля), а со своим алкоголем нельзя (белорусы решили нас угостить, достали откуда-то маленькую бутылочку водки Абсолют). Я поднимал голос, а он приложил палец к губам и шипел, сверкая глазами. В какой-то момент мне показалось, что он меня ударит. Видимо, он думал, что я пьян, хотя в тот момент мне ещё алкоголя не досталось:) Я сказал, ему, что напишу негативный отзыв в Интернете. Он ответил, что я могу писать что угодно, а также сказал, что они могут вернуть деньги за оставшееся время и выгнать нас на улицу. Также угрожал, что вызовет полицию. А это было вполне реально, так как полицейский участок находился за углом, и полицейские постоянно приходили попить воды или ещё чего и поесть с Али (собственником отеля) за одним столом. Поняв, что спорить с ним бесполезно, я отключился от коммуникации и Саша из Белоруссии, утилизировал его. Мы, шепчась, посидели минут 40 и пошли спать.

Мы сравнивали NERAY HOTEL 3* с отелем 3* Кемера, в котором отдыхали в прошлом году. Отдых в самом отеле в прошлом году был лучше, персонал более клиенто-ориентированным, номера убирали лучше, территория отеля была больше.

Али, собственник отеля, любит порядок. Его идеальный клиент, такой клиент, который: засыпает в 22-23 часа, не общается с другими постояльцами, либо, если гуляет, то гуляет за свои деньги в барах и клубах, за пределами отеля. Али привлек на работу за барную стойку своих двух дочерей и сына, а также студентов. Они успели подустать от нас за 2 недели, и временами мне казалось, что когда подходишь к барной стойке, и они что-то нехотя наливают (хоть лимонад), то им кажется, что мы, как гости, обкрадываем их отца. Т.е. если бы мы не просили, что-нибудь налить, то у их отца осталось бы этого больше того, что мы попросили себе налить. Кто-то из нас пробовал давать чаевые. Им наливали уже более охотно. Но в 22 часа 00 минут (бармены смотрели на часы, так как Али любит порядок), всё прекращалось. В прошлом году, прекращалось в 23 часов и чуть позже. И начиналось с 8 или 9. Здесь же бар работает только с 10 часов.

Так как за барной стойкой были две дочери Али, а также их подруги-студентки, то чтобы не таскать кеги, разливного пива не было. Было кислое пиво SKOL в пластиковых бутылках, крепостью где-то 4.1. Так как девушкам временами было лень ставить бутылки в холодильник, то они доставали их (пиво, вино) и держали прямо на столе, наливая оттуда. Пиво получалось кислым слабым невкусным теплым и по 0,33 в стакане, так как Али экономный и пивных стаканов большей ёмкости не имеет. Если пить пиво SKOL весь день, то не пьянеешь, а вечером засыпаешь около 00 часов, как младенец. Поляки из этого положения выходили так – постоянно бегали в магазинчик за углом и покупали холодно-ледяное пиво EFES в жестяных банках по 4 лиры (4*18 рублей). Отель им также не понравился, говорили, что в Греции было лучше.

Хоть Али здесь в отзывах называют и хорошим менеджером, но за 2 недели ежедневного наблюдения начинает казаться, что он достаточно поверхностно относится к людям. Со многими постояльцами он старается не встречаться взглядом, особенно с теми, кто провинился, по его мнению: накапал на пол возле барной стойки, когда вышел из бассейна (его трясет от злости, при виде этого), общался громко с друзьями вечером. Али обещал мне помочь с арендой автомобиля. Сказал: «Подойди завтра с утра, я позвоню другу». Я просил автомобиль с коробкой автомат и дешевле. На практике же оказалось, что Али просто набрал номер AVIS с буклета со стойки на решепшн и передал мне трубку. Мне предложили Хюндай Гетс коробку автомат за 70 евро в день. Через интернет я арендовал этот же автомобиль у этого же человека в AVIS за 56 евро. На следующий день они нам продлили его за 65$. То есть «позвоню другу», «помогу» – только слова. Ему было наплевать на то, смогу ли я сэкономить или нет. Видимо, он считает, что турки тоже должны зарабатывать (на туристах).

Справедливости ради отмечу, что не только русские такие шумные и раздражают Али (он тоже в очках) и «ночного» менеджера в очках. Когда мы жили в отеле 2 недели, поляков было от 60 до 90% всего отеля. И поляки шумят ещё сильнее, особенно те, с которыми мы общались (Кристиан, Конрад, Адриан). Второй конфликт, который я видел, это когда трех наших поляков вызвал противный «ночной» менеджер в очках «на ковер» в офис Али. Али прочитал им какую-то лекцию, суть которой было то, что это казарма и нужно быть тише.

Из-за того, что поляков в отеле в отдельные периоды получается от 60 до 90% складывается ещё одна особенность отеля – мало общения на русском языке с новыми людьми. Я застал одного парня из Курска, он утверждал мне, что ему жутко не понравился отель из-за отсутствия русских. В следующий раз он выберет большой отель, где есть различные компании и много общения. Мы же с девушкой всё ссорились, особенно вначале, так как не с кем было поговорить и приходилось общаться только друг с другом день за днем. В середине отдыха у нас было 2-3 человека с которыми мы общались, и уже было веселее ходить на пляж, экскурсии, клубы и другие места.

Поэтому делайте выводы те, для кого общение в чужой стране на любые темы достаточно важный компонент отдыха. Иногда, люди чрезмерно увлекающиеся общением и выпивкой, так и не успевают побывать на пляже, за время пребывания в Турции:)

В NERAY HOTEL с общением напряг. Видимо, имеющийся здесь забавный отзыв с забавными контр-комментариями – это пик общения русскоязычной компании в NERAY HOTEL в этом году.

… место пусто не бывает…

Основные преимущества отеля – расположение, цена и сносное питание.

Расположение – Пляж Клеопатра 15-20 минут до пляжа у скалы (попрыгать со скалы), без бесплатных лежаков и 15-25 минут до пляжа №7, где бесплатные лежаки и зонтики для жителей NERAY HOTEL. ROBINHOOD – четырех-этажный клуб в 20-25 минутах ходьбы. Радом с Робингудом множество баров, где можно выпить и потанцевать возле барной стойки или прямо на барной стойке. Например, наши поляки любили ходить в LAS VEGAS. После танцев можно искупаться ночью на Восточном пляже. Центральная торговая зона, а также множество магазинов распродаж на второстепенных улицах также рядом.

Цена – низкая цена всегда будет привлекать…

Питание – расстройство пищеварения у меня случилось на 10 день. До этого еле как переваривал эту пищу. Несколько дней болел живот. Гости из Питера, говорили, что каждый прием пищи сопровождают приемом лекарственных средств и активированного угля, привезенного из России. Т.е. есть можно, но лучше меньше, реже и делать разгрузочные дни.

Из мяса – котлетные палочки (я не думаю, что это соя, просто такая форма котлет), курицу жарили на вертеле (как для шаурмы её нарезали), рыба, курица рубленая (с костями). Как я понимаю, с мясом здесь лучше, чем в самых захудалых отелях. Я видел, что Али сам лично пробуем приготовленные горячие блюда. Правда, толку от этого. Лучше бы варили они борщ, щи, солянку, куриные супы и было бы лучше это всё переваривать. Может быть что-то из польской кухни, раз поляков так много. Но Али это пока не интересует. Видимо, он считает, что чем он кормит – так и должно быть, и нет никакой национальной кухни, к которой привыкли гости его отеля. Я пытался найти борщ в Алании. Видимо, он есть только в некоторых 5* гостиницах. Рестораны российско-украинской кухни не прижились в Алании. Есть хороший блог на forbes.ru об этом.

NERAY HOTEL 3* – хороший отель в центре Алании, от которого всё в шаговой доступности. Нужно приезжать со своей большой компании и отдыхать вечером за пределами отеля, планируя бюджет на выпивку в барах и клубах.

Добавлено: 18.09.2012 16:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Степан Парыгин
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 870
  • Фото: 0
0 Благодарностей