АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
31.08.12 - 14.09.12
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель для пенсионеров и семей с маленькими детьми

Отдыхали в этом отеле две недели в самом конце сезона 12 года. Выбрали Нону по отзывам и цене. Не могу сказать, что разочаровались, но и особых восторгов отель не вызвал (хотя отдых в целом удался).

РАЗМЕЩЕНИЕ: мы прилетели ночным рейсом, нас ждали, сразу разместили в комнату и дали сухой паек (фрукты, бутерброды, вода). Номер заказывали без вида на море, но заселили с видом, на втором этаже, откуда слышно и видно все, что происходит в ресторанном дворике на пляже, то есть довольно шумно, особенно вечерами (может, поэтому номер и предоставляется тем, кто море не оплачивал). К номеру претензий нет, чистый, свежеотремонтированный, правда во время отдыха нас слегка затопило сверху и на потолке образовались разводы и пятна, но мы от этого не страдали. В номере есть все необходимое, особенно порадовал встроенный фен, они есть не во всех гостиницах. Есть минибар, лсд-телевизор, но там только два русских канала, остальные немецкие и прочие. Есть индивидуальный кондиционер, но мы его не включали, в сентябре он не нужен. Минус номера лично для меня - кафельный пол везде, босиком не походишь.

В фойе отеля стоит немного потрепанная плетеная мебель, которая всегда занята немцами. В предыдущих отзывах писали, что Нона - самая отремонтированная из близлежащих гостиниц, мне так не показалось. Чисто внешне с фасада она смотрится самой ржавой, фойе и ресторан тоже не блещут красотой, хотя в номерах в основном все новое.

ОСЛУЖИВАНИЕ: Белье меняли регулярно, убирались каждый день, но без особенного старания (хотя это зависит от горничной, некоторые трут все зеркала каждый день, крутят лебедей из полотенцев и т.п. Наша таким не заморачивалась, а лишь выкидывала мусор и водила мокрой тряпкой по кафелю. Вероятно, она ждала чаевых, но я не люблю подобную "предоплату" за то, чтобы нормально делать свою работу).

На ресепшене девочки работают неважно, во-первых, они почти не понимают и не говорят по-русски, поэтому обращаться к ним почти бессмысленно. Персонал постарше по-русски говорит лучше. Одна из менеджеров, наверное главная там - полная пожилая женщина очень любит пожилых немцев, всячески их ублажает, поэтому их, видимо, там так много. У нее можно поменять евро по курсу 1,9 (официально в Албене курс 1.86).

Обо всем важном и полезном на курорте приходилось узнавать самим или у представителей туроператора (нас обслуживал Солвекс, он же устраивал экскурсии - от этой компании у нас только самые положительные отзывы).

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: в Албене для туристов, оплативших олл инклюзив, действует бонусная система - возможность пообедать или поужинать в нескольких ресторанах курорта бесплатно (на каждую неделю отдыха вам причитается один обед и один ужин). Эта программа называется Dine around. О ней я узнала совершенно случайно, прохаживаясь вдоль стойки ресепшена. Менеджеры отеля о ней не говорят!

Я не знаю, будет ли работать эта бонусная программа в новом сезоне, но поинтересоваться стоит! Ищите папку на стойке, заказывайте столы заранее. Мы узнали о ней слишком поздно, и воспользовались ей только два раза, сходили в мексиканский и греческий рестораны в предпоследний день.

ПИТАНИЕ: у меня нет претензий к ресторану в плане разнообразия блюд, но есть замечания по гигиене. Однажды я чем-то отравилась там, и мне пришлось пропустить экскурсию на следующий день (к чести туроператора Солвекс деньги за нее мне вернула на следующий день безо всяких просьб).

Вообще в плане еды в Ноне есть, что выбрать. На завтрак жарят блины, подают кексы, круасаны, всегда есть яйца во всех видах, хлопья, каши, колбаса, сыр, сосиски, овощи, фрукты. На обед и ужин всегда есть два вида супа, горячего три-четыре варианта, разнообразный гарнир, закуски. Десерт, на мой взгляд, невразумительный, но мне хватало арбузов и винограда.

Основной косяк в ресторане - откровенно плохое вино (даже хуже, чем в баре) и соки типа Юпи. К пиву и чаю претензий нет:-)) Автоматы с водой, растворимым кофе, колой и прочими софт-дринками всегда в свободном доступе. Бар с олл инклюзивом в целом нормальный, есть, что выбрать. Мы все попробовали и кроме вина там все нормального качества. Мы чаще всего пили вермут с колой и ментоловый ликер с севен-апом.

ПЛЯЖ: главный плюс Ноны - она расположена прямо на пляже, никуда идти не надо. Пляж чистый, за ним ухаживают, зонтики, лежаки и матрасы входят в стоимость путевки, как и во всех отелях Албены. Своего бассейна у Ноны нет, и это минус, поскольку на море часто бывают волны и пару дней туда даже вообще не пускали. До бассейна Елицы надо немного пройти. Он довольно чистый, есть бар и снек-бар у бассейна, но там все как-то убого и грязненько. Мы там только мороженое и напитки брали.

Анимация откровенно слабая, пока сам аниматора не найдешь, никто тебе ничего не предложит.

В ЦЕЛОМ ОБ ОТЕЛЕ: отель подходит для семей с маленькими детьми и пенсионеров, именно они там и селятся. Немцев очень много, процентов 60-70, остальные - русские, болгары и румыны. Местный таксист нам сказал, что отели в этой части курорта очень популярны среди немцев, а в других отелях в центре их гораздо меньше. В Нону они заселяются целыми компаниями, по вечерам устраивают шумные посиделки в баре и фойе.

НЕМНОГО О КУРОРТЕ: Албена пока самый лучший курорт Болгарии, где я была. Золотые пески мне понравились гораздо меньше. В Албене есть все, что надо туристу – прокат велосипедов, велорикш на двоих и четверых, водные виды спорта в количестве, разнообразные хорошие рестораны, клубы, конная база, куча магазинов, большой медицинский и спа-центр. Словом, если ехать в Болгарию, то лучше в Албену. В следующий раз, если занесет в эти края, выберем другой отель - по расположению и общему виду нам понравились Калиакра и Лагуна бич.

Добавлено: 18.09.2012 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Татьяна, Калиакра очень дорогая, советую Арабелла бич, рядом. А Лагуна бич похуже, чем Лагуна Гарден. Насчет посещения других ресторанов мы не знали. хотя в Албене были раз 5. Последний раз в Боряне. Спасибо за подсказку. Насчет "ходить босиком в номере" - не советую, как врач. Также и у бассейна, одевайте шлепки. А вот на пляже ничего не страшно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 751
  • Фото: 1
0 Благодарностей