АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2012
18.08.12 - 01.09.12
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

были 2-й раз- разочаровались

Добрый день.Были 2-й раз в этом отеле- разочаровались.1-ый раз были в 2011г.-в августе.По сравнению с прошлым годом- есть большая разница, причем в сторону ухудшения: 1. Уборка в номере- на троечку, чаевые давала 2 раза по 2 евро- убрались еще хуже, поэтому больше ничего не давала,т.к. не влияет на качество уборки

2. Проблема с полотенцами, у нас был номер- фэмели-рум -1059 на уровне L - он последний на этаже.поэтому пока горничная доедет со своей тележкой нам не доставалось полотенец, т.к. нас было 4 человека, а клали 3 больших и 3 маленьких полотенца, приходилось кому-то из нас после душа (а его принимаешь не один раз в день) пользоваться влажным полотенцем, забывала класть полотенце для ног(типа коврик), сначала говорили горничной, что нас все таки четверо, потом жаловались на ресепшн- по барабану, все 2 недели проблема не пропала.Поменялся менеджмент отеля- сразу отразилось на качестве сервиса. Тебя выслушают , пообещают устранить проблему- и ничего никто не делает.

3. Первые 4 дня у нас была проблема с электронными ключами от двери. в 1-й и 2-й день дверь периодически не открывалась, приходилось нестись на ресепшн и звать их со своими ключами- открывать дверь. Потом на 3-й день наоборот- дверь не закрывалась.номер стоял в принципе- открытый. на 4-й день, после разбора "полетов" нам все таки поменяли весь замок на двери.Неприятные моменты, напрягло. В принципе отель стал обшарпанный, пора бы им сделать ремонт.

4. Через несколько дней сломался кондей, выхвали ремонтеров- починили.

5. После этого в ванной полилась с потолка холодная вода- вызывали 2 раза мастеров, починили. И так весь отпуск- нам пришлось решать проблемы с номером.

6. Были перебои с горячей водой, зайдешь в душ,стоишь в пене , а на тебя льется холодная вода.Срочно звонишь на ресепшн,через 5 минут появляется горячая вода-короче неприятные моменты.

7.Мини-бар пополнялся ежедневно.пиво в бутылкам несколько раз открывали- запах был ужасный, сероводородный, и какие-то хлопья темные плавали,пить побоялись-вылили в унитаз.

Хотя сам номер в принципе неплохой, я имею в виду по площади- 2 смежные комнаты с нормальной дверью , 2 ТВ, 3 французких балкона,3 огромных окна, площади комнат -25 и 20 м.Номер угловой.До заселения смотрели другой фэмели-рум - отказались,т.к. это номер совсем отвратительный - на входе прямо в прихожей, в закутке без окон 2 кровати( типа для детей), потом идет ванна, потом дверь-гармошка и следующая маленькая комната с 2-х спальной кроватью.Ни в одном отеле таких фэмэли не видела.Отстой.

И вообще- шум от дискотек от соседнего отеля и от пирса до 2 часов ночи, окна не откроешь, а после 2-х ночи персонал начинает уборку территорий и полив зелени, тоже шумновато, шезлонгами гремят, что-то роняют,ржут, короче шумно. В прошлом году мы жили на другой стороне- напротив фонтана- так там тихо.

Питание. Ресторан на 5. Качество питание не изменилось.Все вкусно, очередей особо нет.Есть диет-стол.Официанты относятся к русским вежливо.Все приносят.Разницы между обслуживанием русских и немцев- нет.

Территория. Не очень большая, но уютная,чисто.

Пляж. Нормальный. Шезлонгов хватает,но мы все равно занимали в 7.30-т.к. нам нужно было 4 шезлонга рядом.на пляже более-менее чисто.Во второй половине дня на пляже были перебои с водой в душевых.

Море-вход пологий, но мелкой зоны- мало, глубина недалеко от берега,если на маленькой глубине встал - кусают за ноги мелкие рыбки-мне было неприятно, периодически люди взвизгивали,видимо не одну меня грызли рыбки.Страшновато.

Раза 3 море штормило, вода была грязная.

Спа-центр- посетили всей семьей хамам- очень понравилось.Брали массаж-очень качественные процедуры.Работают профессионалы.

Анимация.Не очень навязчивая. Несколько раз ходили на вечерние шоу- что-то понравилось, что-то не очень.В целом терпеть можно.

Аквапарк и бассейны- не посещали,т.к. слышали от других родителей- что дети заболевают (сопли, кашель).

Ездили в текстильный и кожанный центр от тур-оператора- разводилово, цены завышены в 2-3 раза.Не тратьте время.Если есть необходимость- лучше взять такси и съездить в частном порядке в Манавгат или Сиде (они совсем близко).И то дешевле будет.

Неплохой базарчик у отеля- идти прямо и справа крытый базар(по-моему назывется Алибаба).Можно текстиль, одежду для детей, джинсы, сладости,сувениры и прочее купить там, и по нормальной цене.

Вывод. Третий раз точно уж не поедем сюда, правы те, кто каждый год ездит в новые места, по крайней мере не разочаруешься при сравнении первого и второго посещения.Цена на путевки- завышена, за такие деньги можно и покачественней отдохнуть.Хотя в целом наш отпуск удался,несмотря на мелкие неприятности, очень помогли с решением проблем быта Оксана с рецепшн и Арина - менеджер- за что им большое спасибо.

Добавлено: 18.09.2012 10:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 743 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена ,
Спасибо большое за оценку и мы были бы очень рады видеть нас снова.
C уважением Guest Relation Arina
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (831) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.06.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 067