АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
02.09.12 - 08.09.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых соответствует его стоимости.

Отдыхали с мужем и ребенком 2,7 лет. С 02.09 по 08.09.2012. Сраз скажу что у нас был бюджет в 50 тыс и мы уложились в этот отель,как нам порекомендовали ,что он для детей и там нормальный сервис. Посмотрели фото-все понравилось,почитав отзывы мнение было разное...но решились. В этом году в июне отдыхали в хургаде и Иберотель Макади Бич, отель староват уже,но море и сервис все на высшем уровне, питание как и везде,есть что покушать.....В сравнение я не беру даже этот отель.

Начнем с заселения, приехали мы в 21 где-то и заселили-то быстро,НО в номер 3247 вроде-где главное здание( который в 1 км от моря.как мне показалось,но это выяснилось утром) Но проблема главная была не в этом, чтобы попасть в номер нужно было спускаться по лесенкам и чтобы выйти из номера на море или куда еще подниматься по лесенкам.Я сказала я с ребенком до обеда одна и я с коляской не смогу туда сюда ходить,на что они ответили-все утром с менеджером или гидом. Ок. утром мы с дочкой пошли на экскурсию ,понятно круги полотенца и игрушки не взяли,т.к пешком пришлось пойти, шли мы шли вдоль забора минут 7 наверно, пришли-море..... был жуткий ветер, на пляже никого 6.30 утра, но по нашему это уже 8.30, походили по территории, все красивое, зелень,отель новый.....персонал после 7ми появился,мы поспрашивали всегда ли погода такая,расстроились,что ветер настолько сильный, что аж сдувает ))) сказали день два и все норм. Пошли на ресепшн попросить переселить нас на первый этаж,чтобы не тащиться пешком и без всего.... на что мне ответили,на первом этаже только супериор рум и доплачивать надо по 15 евро за ночь....мне показалось странно,что у них нет стандарт номеров на первом этаже, очень странно, отель огромный.....но поговорив с мужем, мы доплатили эти 90 долл за 5 ночей. ,переселили в большой номер ,на первой линии от моря.... но было непонятно что так все....

Персонал-про него говорить не хочется, он есть но его нет, попросила раз какао ребенку-сказали я не обслуживаю-какао там.....я в шоке была, в 5ке и такое.... Что касается к русским или нет, я не знаю ,но к русским явно игнор. Утром каждый день замечала что на пляже сам персонал раскладывает полотенца на лежаки в каких-то местах(явно кто-то за это платит и явно не русским) Хотя зачем, непонятно, территория пляжа огромная, всегда есть места,даже на первой линии.

Питание -оно обычное, выбор небольшой, но есть что поесть. Мясо очень сильно острое, детского меню нет, это факт. Хотя к концу отдыха заметила пару блюд возле напитков(рис и овощи отварные(что они делали там,не ясно) Безумно вкусные круасаны горячие на завтрак и всякая выпечка, торты так себе....а вот мучное вкусно!!! Фрукты не ели, но были арбуз и зеленая дыня,еще виноград, гаува один раз,груши,яблоки и бананы всегда почти были, их мы кушали. От остальных я боялась отравиться, был уже такой опыт от дыни.

Номер обычный, супериор(за который доплатили) но в номерах муравьи, это проблема либо египта либо первых этажей,не знаю, но моя сумка-где лежали только медикаменты,была вся в муравьях и я еле их смогла убрать. В ящиках все в пакетах убирала,т.к они везде были,как позже оказалось, это опасно и страшно,когда ребенок маленький еще, да и ничего приятного конечно!!!

Забыла сказать-много читала про мини бар, что счет выставляют просто так, Значит как было у нас, я забыла сразу на ресепшн попросить убрать,но было поздно,все думали скорей бы в душ и покушать....Когда стали убирать свой алкоголь в мини бар, муж обнаружил 3 коробки с соком пустые стоят!!!!!!я была в шоке и сразу вспомнила отзывы многих об этом.На утро я естественно подошла и сказала убирайте, и эти соки мы не пили!!!!они так странно посмотрели. В итоге когда мы в тот же день переселялись,пришел мужик и говорит -3 сока -оплатите ,я уже не сдержалась ,сказала все что думала, муж еще добавил, в итоге они поняли и ок ок...Видимо у них практика такая!!!!! Перед тем как заехать мы сразу предупредили-никакого мини бара!!!!!Может у них персонал когда убирает выпивает,неясно, но это было лично у нас!!!!Так что готовьтесь!!!!

Море....как сказать,оно реально мелкое, особенно когда отлив после обеда, максимум по шею ребенку 95 ростом. Но мы были готовы, мы не плавали,а просто лежали на воде, можно было часами в воде находится, 30 градусов, очень классно, утром не купались особо, жуткий ветер и море прохладное.....но глубина до пояса мне была)))) Для детей супер! Обувь обязательно, многие ноги накалывают, лучше не рисковать. Пантон не достроен,закрыт, это факт!!!!кто-то купается в открытом море-мы доходили до конца, корабль видели, но ничего особенного конечно))) Рыбки и вся цветная красота дальше пантона.....но страшно если честно.....я бы не рискнула...... а так когда шли видели ежей,мурену, угря, змей каких-то странных длинных.....

Еще один БОЛЬШОЙ нюанс...ребенок заболел накануне вылета,вечером поднялась температура до 38,5....позвонив на ресепшн и объяснив ситуацию я сказала, у нас страховка так и так.....на что мне ответили,ок вы платите а вам возместят....хорошо, пришел врач, тк была ночь и ребенок спал, он послушал,поставил укол от темпер.и вирусов, дал 2 лекарства и после пишет счет на 145 евро!!Мы с мужем чуть не упали.....откуда такой прайс, стали еще раз по страховке смотреть, должны 30 долл.заплатить франшизу. В итоге звоним в ингосстрах, они говорят вы должны были нам звонить, так и так.....может мы были и не правы, но были многие случаи и мы обращались в клинику отеля и платили 30 долл, с нашей страховкой....После долгих разговоров с гидом, страхов.компанией(которая сказала- давай пока до свидания) муж вызвал главного и долго с ним ругался,т.к это реальный грабеж..... В итоге мы заплатили 30 долл. Будьте бдительны, не повторяйте наших ошибок!

Вообщем что могу сказать, если что-то интересно, пишите, отвечу, а так отдых за свои деньги!!!!Но с персоналом надо что-то делать!!!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 18.09.2012 10:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ваш отзыв немного не по адресу!!! Мы совершенно не интересовались никакими экскурсиями!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Общее правило по всем страховкам: ИЗНАЧАЛЬНО позвонить в страховую компанию, объяснить, что случилось. Дальше они скажут, как действовать (могут прислать машину и отвезти в клинику, могут направить к отельному врачу - в зависимости от договоренностей страховой компании). Если Вы обратились в врачу самостоятельно, Вы ОБЯЗЯНЫ оплатить его услуги. Сохранив чеки, квитанции, справку с диагнозом, деньги возвращает страховая компания по приезду в Москву. Эти правила должны объяснять в турагентстве при выдаче документов.
Bachata , турагент + 1
полностью согласна! учитывайте этот момент при путешествии, уважаемые туристы!!!
Полезный отзыв
Дарья, складывается впечатление, что вам лучше не ездить за границу, а то вас там все обманывают. По страховке вообще маразм.
Полезный отзыв
Да что за маразм со страховкой? Ни в какую страховую компанию мы не звонили, когда заболел ребёнок в Хургаде. Пришли к отельному врачу, показали страховку, всё сделали бесплатно, и уколы, и ещё лекарства дали с собой. Заполнили какой-то бланк и расписались. ВСЁ. Когда у нас была франшиза в 30 долларов мы за свои деньги покупали мази от аллергии, НО приём врача был нам бесплатно. 145 евро это грабёж и наглость по отношению к русским. А у турагентов всё везде прекрасно и замечательно! Только несите ваши денежки. Они на это и живут.
Мясо очень сильно острое, детского меню нет............там рядом с главным рестораном детский ресторан я пару раз путал и туда вваливался.походу вы вообще в этом отеле не были..........Пошли на ресепшн попросить переселить нас на первый этаж,чтобы не тащиться пешком и без всего.... на что мне ответили,на первом этаже только супериор рум и доплачивать надо............мадам вы жили в 3247 а жил в 3234 но этом корпусе нет на первом супериор рум т.к там находится ресторан а=ля карт с фонтаном.хватит вешать лапшу людям и рекламировать иберотель в хургаде.мясо ей очень острое
Полезный отзыв
а вам хватит уходить от темы, никто здесь ничего не рекламирует, а страховка это пустая бумажка. у нас тоже была такая ситуация, когда нужна была помощь врача, мы два последних дня потратили на разборки со страховой компанией и с персоналом отеля но помощи никто никакой не оказал. меня с травмой просто завезли черт знает куда в клинику, а там мне измерили давление, температуру и отправили обратно, даже не обработали рану.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (622) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2012
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 482
  • Фото: 7
0 Благодарностей