АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
265 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле 4R Salou Park (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уверенная трешка с отличным расположением

Отдыхали первые две недели сентября 2012. Сразу скажу, что отель абсолютно не тянет на европейские четыре звезды. Более того, он очень сильно испортился за последние года, о чем также свидетельствовали и другие отдыхающие.

Его самым большим плюсом является расположение. Прямо рядом с отелем находится автобусная остановка (в сентябре на большинстве остановок также установили будки с продажей билетов BUS PLANA), ресторан LA GOLETA (отмеченный зеленым гидом Мишлен), пляж в бухте, магазинчики, сувениры, аптека и т.д. Одним словом - есть все! Также от него легко дойти до соседней (слева) еще более уютной бухточки и Playa llarga (с девственно сохранившейся сосновой рощей и где народу совсем мало).

В остальном.

Номер.

Дали номер на третьем этаже с окнами на Playa Margarita. Номер практически не поменялся со временем. Поставили новый телевизор, который мы включали пару раз ради интереса. Душ в номере не крепился к стене, а просто висел на шланге, поэтому его всегда приходилось держать в руках. Анимация Playa Margarita (территорию которой можно свободно посещать) очень громкая за счет эффекта пространства (два здания друг напротив друга). Длилась каждый день до полуночи, что не очень радовало, когда в номер надо было возвращаться пораньше. Спасали беруши. Кроватей double в отеле нет, поэтому только по две рядом и третья раскладная (под кроватями).

Питание.

Наконец-то я понял фразу в других отзывах "голодными не останетесь". Действительно, еду есть можно, но никакого удовольствия вы от нее не получите. Завтраки не просто однообразные, они абсолютно одинаковые каждый день. Обычно отели то, что не доели на обед подают на ужин (это делают все), но хорошие 4* и 5* стараются хоть как-то продукты изменить (делают салаты, зажаривают и т.д.). Здесь же абсолютно не парясь все, что недоедено на обед, выставляется на ужин и иногда по несколько дней. В приготовлении не используют специи, мясо обычно очень пресное. Солонки действительно через каждые два стола, но ее можно взять на столе с приборами.

В Барселоне, спеша на поезд, пришлось перекусить в McDonalds. Какого же было мое удивление, когда родд с беконом после обеда показался мне безумно вкусным! Хотя, в ресторане очень понравился маринованный лук и луковицы, овощные закуски, чесночный соус, очень вкусный соус барбекю.

Персонал.

Персонал очень приятный, но я говорю по-испански. Для них это совсем другое отношение. Понравилась очень милая пожилая уборщица, которая убирает все с колоссальной скоростью! Но особого порядка не наводят. Там где стоял чемодан за две недели ни разу не помыли. Примечательно, что для нее не было понятия "не убирать сегодня вообще".

Бармены, повара, официантки очень отзывчивые, приятные в общении. Все в отеле стараются учить русский. Русские же не пытаются даже учить английский. Пример: "К пиву есть чё?". Ни здрасте, ни до свидания.

Вообще в Испанию потянулось очень много туристов, ранее отдыхавших в Египте и Турции. Уровень отелей стал падать.

Так как я знаю испанский, то имел возможность слышать разговоры испанцев между собой. Русских, к сожалению, там не жалуют. Да, британцы ведут себя еще более отвратительно, но по-европейски улыбаются, здороваются, шутят. Нашим же постоянно все должны.

"Русские тут ведут себя очень нагло, всегда хамят. Если к вам подойдут русские и начнут качать права, просто отвечайте им "не понимаю", не реагируйте на них", инструктировал испанец-разносчик-лежаков прибывших туристов.

Экскурсии. Наш гид (от TERRAMAR), увидев ребенка сразу потеряла всякий интерес (не продать экскурсии). Тем не менее, мы дважды ездили в Барселону (автобус-экспресс, который час собирает всех по отелям; и на поезде), дважды в Таррагону, в Реус. С транспортом в Испании все хорошо. Все гиды будут обязательно пугать обилием краж, причем даже и особенно в BUS PLANA, "поэтому экскурсии надо брать только от них". Не верьте. Воруют? Да, как и везде. В Париже тоже воруют. Проявляйте бдительность, не носите все с собой и все будет ОК. Из других операторов хочется со стороны отметить работу TEZ TOUR (очень добрая тетечка, которая даже в конец сезона старается, что-то рассказывает, подсказывает, объясняет). Coral тоже старались, но больше разводили на деньги.

Одним словом, берите в Испании трешки - они там такие же как и так называемые 4*, но борятся за своего клиента. Получится дешевле и даже лучше.

Добавлено: 17.09.2012 22:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
helplogon
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2010
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 1 131
  • Фото: 0
0 Благодарностей