АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
06.09.12 - 16.09.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как можно испортиться за 2 года

Добрый день!

В мае 2010 года мы с друзьями ездили в потрясающий отель Moevinpick. В тот раз летели через аэропорт Таба, и целью было море-отдых.

Остались очень приятные воспоминания, после этого посетил еще 4 отеля в Египте, но ни один из них близко не дотягивал до того, каким был Moevinpick в 2010 году.

Поэтому когда речь зашла об очередном отпуске, недолго думая решили что это будет опять Moevinpick, тем более что в первый раз ни Иерусалим ни Эйлат остались неохваченными. Но приехали мы совсем в другое место.

1. Гид Альфиа. Работала в отеле 2-й день. Ни на один вопрос четко ответить не могла, дезинформировала по правилам пересечения границы. Сказала что каждый раз при пересечении границы надо на обратном пути платить 35$ израильской стороне, и 15$ - египетской. На самом же деле египетской стороне надо заплатить только 2 фунта при движении в сторону Израиля, и разово 15$ при выезде. Израильская сторона берет 30$ и дает талон, который действителен в течении 3-х дней. Т.е. можно съездить на экскурсию в Иерусалим (тогда израильский талон будет входить в стоимость экскурсии), и потом посетить Эйлат ничего не платя на границах.

С Пегасом на экскрусию не поехали, так как One Tour при той же программе стоит более чем в 2 раза дешевле (170 против 75).

2. Море - самое хорошее что осталось в том отеле. С одной стороны пляжа - кораллы и рыбки, с другой - песок. Лежаков всегда много свободных. Пляж уютный чистый и широкий (в соседнем Хилтоне все очень плотно, лежак на лежаке).

3. Питание/Сервис. Значительно испортилось. Картошки фри за все дни не было ни разу.Мясо выдают в основном очень маленькими порциями, а если просишь добавки делают вид что не понимают и не слышат. Но это мелочи. Главное что отель просто был не готов к большому количеству гостей - стаканов можно было ждать 5-7минут каждый раз, несколько раз просто не было тарелок, а очередь за яичницой на завтрак достигала 40 человек. За все дни официант за завтраком принес кофе 2 раза, остальные приходилось бегать по столовой искать свободные чашки. Столы убирать не успевали, отыскать чистый стол было каждой раз проблемой.

4. Отдыхающие. Видимо в связи с тем что аэропорт Таба сейчас не работает, основной контенгент - арабы.

Конечно все не так плохо. Доброжелательный ресепшн, приятные номера, хорошая уборка. Да и компания у нас была отличная, так что отдых удался. Но в этот отель больше ни ногой.

Добавлено: 17.09.2012 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (401) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Иван
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 177
  • Фото: 0
0 Благодарностей