АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
06.09.12 - 16.09.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как можно испортиться за 2 года

Добрый день!

В мае 2010 года мы с друзьями ездили в потрясающий отель Moevinpick. В тот раз летели через аэропорт Таба, и целью было море-отдых.

Остались очень приятные воспоминания, после этого посетил еще 4 отеля в Египте, но ни один из них близко не дотягивал до того, каким был Moevinpick в 2010 году.

Поэтому когда речь зашла об очередном отпуске, недолго думая решили что это будет опять Moevinpick, тем более что в первый раз ни Иерусалим ни Эйлат остались неохваченными. Но приехали мы совсем в другое место.

1. Гид Альфиа. Работала в отеле 2-й день. Ни на один вопрос четко ответить не могла, дезинформировала по правилам пересечения границы. Сказала что каждый раз при пересечении границы надо на обратном пути платить 35$ израильской стороне, и 15$ - египетской. На самом же деле египетской стороне надо заплатить только 2 фунта при движении в сторону Израиля, и разово 15$ при выезде. Израильская сторона берет 30$ и дает талон, который действителен в течении 3-х дней. Т.е. можно съездить на экскурсию в Иерусалим (тогда израильский талон будет входить в стоимость экскурсии), и потом посетить Эйлат ничего не платя на границах.

С Пегасом на экскрусию не поехали, так как One Tour при той же программе стоит более чем в 2 раза дешевле (170 против 75).

2. Море - самое хорошее что осталось в том отеле. С одной стороны пляжа - кораллы и рыбки, с другой - песок. Лежаков всегда много свободных. Пляж уютный чистый и широкий (в соседнем Хилтоне все очень плотно, лежак на лежаке).

3. Питание/Сервис. Значительно испортилось. Картошки фри за все дни не было ни разу.Мясо выдают в основном очень маленькими порциями, а если просишь добавки делают вид что не понимают и не слышат. Но это мелочи. Главное что отель просто был не готов к большому количеству гостей - стаканов можно было ждать 5-7минут каждый раз, несколько раз просто не было тарелок, а очередь за яичницой на завтрак достигала 40 человек. За все дни официант за завтраком принес кофе 2 раза, остальные приходилось бегать по столовой искать свободные чашки. Столы убирать не успевали, отыскать чистый стол было каждой раз проблемой.

4. Отдыхающие. Видимо в связи с тем что аэропорт Таба сейчас не работает, основной контенгент - арабы.

Конечно все не так плохо. Доброжелательный ресепшн, приятные номера, хорошая уборка. Да и компания у нас была отличная, так что отдых удался. Но в этот отель больше ни ногой.

Добавлено: 17.09.2012 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (401) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Иван
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.01.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 177