АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что омрачит Ваш отдых в Белла Виста?

Размещение

Кто-то жалуется – мол, загнали в бар и выпускали по одному. Правильное решение. Представьте толпу в 15-20 семей, штурмующую ресепшен. Парни на ресепшен заняты традиционным заработком – «лучший номер за 20-ку долларов». Могут выдать номер в подвале – т.е. в цокольном этаже, балкон там ниже уровня земли – не айс. Требуйте номер в главном корпусе, где лобби – там и только там есть вайфай. Кстати, если телек не работает – поищите выключатель на стене над кроватью.

Получили номер с видом на море за забором ) , зато тихо.

Персонал доброжелателен, вежлив (за очень редким исключением).

Питание

Много всякого мяса, морепродукты, овощи во всех видах, фрукты всякие ежедневно. Выпечка свежая – мое почтение. Голодным не останетесь. Пончики вкусные. Сходите в итальянский ресторан – там все бесплатно, кроме напитков (даже безалкогольные – за деньги) плюс резервация 3 динара за нос. Меню небольшое, но выбор есть. Кто сказал, что там дают только недоеденные в столовке макароны – пошутил, видимо. Ходить можно хоть каждый день. Вот в фермерский ресторан можно не ходить. Все то же самое вы найдете на шведском столе.

Море

Шикарное. Мелкий песочек, прозрачная вода, пологий вход. Но есть нюансы… (см.ниже)

Минусы

Отель не рассчитан на такое количество туристов. В «высокий сезон», когда полно народу – начинаются очереди к шведскому столу, к бару, к бакам с кофе и кипятком – там банально нет кружек (!). Стоишь и ждешь когда подвезут помытые кружки. Здесь отличаются некоторые туповатые сограждане, которые лезут к раздаче через очередь, тормозя и без того не быстрый процесс. Чтобы миновать очередь – идите во 2й зал, там те же основные блюда и народу гораздо меньше.

Были замечены несвежие сливы. Недоеденное на завтрак трансформируется в блюда на обед, и далее. Например, утром огурцы порезанные кружочками, на обед огурцы порезанные соломкой, на ужин огурцы соломкой смешанные с чем-нибудь.

После шторма море превращается в помойку. В прямом смысле. И ладно бы водоросли – нет, там полно бытового мусора, как со свалки. Очень, ОЧЕНЬ грязно. Вплоть до пластиковых канистр, контрацептивов и даже труселя какие-то плавали. Предполагаю, что мусор действительно разносит ветром с городских свалок Монастира и Сусса. Штормит дня 3, после этого уборка еще дня 3-4. Потом опять шикарное море. Проблема в том, что штормит регулярно, раз в 15-20 дней. Мы на «грязи» попали дважды – по приезду и по отъезду.

Еще одна проблема пляжа – животные. Лошади и верблюды. Экзотика, конечно, но эта экзотика регулярно, пардон, гадит на пляж перед вашим шезлонгом и в море, в полосу прибоя. Четыре верблюда и десяток лошадей шляются туда-сюда весь день. И всем пофиг. Сотрудники отеля – лайф гард, что присутствуют на пляже – не замечают. Погонщик верблюдов – тем более. Удивляют туристы, которые делают вид, что все окей, переступают через кучи и купаются в дерьме… Приходилось скандалить с погонщиком верблюдов (он только по арабски может), тащить его и тыкать носом, привлекать к процессу лайф гард – он тогда орёт на верблюжатника и заставляет его убирать. Пару дней верблюдов на территорию пляжа не пускали после моего скандала, потом смотрю – опять…

Лошади как-то раз понесли – отвязались 2 штуки, что им там взбрело – не знаю, пронеслись галопом по пляжу, народ едва успел детей разбросать – кто к шезлонгам, кто наоборот – в море детишек утащили. То, что никто не пострадал – счастливая случайность. При этом «билеты» на катание на лошадях продают на территории отеля – типа фишка такая. На самом деле большой минус.

Вы заплатили 2-3 тысячи долларов за отдых, чтобы купаться в фекалиях и постоянно дергаться – на затопчут ли ребенка? Я –нет. По этой причине крайне не рекомендую данный отель.

Детская инфраструктура представлена детским бассейном с 2 горками, мини-клубом, потрепанной детской площадкой, детским уголком в столовке. Детского меню как такого нет. Супов для детей нормальных нет. Придется импровизировать.

Анимация. Аниматров хотелось утопить. Детская анимация ниже всякой критики. Слизано у турков, даже музыка. Отель на 99% русский, а ни одной русской детской песенки. Все проходит в кромешной темноте, музыка грохочет – оглушает. Каждый день одно и то же. Аниматоры вялые, лица отсутствующие…

Цены на пегасовские экскурсии – конские. Можно на такси съездить самому и дешевле выйдет. Если освоите общественный транспорт – вообще красота. Кстати, таксисты у отеля – борзые в плане цен. Если не договорились – пройдите к дороге, минуты не пройдет как вас подберет такси, и будет гораздо дешевле.

Из отеля выйти погулять некуда. Магазинов, кафе, аптек поблизости нет.

Города Туниса завалены мусором. Арабы засранцы еще те…

Море в сентябре уже холодное. По ощущениям градусов 23-24, вместо 28-29 в июле-августе.

Вывод: если нужен пляжный отдых – гоу ту Турция – сервис будет выше при той же цене и классе отеля. Если приспичило в Тунис ради Сахары, керамики, чеканки и прочего – то точно категорически не этот отель, по крайней мере пока не избавятся от живности на пляже и не решат проблему с перенаселенностью.

Добавлено: 17.09.2012 21:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 076 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Андрей
Россия
Магадан
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 087
  • Фото: 64
0 Благодарностей