за последние 30 дней
Вниманию ВИП туристов и турагентов
Добрый день всем, кто читает отзыв. В первую очередь он адресован Тур агентам и ВИП туристам.
Вернулись 14 сентября 2012 года. Отдыхали, если это можно назвать отдыхом, с семьей и двумя маленькими детьми, 12 ночей, в отеле RIXOS PREMIUM BODRUM, в ПАНОРАМА ВИЛЛЕ. От отдыха ожидали спокойствия, комфорта, и достойного обслуживания, по этому заплатили за путевку цену с семизначным числом.
Общее впечатление об отеле двоякое, с одной стороны замечательная природа и мягкий климат, с другой стороны ложка дегтя, подмешанная в наш отдых персоналом отеля.
Начну с размещения. Панорама виллы расположены на самой верхней точке отеля, и имеют прекрасный вид на море, но в низу располагается диско бар, который работает с 22-00 до 04-00 утра. Всю мощность колонок нам продемонстрировала местная команда анимации. И именно из за расположения вилл, звук и без того громкий усиливался эхом от гор. Наши маленькие дети, просто пугались басовых раскатов, которые не давали уснуть, даже при закрытых окнах. После первой ночи, в этом кошмаре, мы первым делом обратились к администрации отеля с настоятельной просьбой, сделать музыку потише. На что получили устное обещание разобраться в ситуации. На следующую ночь музыка стала громче, как нам показалось, возможно из за того, что ожидали обратного эффекта. Поняв, что в отеле нам не идут на встречу, мы позвонили в Москву, менеджеру тур агентства, который оформлял наш тур, и сообщили о проблеме. После того, как к решению проблемы подключилась тур операторская компания, от которой мы ехали, а прошло уже три без сонных ночи, на нас соизволили обратить внимание, и пообещали прекратить громкую музыку после 24-00. Это обещание администрация выполнила, но ровно на одну ночь, через день ситуация повторилась, о чем мы опять сообщили в тур оператор, в Москву. После очередного личного вмешательства руководства компании тур оператора, музыку до 04-00 утра не прекратили, но сделали тише.
Несколько слов о Панорама виллах. Как уже говорилось, вид изумительный, мебель дорогая в буржуазном стиле, но отдельные моменты в планировке, честно говоря напрягали. В частности раздельный сан узел. Размер помещения, как в самолете. Человеку крупного телосложения будет проблематично воспользоваться этим благом цивилизации.
Что касается уборки. Постоянно приходилось вызывать горничную, и пальцем показывать, что она должна убрать, и так постоянно.
Еще один казус касающийся сервиса. Учитывая категорию размещения, к вилле был переставлен дворецкий, частью обязанностей которого было возить нас по территории отеля. Это очень актуально, потому что с пляжа подняться в гору к виллам, с маленькими детьми трудно. И в один прекрасный день, когда нужно было возвращаться с пляжа, мы не обнаружили ни нашего дворецкого, ни электромобиля. Позже мы узнали, что дворецкий плохо себя почувствовал, и уехал домой.
Человек не машина, и всем может нездоровиться, но почему не прислали замену, и не поставили в известность нас. Мы вынуждены были идти на рецепцию и прояснять ситуацию. Учитывая стоимость которую мы заплатили, это не допустимые моменты.
По питанию. В целом наверное не плохо, хотя ни чего особенного не было. Мы заказывали блюда для себя отдельно, и еда нас устраивала. Заказанные напитки порой приходилось ждать по долгу, такое впечатление, что за ними бегали в дьюти фри. И супруга, которая заказала на завтрак кашу, обнаружила в ней кусок стекла, согласитесь, не приятно, хорошо дети не ели.
Ну и на по следок нас ждала приятная в кавычках неожиданность; Во всех уважающих себя отелях принято за платные услуги приносить счет сразу и под подпись клиента, что бы не возникало недоразумений. Мы же получили "письмо счастья с шестизначной суммой в последний день. Мы конечно заплатили, но проверить верность счета не было ни какой возможности. И к стати нам дали документ подтверждающий нашу оплату, только после наших настоятельных требований, и с явным видом недовольства.
В общем, как говориться; "ложечки нашлись, но осадочек то остался".
Как итог, скажу следующее:
Отель не для ВИП гостей, по крайней мере, если не изменится отношение персонала.
и лично я теперь, к имени RIXOS отношусь с осторожностью.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}