за последние 30 дней
Доброго времени суток! Отдыхала в этом отеле с подругой...
Доброго времени суток! Отдыхала в этом отеле с подругой со 2 по 12 сентября 2012 года.
1. Работа туроператора. Туроператором у нас был "Полар-Тур", принимающей стороной - "Интурист". Перед поездкой начитались негативных отзывов об их работе, но в итоге все сложилось хорошо: вылеты были по расписанию, все условия договора выполнены. Отельный гид Сами оставил хорошее впечатление: по приезде договорился с ресепшн, чтобы нас поселили раньше расчетного часа, на встрече много рассказывал об отеле, подробно отвечал на наши вопросы о такси, телефонной связи и поездках в Хургаду, и только потом начал рассказывать нам об экскурсиях. Цены на экскурсии завышены вдвое от цены уличных агенств, но об этом потом. Мы у него ничего не купили, но он не расстроился, пожелал нам приятного отдыха, и до дня накануне отлета мы его больше не видели.
2. Расселение. Приехали мы около половины девятого утра, так что нас попросили подождать расчетного часа (12 часов) и "погулять". На прогулки сил уже не было, так что мы просто легли спать на диванчиках в холле отеля. В итоге благодаря вмешательству Сами браслеты нам одели в начале одиннадцатого, а поселили в 11 часов. Никаких денег за номер мы на ресепшн не давали. Номер нам достался в левом корпусе с видом на сад и дорогу (№463). Как ни странно, вид из окна был очень хороший, а главное - было очень тихо. В самом номере мебель была хорошая, сантехника исправная. Номер нам очень понравился - чистый и просторный. В нашем корпусе жили и русские, и немцы, а соседями были японцы.
3. Питание. Ну что сказать... Проблемы у них с питанием. Говорят, что в стране кризис, но мне кажется, что тут они немного лукавят. Какие-то блюда слишком непривычны для нас (например, кус-кус или паста из шпината), какие-то - просто невкусные (итальянская паста) и т.д. Из мясных блюд часто подавали печенку, несколько раз в неделю была курица или что-то типа гуляша. На улице готовили куриные палочки - из соевого мяса, как впрочем все сосиски и колбасы. Рекомендую на завтрак глазунью, блинчики и французские тосты. На обед - вкусный прозрачный супчик, рис, жареные овощи. На ужин... Даже не знаю, тут как Бог пошлет. Всегда вкусные выпечка и десерты, а вот с фруктами напряженно. Из ресторанов аля-карт очень понравился китайский, самый плохой - итальянский. Не смотря на все наши старания, отравления мы не избежали, причем до сих пор так и не поняли, чем именно мы могли отравиться. Может быть, это реакция организма на непривычную пищу, но я не врач, и могу здесь только предполагать.
4. Напитки. Вполне хорошее пиво. Не советую их местный "коктейль" - пиво со спрайтом - от него потом очень сильно болит голова. Вино не понравилось ни белое, ни красное. Самые расхожие напитки: ром с колой, виски с колой. В любом случае, советую запастись алкоголем в дьюти фри: качественно и дешево. Соки везде растворимые, томатный сок - из бутылочек, но противный. Молоко на завтраке порошковое (для тех, кто путешествует с детьми).
5. Контингент. Отель абсолютно семейный: там отдыхают семьи с детьми или пожилые пары. молодежи там делать нечего, так что, ребята, выбирайте другой отель. Много немцев, арабских семей, встречаются итальянцы и японцы. Никаких проблем в этой связи нет.
6. Территория. Территория большая и зеленая. Удивил странный пруд по пути на море. Есть детские горки в бассейне, но в целом о бассейнах ничего сказать не могу, так как ни одного раза мы там не отдыхали, а все свое время проводили на море. Если вы не хотите тащиться по жаре, то около главного входа можно сесть на маленькую машинку, и за несколько минут вас довезут до моря.
7. Море. Что тут скажешь... красота! На пляже лежаков хватает. Днем - отлив, так что все отмели оголены, что для нашего взгляда было совсем непривычно. Но потом, когда первое разочарование утихло, мы обнаружили все его прелести. Вход в море с двух понтонов. один маленький, там достаточно мелко, много народа с детьми и тех, кто не умеет плавать. Второй понтон значительно длиннее, сразу глубоко и там народу почти никогда нет. но! отплываете метров 30 влево и перед вами коралловый риф со всеми его красотами. Если отплыть подальше в море, то риф становится все больше и больше, а рыбки все краше и краше. До обеда всегда был ветер и волны, после 3 часов дня ветер стихал, море успокаивалось, а часов в пять на рифе довольно много народу. Совет: обязательно берите маски и ласты. Впрочем, их можно купить и в местных магазинчиках и недорого (маску я купила там за 9 долларов).
8. Обслуживание. Улыбка и вежливость творят чудеса. Без всяких чаевых в общем ресторане нас всегда усаживали за столик, приносили напитки, в лобби мы редко стояли в очереди (напитки приносил официант), а на пляже нам наливали воду в большие стаканы (если они у них были). Без проблем кормили поздним ужином, когда мы возвращались с экскурсий. В номере независимо от наличия / отсутствия чаевых чисто мыли пол и ванную комнату, меняли белье и полотенца, хотя "лебедей" мы тык и не дождались, ну да Бог с ними. Но все же менталитет дает о себе знать, и у арабского сервиса есть ряд существенных недостатков, главный их которых, невероятная навязчивость.
На пляже к вам постоянно будут подходить люди и предлагать вам морские прогулки, услуги спа-салона, фотосессии и т.д., даже если вы спите, разговариваете по телефону, слушаете музыку и т.д. Отвязаться от разговоров с ними практически невозможно, а если ответить резко, то услышишь: "Ты злая. Я обиделся". Да какое мне дело, обиделся ты или нет, если ты меня разбудил!
Главная же проблема арабского персонала - это их "озабоченность". Все время отдыха, где бы я не находилась, чтобы на мне не было надето, я чувствовала себя недостаточно одетой. На улице пристают постоянно, после часа шоппинга, мы зареклись гулять по магазинам и больше этого не делали. Но та же проблема есть и в отеле. Мы отдыхали вдвоем с подругой и на фоне многочисленных семей, видимо, были для персонала как на ладони. К сожалению, вежливость они принимают за готовность к более близкому общению. Поэтому официанты практически всех баров и ресторанов, работники службы такси, носильшики и т.д. постоянно пытались предложить нам свои услуги, приглашая пойти с ними ночью "в кафе". Причем наши отказы их повергали в совершенное недоумение, и объяснить что нам это неинтересно и даже оскорбительно просто невозможно.Особенно навязчивы были Ахмет и Аблул в баре на пляже, которые после 15 минут нейтральной беседы о природе-погоде, видимо, решили, что покорили наши сердца. Так что, девушки, будьте очень внимательны и не допускайте с ними ни малейшей фамильярности! Арабская навязчивость просто омерзительна, и сильно испортила впечатление об отдыхе и стране в целом.
9. Анимация. Тут писать особенно нечего. Мы ходили утром в тир на стрельбу, на море утром волейбол, йога, уроки танцев. Какая анимация у бассейна, я не знаю. Вечернее шоу напоминает кружок самодеятельности в районном доме пионеров. Есть 4 мальчика, которые неплохо танцуют, но смотреть на них каждый вечер невозможно. Больше вечером развлечений нет.
10. Экскурсии. Цены отельного гида оказались традиционно высоки, так что мы поехали в Хургаду в поисках местного агенства. На Шератоне в первом же агентстве нам предложили экскурсии вдвое дешевле (Луксор - 50 дол., Каир - 50 дол., сафари - 35 дол.). Хозяин агенства в день экскурсии отзванивался нам по 3-4 раз, так что в этом плане все было честно и благородно. Мы девушки пытливые и активно интересующиеся древней историей, так что нам гиды показались слабыми, впрочем, остальные туристы были удовлетворены. В беседе с другими отдыхающими мы выяснили, что хорошие гиды - это дело случая, даже и в экскурсиях от туроператора, и это по большому счету проблема Египта в целом, хотя хочется верить, что туроператоры за столь высокую цену предлагают и более качественные услуги гидов. Автобусы от местных агентств ходят по тем же маршрутам, что и от туроператоров, в том числе и по тем же "музеям папируса" и "фабрикам масел". Хочу предупредить: на экскурсиях часто предлагают за отдельную плату экскурсии по Нилу. Не покупайтесь, они того не стоят, это бесполезная трата денег. Так что, друзья, решайте сами, у кого и что покупать.
В целом, отель неплохой. Не берусь судить, достоин он своих пяти звезд или нет, так как не являюсь в данном случае экспертом. Проблемы этого отеля характерны для многих отелей Египта, и поэтому и в этот отель, и в Египет в целом я больше не поеду.
Если у кого-то есть вопросы, пожалуйста, задавайте, с удовольствием отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?