за последние 30 дней
Отдыхали с женой в этом отеле уже четвертый год подряд...
Отдыхали с женой в этом отеле уже четвертый год подряд, в этом году с собой брали внука 3-х лет. Не буду описывать все прелести этого отеля: и территорию, и расположение, питание, обслуживание - об этом написано в каждом отзыве (за исключением единиц), а кто был - тот сам все видел.
Радует, что с каждым годом появляется что-то новое.
Хотелось бы ради справедливости ответить тем, кто наводит понапраслину на этот отель. Действительно, заселяют после 12:00 (по мере окончания уборки после выевших), а выселяют в 12:00 - это заведено везде. Но если есть свободные места, то заселяют сразу. Кстати, для тех, кто прибывает в отель после обеда или вечером, места уже забронированы. Мы приехали в отель, повторюсь, с маленьким ребенком где-то в 7:30 утра по местному времени. Перед этим были три часа прибывания в аэропорту своего города, четыре часа перелета, два часа на автобусе, ну как у всех. В отеле приняли как всегда - приветливо, попросили подождать. Сказали, что поселят как только смогут. Кстати, доллары в паспорте на ресепшене действительно не берут, те, кто это говорит-лгут, в этом я убедился еще в прошлые поездки. А вот отблагодарить персонал - это пожалуйста, везде: и в ресторанах, и у баров стоят небольшие ящички для чаевых.
Так вот, вещи мы оставили на ресепшене, а сами расположились рядом на детской площадке, где-то в районе 9:00 нас пригласили заполнить документы, загрузили в электромобиль и отвезли в корпус "Д". Теперь хотелось бы высказаться об национальном составе отдыхающих в этом корпусе и отношении по национальности. То, что этот корпус для немцев и живут там только немцы - очередная ложь, расселяют там и русских, и немцев, и чехов, и турок, да кто приезжает, тех и расселяют. Что касается отношения по национальности, мы за все поездки в этот отель не замечали какой-то разницы. Как ты относишься, так и к тебе относятся. Если ты при встрече с персоналом улыбнешься и поздороваешься, то с тобой и сейчас и потом и поздороваются и улыбнутся. Насчет плохой уборки - не заметили, всегда убирались как надо и о времени уборки всегда можно договориться. Чаевые оставляли каждый день.
Друзья, не обращайте внимание на единичные отзывы нытиков, прислушайтесь к большинству - это не заказные отзывы, езжайте в этот отель - не пожалеете, он действительно выигрывает перед многими "пятерками". Ну есть, наверное, какие-то незначительные недостатки, идеального в природе не существует, да и на каждого угодить в полной мере невозможно.
Ну, а персоналу Лонисеры хочется сказать за те условия, которые Вы создаете, за Ваш труд - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Желаю Вам и дальше развиваться и каждый год радовать своих посетителей чем-нибудь новым.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам большое за отзыв. Нам очень приятно, что наш труд ценится. Мы стараемся для Вас. Будем очень рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация.