АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
03.09.12 - 10.09.12
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с подругой с 3 по 10 сентября.За размещение ставлю...

Отдыхала с подругой с 3 по 10 сентября.За размещение ставлю 2. Приехали утром разместили только в 14 00.Попросились в главный корпус нам отказали, сказали что номера освободятся через неделю.Заплатили 20 долларов на рецешене после чего сразу получили ключи 524 номера.Вечером встретились с гидом Рустамом.Вот здесь начался настоящий ужас.Этот Рустам стал очень настойчиво уговаривать нас приобрести у него экскурсии.Мы отказались, после чего он стал грозится что не вернет нам ваучеры и что у нас появятся проблемы с обратным вылетом.При этом он выражался нецензурной бранью .Питание считаю сносным, ощущался дефицит нормального мяса.За сервис двойка.За 8 дней нашего отдыха горничная ни разу! не убралась в номере и ни разу не меняла полотенца.О том что надо было подогреть и ее, узнали поздно.

Добавлено: 17.09.2012 19:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 796 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за реально короткий и лаконичный отзыв. Не повезло вам с гидом, сочувствую, напишите на сайт тур оператора, возможно, там читают отзывы и проведут для него тренинг, о том как общаться с туристами и ненавязчиво предлагать экскурсии. Опять хочется достучатся до хозяина отеля Hedef Kleopatra Golden Sun 3*, через отвечающего на отзывы туристов, чтоб он сменил чувака на ресепшене. Я конечно понимаю, что давать чаевые это нормально. Но вымогать взятку за номер, это не так безобидно выглядит. Чаевые это благодарность за что-то и дается после сделанного, а здесь открытым текстом прослеживается вымогательство любым путем, причем платить тебя вынуждают за "кота в мешке". В России за это есть статья в УК РФ. Если все смотрят на данное безобразие спокойно, легализуете данный сервис и напишите: такса за раннее заселении в главный корпус 20$ и все, кто рассчитывает на данный сервис платит все, все довольны. А тут реальное вымогательство, если не заплатил, так ненависть из глазах такая от чувака, что ощущаешь кожей. Или мучают приехавших до потери сознания и отвечают так, как будто ты к ним домой просишься пожить.
16:14 25.09.12
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и оценки! Разместили Вас согласно стандартам. По поводу денег за номер. Если Вы не платите в любом случае Вы получаете стандартный номер. Никто на улице Вас не оставит. Другое дело, что в сезон номеров не хватает, а вид на море нужен все. Тут как говорится, кому что надо. По поводу наглости ресепшена тут могу сказать, что беседы неоднократно с ним проводились. В любом случае посоветую в таком случае не платить, а посмотреть на номер который Вам предоставят бесплатно.По поводу гида совет ниже очень кстати полезный, напишите отзыв на официальном сайте вашего ТО. По поводу еды она стандартная, соответствует уровню звездности отеля. По поводу горничной в таких случаях посоветую либо рэсэпшен либо ловить и чтоб при Вас прибралась. С уважением, администрация отеля.
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Рамзия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей