чистых 4****
был с семьей с 09/09 по 16/09. все понравилось, но вот по сервису - это конечно не 5*. сравниваю с lara barut hotel, итак:
- хотя отель был перестроен в 2011, тем не менее очень много деталей интерьера просто "убитые". заходишь в холл отеля и ... тебя встречают неработающие двери ))) и поцарапанные деревянные панели стен
- интернет очень слабый
- убирают номер тогда когда хотят
- напитки в бар пополняют так как хотят (что то могут не доложить)
- еду которую берешь в номер а потом выбрасываешь в специальное место возле номера могут не убирать на протяжении 12 часов и более
- в санузлах нет вытяжки - вообще нет, есть просто отверстие в потолке прикрытое решеткой ...
- в моем номере (1209А) был отбит плинтус (1,5 м мрамора)
- тоже самое возле входной двери
- посещение всех трех ресторанов алякарте возможно только при 2-х недельном туре
- я решил посетить турецкий ресторан - и там началось - выбирать из осовныз блюд (их 7) можно было только 2 блюда и все, а когда принесли заказ, то оказалось что это все я уже ел 2 дня назад в основном ресторане (шведский стол)
но, вышеуказанное, это просто штришки которые не дали возможность поставить 5 баллов за "сервис". отель действительно хорош. архитектура, озеленение, питание, развлечение - все на 5 баллов
Вы действительно хотите удалить комментарий?