АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С коллегами по работе в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

испорченный отдых!!!!

Начну с того, что в отель ехали( с подругой), прочитав отзывы. В принципе, были готовы, что отель не 5!!!! Но чтобы настолько не 5-я не ожидала!!!Заселили быстро, но в комнату с видом на бассейн (мы приехали вечером), как раз готовили что-то на гриле. Весь дым и запах (далеко не аппетитный) были в комнате. Не распаковывая вещи, вернулись на рецепшен. Здесь, за 10 евро еле уговорили переселить нас в другой (вид на горы, кстати, видом -это вряд ли можно назвать!!!) и то не с 2-мя кроватями, а с одной!!!(пришлось спать вместе). Еда на ужине не порадовала: мясо-соевое, курица- жесткая, фруктов практически нет ( за 10 дней были -арбуз(только 1 раз он был спелый), яблоки, апельсины (маленькие и не нарезанные), сливы(ужасно кислые и твердые)!!!! На пляже еда тоже не ах: гамбургеры (с соевым мясом), картошка и все!!!! Ни фруктов не арбуза (даже неспелого) -ничего не было!!! Гуляя по береговой линии пляжа- видели, что на других пляжах(принадлежат др. отелям) постоянно были фрукты, арбузы и т.д. Анимация-отдельная тема: на пляже-только волейбол, у бассейна -аэробика. Вечером- одни и те же программы. Главная задача аниматоров- набрать побольше народу на дискотеку!!!!(за 10 долларов),хотя вход во все клубы-бесплатный и идти от отеля минут 15 пешком!!! В общем отель не 5, скорее 3 звезды -это с натяжкой!! Главный + это море- теплое и чистое.Это хоть как то сгладило разочарование(но опять же-это не + отеля!). Я не ханжа-просто есть с чем сравнивать... В Турции впервые,но не ожидала такого отношения к посетителям отеля!!! Если все же окажитесь здесь- старайтесь больше ездить, набираться впечатлений!. На экскурсии лучше ездить не с отельными гидами, а брать их в городе. Мы ездили с гинза-тур (все неплохо,гид хорошо работала; но будьте готовы к тому, что обязательно завезут на текстильную фабрику, в вина, ковры....даже если вам это не нужно...за счет этого увеличивается время не на экскурсии, а на время в магазинах и кафе....). Кстати, сладости в Кемере в 2 раза дешевле (в городе), чем на фабрике, на которую возят всех при отъезде в аэропорт!!!!! Так что купите их накануне-это выгоднее, то же касается и вин, и сувениров!!!!!! Приятного отдыха, если сможете его сами себе организовать(в этом отеле)...и читайте отзывы, прежде,чем выбрать отель. Надеюсь мой рассказ кого-то убережет от неправильного выбора этого отеля. УДАЧИ.

Добавлено: 17.09.2012 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 345 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Наталия, извените конечно, но наверно у Вас были какие то свои проблемы в голове и поэтому Вас все не устраивало. Вы бы еще написали, что вечером холодно было)))))))) Совет на будущее, поменьше претензий, почаще улыбайтесь и посмотрите какое отношение персонала к Вам будет))))) Честно по Вашему отзыву сразу можно понять, что у Вас такая проблема в каждом отеле, будь он хоть за 100т.р.
Песрсонал действительно ужасный. Мы персоналу улыбались и толку 0! Хамский ресепшен!
Все отзывы по отелю (912) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Natalya
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей