за последние 30 дней
Golden Tulip или Mahdia Palace
Тунис, Тунис… Ну что тут скажешь? Ещё одна арабская страна со своими взглядами на «звёздность» отелей.
Остановили свой выбор на данном отеле по совету знакомого турагента. Почитав отзывы, посмотрев фото и иные варианты отелей, было решено отдыхать именно в Mahdia Palace.
Из а/п Монастир дорога до отеля занимает около часа, из нового а/п Энфида – около двух. Дорожное движение в Тунисе достаточно организовано, хоть и светофоры есть только в столице.
По прибытии в отель, нас тут же зарегистрировали и отдали ключи (карту) от номера. Поскольку вид на море у нас забронирован не был, номер нам дали на первом этаже, с «видом» на задний двор и детскую площадку. Номера совершенно стандартные, даже описывать не буду. Из особенностей разве что всегда пустой мини-бар, раздельные ванная и туалетная комнаты, бесплатный сейф (только по All) и ТВ с USB-разъёмом.
Номера убирали каждый день, полотенца и бельё меняли по «надобности». Когда в пульте от ТВ села батарейка, быстро отреагировали на соответствующую табличку, оставленную на двери номера.
Отель работает по системам HB и All, однако система «Всё включено» довольно своеобразная. Во-первых, туристы, отдыхающие по данной системе, не носят яркие и надоедающие браслеты, а вынуждены бегать с бумажкой жёлтого цвета; которая говорит персоналу о том, что обладатели оной имеют чуть больше привилегий. Во-вторых, бар, предоставляющий напитки по системе All, есть только в здании отеля, соответственно, если вы отдыхаете на пляже (пусть и в 50 м.), лишний раз бегать до него не будите. В-третьих, бутилированную воду можно получить только в одном баре, который работает с 10-23:00.
Основной ресторан в отеле не большой, как следствие, не всегда были свободные места, зато очереди за едой можно было наблюдать практически всегда. Особым разнообразием еда не отличалась. Из мяса готовили курица, индейку, говядину; из морепродуктов – креветки и рыбу. Из фруктов были персики, яблоки, груши, а так же дыни и арбузы. Естественно, предлагалось не всё сразу. Обязательно попробуйте их мороженое и сорбет.
Wi-Fi в отеле только платный (примерно 100 руб. в час)! Есть стационарные ПК, но интернет на них на назовёшь скоростным, а из-за особенностей арабско-английской раскладки, пользоваться клавиатурой не просто.
Анимация в отеле скупая и ведётся в основном на арабском и французском языках. Для детишек развлечений нет, за исключением разве что детского бассейна.
Пляж у отеля собственный, с мелким белым песком и многочисленным ракушками. Недостатком можно назвать лишь нехватку лежаков, которые занимают с самого раннего утра. На пляже можно смело отдыхать с детьми, т.к. вход в море пологий и они спокойно могут играться в волнах. Море в Махдии очень чистое, особой живности замечено не было; медуз так и не нашли, как ни старались.
Несомненным минусом данного отеля является сервис, который оставляет желать лучшего. Особенно, работа официантов в ресторане, которым совершенно всё равно, что они по 5-6 раз перешагивают разбитую посуду; или делают «кислую мину» когда видят, что перед ними турист, отдыхающий по системе All Inclusive, а значит, чаевых не будет.
В заключении могу сказать, что отель явно не отвечает требованиям 5-звёздочного отеля. Если вы решили выбрать данный вариант, не переплачивайте за «Всё включено». На сэкономленные деньги вы абсолютно спокойно можете пообедать/поужинать вне отеля, т.к. в кафешках Тунисах еда не дорогая. Для ориентира: 1 Тунисский Динар = 20 рублей. Ужин на 4-ых обойдётся примерно в 50-60 Динар.
Ну и самое главное не где, а с Кем вы отдыхаете!
Всем удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?