АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
05.09.12 - 13.09.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго дня! Вернулись недавно из отеля! В-общем...

Всем доброго дня!

Вернулись недавно из отеля! В-общем-то нам все понравилось, были, конечно, моменты... Но обо все поподробнее.

Приехали мы в отель в 07:00 утра. На ресепшене нам, конечно же, предложили сложить вещи в некую комнату, в которую был достаточно свободный доступ: персонал не отслеживал проходимость. Заселение, как нам сказал администратор (судя по достаточно свободному русскому, выходец из бывшего СССР), будет производиться лишь после 13:00. На вопрос о приоритетности заселения семей с маленькими детьми я получила ответ, что номера будут готовы лишь после обеда. Хорошо! Мы спустились перекусить. После завтрака мы зашли в выше упомянутую комнату, дабы переодеться и поняли, что большинство наших коллег-путешественников успешно заселились. И, о каково, было мое удивление, когда по предъявлению администратору 10-долларовой купюры, номер нашелся!!! Вот чудо, так чудо!!! Крайне неприятно, но, видимо, персонал за счет этого живет или выживает, не знаю.

Итак, мы в номере. Нам достался просторный номер с большими кроватями, просторным балконом, достаточно вместительным шкафом, исправно работающим кондиционером, но ... стареньким телевизором, малюсеньким холодильничком, довольно обшарпанной ванной... НО после похода на пляж это все стало такой условностью:) Море перекрывает все недочеты. О нем попозже.

Уборка. Я не знаю, как в других корпусах, но в нашем - В - у нас на дверях висели таблички, типа "Уберитесь у нас" и "Не беспокойте нас". Мы несколько раз использовали 1-ю табличку, и девочки всегда убирались у нас исправно.

Море. Пляж замечательный. Лежаки, правда, приходилось занимать до завтрака, а вставали мы рано. Дно песчаное, попадаются кое-где камни, но надо очень постараться, что разбить о них ноги, нос и т.д. Море чистое, теплое. На пляже тоже чисто!!!

Анимация. Ребята молодцы. Мы были с маленьким ребенком - 2,5 лет, поэтому подстраивались под его график. Отличное мини-диско, правда, с иностранными песнями. На занятия в мини-клуб мы не ходили, но по разговорам других родителей, детям было интересно. Здорово проводилась аква-аэробика прямо в море в 11:00. Об остальных развлечениях судить не могу, ибо не ходили, не посещали...

Питание. Да, за горячими порционными блюдами приходилось выстраиваться в очередь. Но мы всегда приходили за 10 минут до открытия "пункта питания", дабы и в очереди быть в первых рядах и полюбившиеся места за столиками занять. Так что данная проблема решаема. Касательно еды, то за 8 дней пребывания давали рыбку, индейку, курицу - все вкусно. А вот котлетки из соевого мяса съесть мы не смогли - на любителя. Из гарнира - всегда рис, макароны, часто картофель. В зале салаты на любой вкус и цвет, сладости (правда, по большей части, манка с разными вкусовыми добавками). Из фруктов: арбуз еще или уже не очень сладкий, яблоки, сливы, виноград, один раз даже перепала дынька. Соки в автоматах просто отвратительны, в номере пили покупные, а так ребенку наливали либо воды, либо чай. Да, очень вкусный полдник (всякие печенюшки из песочного теста) и лепешки, коими можно было полакомиться в перерывах между обедом и полдником. Неплох кофе и горячий шоколад из автоматов (все, правда, порошковое, ну уж ничего не поделаешь...). Про питание вроде все.

Снова к персоналу. К местному персоналу нареканий никаких. А вот к представителям Пегаса - Сарлал и Халит, вроде бы - вот это люди! Представители ПЕГАСА - может быть пора провести замену либо аттестацию или некий треннинг для сотрудников под названием "турист - это не просто кошелек, а человек, который находится в чужой стране, и он обуреваем множеством вопросов, на которые Вы должны уметь отвечать, даже если приходится давать ответы на одни и те же вопросы по нескольку раз на дню. Это Ваша работа, вы за нее получаете деньги... Как-то так". На мой взгляд, если ты работаешь в сфере обслуживания, то все свои проблемы необходимо оставлять за территорией отеля или засовывать себе в з..цу, но не срывать на туристах. На элементарные вопросы ребята отвечали так, как будто мы у них деньги пришли занимать... Пробудить их, сдается мне, можно было лишь вопросом о стоимость к/л экскурсии.

Общая оценка отеля - 4 ( за счет составляющих МОРЕ, СОЛНЦЕ + АНИМАЦИЯ)

Добавлено: 17.09.2012 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 195 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист