АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 72
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
27.08.12 - 09.09.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не люкс

Никогда не писал отзывы, но раз уж здесь разгорелась такая полемика хочу высказать свое мнение, может быть оно кому то поможет. Начнем с того что при выборе отеля турагент убеждал нас что это супер-замечательный отель во всех отношениях, в том числе и для отдыха с детьми, а я ездил с женой, годовалым ребенком и с друзьями у которых 2 ребенка (2 и 3 года), и по уровню комфорта и сервиса он будет не хуже того же Sungate и Calisto.  Мы приехали в отель в 6.30 утра и нас разумеется попросили подождать, и на ресепшн действительно с потолка капал кондиционер. Заселили нас в итоге в 10.00, стоит отдать должное персоналу на ресепшн, они действительно стараются и грамотно выполняют свою работу .

Что касается Интерьеров, то отель, как любит выражаться один мой товарищ, "уставший", да с мрамором ничего не будет, но на штукатурке много где мокрые пятна, обои в лоби-баре по углам отклеиваются, деревянные полы (там где они есть) истертые, кондиционеры в номерах морозят очень плохо и, действительно, совсем не сушат воздух,, а когда вызываешь ремонтников они говорят что все в норме. Сами номера небольшие, особенно ванная комната. В европе, да и в том же Стамбуле действительно бывают номера еще меньше, но это городские отели, а здесь все таки курортная 5ка и можно было на этом не экономить. И ковролин в номерах на самом деле в пятнах и уже порядком выцвел.

Территория отеля небольшая и это имеет свои плюсы и минусы, основной плюс это близость всех корпусов к пляжу и ко всем объектам инфраструктуры из минусов же - если ваши окна выходят на территорию отеля и в Этот вечер проходит концерт, то его будет очень хорошо слышно, так же это отсутствие мест для прогулок и скудная растительность.

Развлекательная программа отеля меня вообще удивила: ничего не могу сказать про работу аниматоров, т. к. ни разу не принимал в ней участия, но судя по всему все стандартно (боча, вотерполо, дартс и т.д.), а по концертной отель действительно старается: каждые 3 дня кого нибудь да привозят, но вот парадокс, 90 % постояльцев отеля семейные или немолодые люди с детьми дошкольного возраста, а программа все больше дискотечная.

Про еду: сразу скажу что в еде я прихотлив и с питанием мне было сложно, не потому что мало еды или она не разнообразна, но все это разнообразие замешано на одних и тех же соусах и все на один вкус, не хватало просто мяса: без соуса и не в виде фарша и котлет. Да всегда была рыба на гриле, но не было изюминки. Я не хочу сказать что в отеле не умеют готовить, например в день независимости турции был замечательный стол и барашек на вертеле и донер кебаб и мясо на углях. Так же был замечательный рыбный день, но  повседневный рацион был скучен. Я понимаю что каждый день нельзя устраивать праздник (хотя почему, мы ведь на отдыхе и заплатили за него немалые деньги), но можно же как в отелях уровнем выше (за те же деньги) устраивать какую нибудь "фишку". Что касается организации процесса питания: вообще со слов представителей отеля он (отель) переполнен и соответственно если в обед прийти чуть позже место в помещении найти сложно, а с ужином отдельная история: он проходит на втором этаже и так же половина сидячих мест на улице, а половина в помещении, но столы со всеми закусками салатами и половиной горячих блюд находятся в конце помещения и соответственно все сидящие на улице гости отеля ходят туда- сюда и создается  сильный трафик(опять же это огрехи проектирования и это уже не исправить). Т. к. мы были компанией то нам нужен был большой стол, а найти его в помещении было практически невозможно, все большие столы находятся на улице, а там все таки жарко. Мы конечно нашли выход из ситуации и официант, который в первый день категорически не разрешал нам соединить столы, через пару дней щедрых чаевых всегда держал нам двойной столик.

По детскому питанию: когда мы заехали на детском столе были картофельное пюре, макароны, тефтели и отварная курица или индейка, были микроволновка и подогреватель для бутылочек, но наш ребенок пока еще ест протертую пищу и нам необходим блендер (мы думали взять с собой, но друзья сказали что в отеле рассчитанном на семейный отдых просто обязан быть блендер и не стоит утяжелять чемодан).  Стоит так же отдать должное девочкам с гестрелэйшн они действительно стараются угодить гостям, когда мы обратились к ним с вопросом о детском столе и блендере они начали решать нашу проблему, по нашей просьбе через 3 дня отель приобрел блендер в детский зал, а так же ввел вареные овощи в детское меню и вообще щеф повар предложил нам по нашему заказу готовить детскую еду, жаль что со взрослой так не получилось.

Пляж в целом неплохой, на мой взгляд, там действительно достаточно широкая песчаная полоса от лежаков до воды и это кому то может доставить неудобства, но шезлонгов должно быть гораздо больше потому что если не прийти утром то под навесом найти два лежака нереально, все как обычно занято полотенцами до вечера, хозяева видимо приходят только забрать эти полотенца. Так же на пляже есть 2 вида шатров: одни по 10 евро/день они двухместные и по 100евро/день на 4-5 человек. Шатров за 10 евро много, но мы в них не были, а за 100 всего три штуки, они вполне приличные, но есть несколько проблем: 2 шатра из трех не сдаются обычным гостям, а расчитаны исключительно на хозяина отеля и его гостей, соответственно снять третий бывает проблематично. За 100 евро вы получаете шатер с вентилятором, холодильником, телевизором, тремя диванами внутри и двумя мягкими лежаками на улице для загара, а так же официанта который вам должен приносить напитки, фрукты, обед, но если перед гостями хозяина официант пляшет на цыпочках, то вам без стимула в виде пинка со стороны администрации рассчитывать на отличный сервис не приходится. В первый день когда мы снимали этот шатер мальчик - официант еще как то бегал, но заказанный к часу дня обед он все же принес только в 2, а во второй день была полу-мертвая девочка которая, в основном, занималась семьей хозяина отеля, мы так же заранее заказали обед к 13.00, но когда в 13.40 опять ничего не было я пошел ругаться в гестрелэйшн, когда я вернулся в 13.55 обед уже был, но настроение было испорчено. Конечно после предъявленных претензий они часа 1,5 еще суетились: принесли ледяные полотенца, дополнительные фрукты, пополнили холодильник и на этом их пыл потух, больше к нам не подходили. И в отеле эта тенденция очень четко прослеживается: народу много и пока ты не начнешь качать права особого сервиса ждать не стоит даже если ты платишь за него дополнительно.

По алякарт ресторанам: их 5 рыбный, суши, китайский, мексиканский, турецкий, итальянский. В рыбном мы не были (нам его не советовали соседи по пляжу со словами о плохом сервисе (один официант на весь ресторан) по этому мы там не были, мексиканский очень посредственный в плане кухни, итальянский - самый интересный из всех, китайский тоже неплохой, можно сходить в турецкий, в нем очень вкусный суп из баранины, хорошее ассорти из шашлыков и пирожки с фаршем; суши  уровня самого дешевого российском авто-суши. И конечно же в итальянский и китайский нужно записываться с самого утра, т.к. вся бронь на них расходится за 5 минут.

Wi-fi в отеле работает крайне нестабильно и плохо так что, для кого это принципиально, имейте в виду.

По детской анимации не могу ничего сказать т.к. годовалого ребенка мы развлекали сами в силу возраста.

Для любителей кальяна: в отеле он есть с 20.00 до 24.00 бесплатно и как впрочем везде в турции он весьма посредственный и его нет в день концертов.

Наш номер располагался таким образом, что возвращаясь с пляжа мы проходили через столовую где проходит обед и там постоянно стоял ужасный запах моющего средства, который до сих пор стоит в носу .

Что касается пищевых отравлений: я не буду утверждать что это из-за еды, скорее всего это разновидность ротовирусной инфекции,сначала она настигла супругу моего товарища, она выражалась в тошноте, потом поднималась температура, симптомы прошли через пару дней, потом та же участь постигла ее детей, мою супругу и ребенка, меня тоже пару дней немного мутило, но организм видимо был более устойчивый и справился с этим. Мы были не одни с такими симптомами, судя по разговорам соседей во время ужинов. Я не хочу сказать что это особенность данного отеля т.к. в турции вообще в этом и в прошлом году имеет место быть ротовирусная инфекция.

 Подитожив мой рассказ хочу сказать следующее: я как и мои друзья выбрал этот отель исходя из оценки и отзывов на tophotels, но приехав туда я не мог понять почему у этого отеля такой высокий рейтинг даже по сравнению с отелями класса супер-люкс, но к концу отдыха я пришел к выводу что этот отель и отзывы для и от людей не сильно взыскательных т. к. многим гостям он действительно нравится, мы же выбирая этот отель считали что он класса люкс, а это не так и к тому же он уже староват. Менеджмент отеля Это и не скрывает и в принципе идет на встречу пожеланиям гостей, но как не крути из опеля бмв не сделаешь. Если вы не рассчитываете на высокий класс этого отеля и непритязательны в еде и сервисе по умолчанию, можете его выбрать при условии что это будет недорого (мы бронировали отель еще в мае и переплатили в сравнении с ценами августа порядка 1000 долларов за двоих взрослых). 

Для сомневающихся и ищущих заговор против отеля со стороны конкурентов: фото не добавляю, т.к. пишу отзыв с телефона (накипело), фото добавлю чуть позже

Добавлено 17.09.12 15:15 (9 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 20.09.12

Очень объективный отзыв. Со многим согласна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rgilmanov (1)