АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
64 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
03.09.12 - 13.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель радует третий раз подряд

Вернувшись из отеля в третий раз, делюсь своими наблюдениями и отмечаю изменения по сравнению с предыдущими годами.

- Моментальное заселение, максимум на все формальности 3-4 минуты. Нам дали тот же самый номер, что и в прошлый раз. Носильщик приятно удивил расторопностью и некоторым недоумением в моем предложении бакшиша, в итоге 1€ всё же взял.

- Вода в минибаре каждый день по 2 бутылки Nestle 0.75л. Кулеры тоже есть, стоят в каждом ресторане и баре. Оставлять чаевые уборщикам в номере или нет, личное дело каждого, но на качество уборки это никак не влияет, т.к. у них идет выборочный контроль старшего менеджера, и убираются они всегда на совесть. Максимум на что влияет, это на количество шампуней/гелей/лосьонов, их становится резко больше.

- В отеле появился Wi-Fi (может и раньше был, но я не замечал), но интернет очень дорогой - 600LE в неделю (примерно 100$).

- С садовником дела обстоят плохо, многие туи очень сильно обросли.

- По питанию в ресторане особо без изменений: всё качественно, но разнообразия мало. Свежие фрукты: дыни каждый день, арбузы и грейпфруты пару раз, замухрышные апельсины через день. Каждый день консервированные персики и бананы. Фруктовые салаты из всего вышеперечисленного каждый день. Вкусные плюшки/тортики и круасаны. Дынный сок свежевыжатый, остальные непонятно (в барах только из пакетов). Очень хорош холодный каркаде (по вкусу что-то между клюквенным и брусничным морсом).

- Мясо, курица, рыба каждый день. Что-то на огне, что-то на пару. Овощи, макаронные изделия, картофель всё это присутствует каждый день. Пару раз были тушеные помидоры с кальмарами.

- Итальянский ресторан сильно сдал и очень разочаровал. Если раньше бывали там каждый день, то теперь вряд ли больше пойду. Пиццей эти лепешки назвать сложно. Жаль.

- Крепкий алкоголь: водка, джин, ром, виски. Приличного качества и достаточно крепкий (на жаре можно быстро наклюкаться). Во время ужина и обеда всегда радовал официант Мохамед, уже зная наши предпочтения в напитках и моментально их приносивший. В отзывах читал/слышал о нем много негатива и не только о нем, так вот скажу всем – все они милейшие люди, как Вы к ним, так и они к Вам. Правила хорошего тона никто не отменял. Не нужно с надменным тоном и каменным лицом требовать напитки. «Доброе утро, большое спасибо, привет, как дела…» и Вы будете у них на особом счету, а если говорить всё это на арабском, то почувствуете себя VIP гостем.

- Пегасовский гид Урмат (то ли казах, то ли узбек) редкой мерзости тип. Высокомерный и надменный, пытается дать понять, что он тут главный, и Вы все зависите от него. При оказывании на него давления пытается забыть русский язык, но позиции сразу сдает. Особого внимания на него можно не обращать.

- Экскурсии стали предлагать бедуины на пляже. Так же у них можно за $3 доехать до Нувейбы. В отеле открылась новая контора водных развлечений El Gamal. Кроме водных видов, также предлагают различные экскурсии. Ездили через них на квадсафари, $35 с человека за 2 часа катаний и бедуинского чая. Пегас тоже работает через них, но в 2 раза дороже.

- По заезду было очень жарко, больше 55 градусов на солнце (на сколько больше неизвестно, термометр на этом значении заканчивался). После 8 сентября стало попрохладнее 44-49°С и похоже именно с этим «похолоданием» связано и исчезновение медуз, которых до 8-9 сентября в море было очень много и жалились они довольно сильно.

- С вечерней анимацией стало немного лучше, кроме заунывного «пения» местного певца, чаще стали выступать с национальными и дервиш шоу, различными танцами.

- Национальный состав периодический менялся. В начале сентября было много арабов, как мусульман, так и христиан, выглядевших вполне по-европейски. Ближе к середине месяца заехало много чехов. Состав примерно такой: русские, чехи, арабы, голландцы.

- Персонал очень вежливый, общительный и обходительный. На ресепшене на просьбы и пожелания реагируют моментально. Оставил в 7 утра заявку на ремонт раковины и часов, а к 9 уже всё сделали (может и раньше, т.к. в номере нас в это время не было).

Отдых получился как всегда хорошим и если в стране и с отелем не произойдет никаких катаклизмов, поедем туда еще раз.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 17.09.2012 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Если Вы отдыхали в данном отеле в третий раз, наверняка в курсе, есть ли там Wi-Fi??? Платный ли он???? Заранее благодарю.
Извиняюсь, как-то я просмотрела ответ на свой вопрос...жаль, что с интернетом не все так радужно
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
-VitVik-
Россия
Стерлитамак
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2012
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 507
  • Фото: 30
0 Благодарностей